Добавлено: Чт Мар 03, 2016 11:46 pm
Заголовок сообщения:
в художественном плане все великолепно, исполнение на пять с плюсом, но с точки зрения реализма - на левой плоскости "дорожку" надо "протоптать" до передней кромки, и вокруг заправочных горловин тоже надо бы сильнее ободрать.
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 12:09 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за одобрение : )
dkol4125 писал(а):
тени на Чайке кажутся несколько утрированными.
Не могу не согласиться. "Картонным", мультяшным смотрится – факт. Был бы одноцветным, прошелся бы еще базовым слоем, чтобы эффект приглушить, а сейчас просто боюсь испортить. Итак несколько раз уже каждым из слоев камуфляжа то тут то там стараясь выровнять эффект светотени этой. Думал маслянные точки сделать еще, но наверное так и не решусь. Оставлю именно как образец эксперимента. Однородную поверхность окраски не принимала душа. Всеж не привычно мне делать модель, которую "состарить" нельзя : )
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Barbarian писал(а):
с точки зрения реализма - на левой плоскости "дорожку" надо "протоптать" до передней кромки, и вокруг заправочных горловин тоже надо бы сильнее ободрать.
ободрать уже поздняк : ( все под слоями лака. Если наберусь смелости, попробую маслом сделать темнее эти области.
а так, действительно.. смотрю, дорожка сразу вытаптывалсь "от края до края"
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 12:50 am
Заголовок сообщения:
Очень понравился на И-153 накрашенный эффект провиса полотна, жаль что автор не удосужился хотя бы поверхностно познакомиться с конструкцией прототипа. - режет глаз провис между нервюрами от самой передней кромки крыла. Носок всё же сверху был зашит!
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 1:24 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Если это весна, то бортовой номер должен быть красным.
Остатки белой извести смотрятся ЭФФЕКТНО, но совершенно неправдоподобно.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
К сожалению, солевая техника тут не приемлема. Это на мой взгляд. "Сухой кистью" лучше получается.
я боялся, что окажется, что этот самолет до весны вообще не дожил, нопример.. впрочем, "весенним", думаю, понятно почему его называю... что мол облез уже слишком для "зимнего"
а как будет правдоподобно изооразить на Ваш взгляд? я вот на эту фотографию смотрю, и кажется что-то весьма похожее у меня получилось.
И мелкие сколы и крупные есть и маленькие пятна сохранившейся белой краски и достаточно большие... достаточно разнообразные в общем. Разве что вытертых, как расстворителем не вижу. Практически везде края у белых пятен четкие.
А соль применял только на первом этапе белой краски. Да и то, практически только "дорожки" у крыльев ей нанес, а потом все-равно краска отошла сильно и почти нет следов, которые именно соль оставила.. На следующих итерациях уже без соли обходился...
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 12:01 pm
Заголовок сообщения:
Еще чисто моё имхо - мне кажется звезды и номера известкой обрисовывали, а это означает неровные края. В вашем случае получается сначала намазали известку, потом звезды.
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 12:10 pm
Заголовок сообщения:
taktik
ровных краев у МК-7 только на заводских фото, и то не факт, что там именно МК-7.
И да, интересно как зимой "водоразбавляемую" краску из пульверизатора . (а снежный покров в плюсовую не устанавливается, и заранее в белый это как-то сильно вряд ли)
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 12:49 pm
Заголовок сообщения:
если присмотреться не такие уж они ровные (к тому же снимок не резкий и скорее всего ретушированный), но очень аккуратные, а вот на четком снимке по ссылке
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2012/08/MiG-32.jpg
видны мазки
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 12:56 pm
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
никан
Удивляет Ваша упертость. Много раз обсуждалось шпаклевание крыла Р-51 на форуме. Даже приводилась тех документация на английском где это все расписывалось. Так зачем упорствовать? Вы хотите свое собственное мнение? Да без проблем) Тогда можно не замарачиваться и красить Мустанги не в Олиб дрэб, а в розовый) А то вдруг все ошибаются и не правильно трактуют черно-белые мутные фото времен ВОВ)
Удачи в моделизме)
Согласен по-поводу упёртости....
Но так-как пролетал пилотом 17 лет , мнение не изменю . Перегрузки в бою , болтанку и при грубых посадках неизбежны и нет такой шпаклёвки , которая эти перегрузки долго выдержит... даже дюраль гнётся и со временем разрушается.
Думаю , что все пилоты , авиатехники и специалисты по капитальному ремонту авиатехники будут со мной согласны .
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 12:58 pm
Заголовок сообщения:
ЛаГГ понравился, зимний камок хорошо смотрится. Есть пара вопросов: Правый пулемет березина решили не убирать, чтоб остаться в рамках "изкоробки"? И "форточки" за пилотом, вроде бы, были белым закрашены.
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 1:30 pm
Заголовок сообщения:
никан
А я на авиазаводе работал, самолеты клепал) Будем дальше меряться? При чем здесь наше с Вами понимание? Очень часто люди ошибаются именно потому, что им кажется они знают суть вопроса и знают как должно быть. Зачем мудрить и изобретать велосипед? Есть американские инструкции на тему шпаклевания крыла. Есть оригинальные фото времен Второй мировой подтверждающие , что так и было. Чего еще надо? Вы же не Станиславский) В общем, воля Ваша, модели Ваши) Можете творить как Вам вздумается. Большинство моделистов даже примут на Ура расшитое и пролитое черной тонировкой крыло)
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 1:44 pm
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
никан
А я на авиазаводе работал, самолеты клепал) Будем дальше меряться? При чем здесь наше с Вами понимание? Очень часто люди ошибаются именно потому, что им кажется они знают суть вопроса и знают как должно быть. Зачем мудрить и изобретать велосипед? Есть американские инструкции на тему шпаклевания крыла. Есть оригинальные фото времен Второй мировой подтверждающие , что так и было. Чего еще надо? Вы же не Станиславский) В общем, воля Ваша, модели Ваши) Можете творить как Вам вздумается. Большинство моделистов даже примут на Ура расшитое и пролитое черной тонировкой крыло)
Меряться с вами не собираюсь , коллега !..и раньше писал , что это моё личное мнение.
Вообще-то мне не кажется . Я знаю суть вопроса ! А людям свойственно доверять общепризнанным законам ..к примеру , теория Дарвина .
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 3:34 pm
Заголовок сообщения:
dkol4125 писал(а):
если присмотреться не такие уж они ровные (к тому же снимок не резкий и скорее всего ретушированный), но очень аккуратные, а вот на четком снимке по ссылке
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2012/08/MiG-32.jpg
видны мазки
Вы правы. Если я ориентировался на эту фотографию, изучая поведение краски, то, возможно, стоило и звезды "обвести" как на ней
(вот бы все снимки времен войны были такими "не резкими" как этот : )
Так что я раздумывал над этим вопросом во время окраски и даже сперва собирался наносить декали до зимней окраски. Но, разглядывая единственную найденную фотографию именно моей машины, я решил, что если белая краска и наносилась поверх звезд, то края их все-равно довольно четкие, а краска камуфляжа и та, которой писали номер имели разный состав, ибо номер совсем не выглядит облезлым, поэтому решил клеить деки уже поверх того, что получится.
http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/3gviap/3gviap64fr.jpg
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Саша_БоБ писал(а):
ЛаГГ понравился, зимний камок хорошо смотрится. Есть пара вопросов: Правый пулемет березина решили не убирать, чтоб остаться в рамках "изкоробки"? И "форточки" за пилотом, вроде бы, были белым закрашены.
Пулемет? Березина? : ) в инструкции ничего такого нет! : ))
я понял про какую фотографию он говорил, про нее и сказал, что она после ретуши и не четкая, и к тому же что на ней что на других видны следы подкраски вокруг.
А там где вы говорите про окраска с завода - это так и есть, заводская белая а по ней уже звезды - и они тут должны быть четкими.
Дело в том, что я тоже хотел сделать Лагг в зимнем, и собираю побольше фото такого камуфляжа, ну и соответственно думаю/планирую как там что должно быть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы