Добавлено: Пт Мар 13, 2009 12:17 pm
Заголовок сообщения:
KVM писал(а):
Тоже приобрел Р-3,Р10.Большое спасибо.Понравилось наличие вариантов козырька(уже варианты наклевываются)
Интересно:прозрачные части бомболюка и окна нижнего обзора закрывались(снаружи или изнутри)в проц.эксплуатации?
Суважением Константин
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 5:43 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день !!
Николай, модель смотрится не плохо, только слева на капоте не выхлопной патрубок, а, видимо, выход от маслорадиатора. Черная полоска за центропланом - сорванный до грунта перкаль. Крайняя правая "ниша для упора руки" ( не знаю как правильно называется ) - ИМХО лишняя. Козырек другой на фотке оригинала, ну и нет лючка для заливки масла на капоте .
В остальном - весьма живенько, понравилось !!
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 6:24 pm
Заголовок сообщения:
Поликарпов писал(а):
Александр, я таки успел за два дня собрать твой Р-10 для журнала - вот как-то так получилось. Выйдет в 3 номере.
Николай,приветствую!
Неплохо смотрится в "серебре"!Я долго колебался при выборе окраски...
А выхлоп действительно справа-см.фото выше,а слева-это выход воздуха из масло-радиатора,но пусть это будет подбой масла(кстати тоже черного цвета должен быть...)
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 6:28 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день
Трудно сказать, выхлопной патрубок это или выход маслорадиатора. На всех чертежах (а их есть два вида - Мильяченко из "Моделиста-Конструктора" и отчасти с него срисованные, но с доработками и дополнениями Околелова из "Крыльев Родины") вроде бы именно выхлоп (для ранних машин, поздние имели два патрубка снизу). Да и копоти за ним многовато бывает на фотографиях.
Вот про черную полосу я долго гада, зачем она. Я было решил, что это некая разметка для посадки в кабины, но может и сорванный перкаль. А почему Вы так думаете?
Крайней правой "хваталки" просто не видно на этом снимке, но на чертежах она там есть, по ним и делал.
Козырек на этом конкретном Р-10 действительно другой, как и прицел. Сначала зевнул, а потом уже не было времени перерисовывать хвост.
Кроме лючка для заливки масла на капоте я еще много других мелких лючков не успел сделать (а на смоле они либо вовсе не размечены, либо едва заметны, так что толку все равно никакого, надо самому их изображать), а равно и трубок Вентури на правом борту, которых в комплекте модели почему-то нет
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 6:42 pm
Заголовок сообщения:
Поликарпов писал(а):
Добрый день
Трудно сказать, выхлопной патрубок это или выход маслорадиатора. На всех чертежах (а их есть два вида - Мильяченко из "Моделиста-Конструктора" и отчасти с него срисованные, но с доработками и дополнениями Околелова из "Крыльев Родины") вроде бы именно выхлоп (для ранних машин, поздние имели два патрубка снизу). Да и копоти за ним многовато бывает на фотографиях.
Вот про черную полосу я долго гада, зачем она. Я было решил, что это некая разметка для посадки в кабины, но может и сорванный перкаль. А почему Вы так думаете?
Крайней правой "хваталки" просто не видно на этом снимке, но на чертежах она там есть, по ним и делал.
Козырек на этом конкретном Р-10 действительно другой, как и прицел. Сначала зевнул, а потом уже не было времени перерисовывать хвост.
Кроме лючка для заливки масла на капоте я еще много других мелких лючков не успел сделать (а на смоле они либо вовсе не размечены, либо едва заметны, так что толку все равно никакого, надо самому их изображать), а равно и трубок Вентури на правом борту, которых в комплекте модели почему-то нет
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 8:32 pm
Заголовок сообщения:
Поликарпов писал(а):
Спасибо!
Очень интересно. А где у него выхлоп тогда? Саша, есть ли еще фрагменты (а может и целое?) ТО?
Я сам нашел выхлопную после отливки капота!На каждом вручную размечаю в районе 7-го цилиндра,не трогая и двойной вниз(хотя в тексте речь идет о правом расположении...)
На фото(выше) с летнабом -над правым плечом...
На этих фото тоже видно...
Из Т.О. есть пара листиков-шасси,хвост.костыль,приборка(ранняя.если верить Околелову)набор крыла.....
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 8:05 am
Заголовок сообщения:
Обычно эту фотку приписывают (пусть меня поправят)-к действиям над Чёрным морем (Азовским) 1942(нет сейчас статьи перед собой)
ВОПРОС:нет ли фото.схемы окраски Р-10-Финской компании(кроме №12красный из французского журнали-у меня нет ничего)
ВОПРОС:нет ли фото.схемы окраски Р-10-Финской компании(кроме №12красный из французского журнали-у меня нет ничего)
Посмотрел какие фото есть у меня. В основном летние фото 41 года. Был бы очень признателен если дадите ссылку на журнал или само фото №12 . Лежит и ждет своего часа Р-10 от КАюК.
KVM писал(а):
Обычно эту фотку приписывают (пусть меня поправят)-к действиям над Чёрным морем (Азовским) 1942(нет сейчас статьи перед собой)
Мне всегда казалось, что звезда с бело-красной окантовкой появилась в 1943, одновременно с выходом новых схем камуфлирования. Или я не прав?
У самого пара лежит.Р-10 №12(красный)фото нет естественно.Боковик в №111 Avions-приписывают 71КАО Балтфлота(вооружён Р-5.Р-10-разбрасывали по развед.подразделениям-может и туда попал)-ссылка есть на форуме где то.
Фото со звездой-действительно 1943г.-(Техника и вооружение №9 1996г.)там с боку фото есть.А в крыльях родины №5 1997 привязывают к 23ШАБ Черноморского флота 1ноября 1943г.А в авиацииБалтфлота -Р-10 применялись и в 1944г.
Да-звезда с каймой и в 41 была(обмусолен.вариант ЛаГГ-3-например Юж.фронт вроде)
KAJuK, это всё злосчастный Postimage... В какой-то раз, когда их серверы опять вышли из строя (что происходит регулярно ), при восстановлении фото перепутались . Эта проблема не только у Вас, она вроде бы даже обсуждалась здесь когда-то...
[quote="Redstar_72"]KAJuK, это всё злосчастный Postimage... В какой-то раз, когда их серверы опять вышли из строя (что происходит регулярно ), при восстановлении фото перепутались . Эта проблема не только у Вас, она вроде бы даже обсуждалась здесь когда-то...
А я подумал,что кому-то нечего делать и он развлекается
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 5:14 am
Заголовок сообщения:
KVM писал(а):
Фото со звездой-действительно 1943г.-(Техника и вооружение №9 1996г.)там с боку фото есть.А в крыльях родины №5 1997 привязывают к 23ШАБ Черноморского флота 1ноября 1943г.
А может, Вы случайно можете выложить эти фото. Можно кинуть на почту sobivan@mail.ru
С уважением, Иван
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы