Мои поздравления, Андрей. Доделал - молодец.
Плюсы - очень аккуратный "неободранный" японец.
Минусы - маленькие фото, слишком много фона... И выхлоп неубедительно смотрится - возле патрубков подгорает краска, копоть оседает дальше по мере охлаждения выхлопа.
С уважением - Олег.
Такие же мысли возникли при просмотре работы.
И "неободранность" очень органично смотрится. Здорово!
С количеством фотографий Вы, Андрей, явно пожадничали.
...Тут дело такое - я Русеев даже поцарапанных не видел на фото. Исключая естественно "свалки"...
Мне японская авиация весьма нравится. Но, в ней я совсем-совсем поверхностно разбираюсь. "Там черт ногу сломит".
Уже стало устоявшимся, когда японец обязан иметь потертости. А здесь очень гармонично смотрится легкий "везеринг".
AndreyDARK писал(а):
..P.S. И если не сложно - обращайтесь ко мне на "ты"
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 6:31 am
Заголовок сообщения:
Илья_Велижанин писал(а):
Классная модель! И подставка ей под стать ))))
Спасибо Илья! Подставка - конечно придает некоторый антураж, но если быть честным - данная машина применялась с наземного аэродрома, с палубы она не летала.
Вообще - классная вещь, досталась мне из набора с файновскими зеро, там в наборе с каждой моделью шли части палубы авианосца,(+ куча обалденных фигурок персонала и пилотов, пожарные и бомбовые тележки и т.п.), всего их четыре штуки, на фото 2 из них.
Ramms писал(а):
Но, в ней я совсем-совсем поверхностно разбираюсь. "Там черт ногу сломит"
Если честно - чуть разобравшись - все достаточно просто. Особенно если фильтровать мнение некоторых "экспертов". Все не сложнее - чем в той же немецкой авиации.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы