karabasss
Ну я где-то такой ответ и предполагал)) Вы упустили одно очень важную штуку. Это МАСШТАБ! Не имеет значение в какой стадии Вы запечатлели прототип. Уже бывалый или только с конвеера. Чтобы модель выглядела именно как копия, а не игрушка, то необходимо выделять швы! Самое главное это подобрать цвет смывки. Глухой чёрный наверно был бы лишним, а вот оттенок коричневого я бы использовал! Смывка это не только имитация грязи и следов эксплуатации в углублениях, а ещё и создание теней и выделение отдельных элементов! Таким образом модель обретает не плоский, а объёмный вид!
Смывка это не только имитация грязи и следов эксплуатации в углублениях, а ещё и создание теней и выделение отдельных элементов!
А я думал, что смывка - это выделение углублений, контрастирование их. А для создания теней существуют иные техники. Тот же прешейдинг, например. И осветление выступающих элементов. Модуляция, часто ругаемая, в конце концов.
рыжий он такой "рыжий", хотя он и в живую так-же выглядит
karabasss писал(а):
я полностью полагался на заявления производителя:" Оригинальная рецептура для №73175 разработана мной на основании кропотливого анализа образца заводской краски...."
Как-то не понимаю, как можно полагаться на чьё-то заявление, если глаз видит несоответствие краски фотографиям оригинала?
Там видно, что ни одна краска не похожа... В качестве базового ещё можно было взять АКАН 73714, остальные надо было доводить до ума смешиванием
karabasss писал(а):
модель покрыта матовым лаком,... краска еще свежая, вот и блестит .
Совершенно непонятная мысль - если краска покрыта матовым лаком, то как она под лаком может блестеть?
karabasss
Ну я где-то такой ответ и предполагал)) Вы упустили одно очень важную штуку. Это МАСШТАБ! Не имеет значение в какой стадии Вы запечатлели прототип. Уже бывалый или только с конвеера. Чтобы модель выглядела именно как копия, а не игрушка, то необходимо выделять швы! Самое главное это подобрать цвет смывки. Глухой чёрный наверно был бы лишним, а вот оттенок коричневого я бы использовал! Смывка это не только имитация грязи и следов эксплуатации в углублениях, а ещё и создание теней и выделение отдельных элементов! Таким образом модель обретает не плоский, а объёмный вид!
Так на модели выделены швы и все углубления, пролиты тамиевкой смывкой темно-коричневой (возможно сильно размыл, очень светлая модель получилась). Остальное не пылил, прототип чистый. Наверно не надо было использовать белый фон, а снимать модель на более темном фоне.
Вячеслав_Демченко писал(а):
ni82 писал(а):
Смывка это не только имитация грязи и следов эксплуатации в углублениях, а ещё и создание теней и выделение отдельных элементов!
А я думал, что смывка - это выделение углублений, контрастирование их. А для создания теней существуют иные техники. Тот же прешейдинг, например. И осветление выступающих элементов. Модуляция, часто ругаемая, в конце концов.
Согласен с вами на все 100 %, предшейдинг использовать в таком камо сложно(его хорошо использовать на однотонных камо (положить поверх предщейдинга три полупрозрачных слоя затруднительно, поэтому теряется весь смысл предварительного затемнения ИМХО), по поводу высветления надо еще практиковаться и практиковаться(вот только как его использовать на 3 цветном камо?)
Как-то не понимаю, как можно полагаться на чьё-то заявление, если глаз видит несоответствие краски фотографиям оригинала?
Там видно, что ни одна краска не похожа... В качестве базового ещё можно было взять АКАН 73714, остальные надо было доводить до ума смешиванием
По поводу не похожести с фотографиями оригиналами, отвечу так. Цвет на фотографии и цвет оригинала могут сильно отличаться, цветопередача разных мониторов тоже разная. Смешивать и получить требуемый оттенок довольно сложно не видя оригинала, а ориентироваться на фото на не пойми как настроенном мониторе. Правильный цвет можно получить только зная параметры цвета желательно в CMYK или путем подбора цвета краски выкрашиванием и сравнивая его с оригиналом. Могу предположить ,что производитель Красок Акан господин Аканихин так и делал.Пока не было повода не доверять производителю краски , в который он утверждает о аутентичности своей краски.
omega писал(а):
Совершенно непонятная мысль - если краска покрыта матовым лаком, то как она под лаком может блестеть?
По поводу блеска , так блестит лак и возможно свежая краска на прототипе
Ничего подобного. Начинать с самых тёмных цветов, нанося поверх них более светлые цвета камуфляжа. При этом, более тёмные играют роль прешейдинга.
Осветление тоже можно применять на пёстром камуфляже, осветляя каждый цвет отдельно.
karabasss писал(а):
По поводу блеска , так блестит лак
Если лак блестит, то его никак нельзя назвать матовым...
Если лак блестит, то его никак нельзя назвать матовым...
Лак матовый и блестит он не сильно. По поводу предшейдинга и высветления не нашел FAQ, шишки набиваю сам . В вашем предложении начинать с более темного пятна камо, перекрыть его более светлым будет проблематично ,тк как границу наложения цвета на цвет будет видно ИМХО.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
omega писал(а):
karabasss писал(а):
Пока не было повода не доверять производителю краски
То есть эта "весёлая раскраска" - не повод?
Судя по отзывам - ПОВОДИЩЕ! К сожалению в живую не видел оригинал, поэтому безоговорочно доверился Акану . Но и утверждать , что эти цвета не верные тоже не могу.
В вашем предложении начинать с более темного пятна камо, перекрыть его более светлым будет проблематично ,тк как границу наложения цвета на цвет будет видно ИМХО.
Нет. Нормально всё. Надо только попробовать на чём-нибудь, поэкспериментировать со слоями, степенью разведения краски и т.п. И найти оптимальный путь. Светлые оттенки вполне нормально перекрывают тёмные. Например, я часто крашу по чёрному грунту и ничего.
Цвет на фотографии и цвет оригинала могут сильно отличаться,
Можно сравнить несколько фото
А набор этот, похоже - заточен под индийскую окраску
Тогда у меня получился индийский выставочный образец . Там тоже в камо есть рыжий цвет, но нет темно-коричневого.
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Вячеслав_Демченко писал(а):
karabasss писал(а):
В вашем предложении начинать с более темного пятна камо, перекрыть его более светлым будет проблематично ,тк как границу наложения цвета на цвет будет видно ИМХО.
Нет. Нормально всё. Надо только попробовать на чём-нибудь, поэкспериментировать со слоями, степенью разведения краски и т.п. И найти оптимальный путь. Светлые оттенки вполне нормально перекрывают тёмные. Например, я часто крашу по чёрному грунту и ничего.
Может я в чем-то не прав, но весь смысл предшейдинга в предварительном затемнении мест где должна быть тень. Укрывистость светлых цветов,несколько хуже чем темных на этом и построена техника предшейдинга ИМХО. Полупрозрачные светлые слои не смогут перекрыть полупрозрачные темные слои. Но в любом случае надо пробывать и оттачивать технику окраски модели. Не ошибается тот ,кто ни чего не делает.
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 3:36 pm
Заголовок сообщения:
На мой взгляд пройтись двумя оттенками фильтров, проработать маслом немного и заматировать поверхность. цвет выровняется и станет как на фото. Поленился просто автор. Или испугался модель попортить. В общем зря. Было бы интереснее.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Вячеслав_Демченко писал(а):
karabasss писал(а):
предшейдинг использовать в таком камо сложно
Ничего подобного. Начинать с самых тёмных цветов, нанося поверх них более светлые цвета камуфляжа. При этом, более тёмные играют роль прешейдинга.
Осветление тоже можно применять на пёстром камуфляже, осветляя каждый цвет отдельно.
karabasss писал(а):
По поводу блеска , так блестит лак
Если лак блестит, то его никак нельзя назвать матовым...
вот поэтому ваши работы так и хороши. Описанный вами способ займёт пару недель по вечерам. Требует хороших навыков работы с аэрографом. Так же надо знать как краски себя ведут. Я сомневаюсь что у большинства хватит на это терпения. По этой же работе видно, что у автора пока мало опыта. И мне не понятно правда, почему на него так накинулись? Работы в топике выше, что блещут реализмом прям таковым? Пигменты и сухая кисть от души. Брр... Мне лично камуфляж понравился. Грани ровные, цвета сочетаются. Ему это удалось. Плюс однозначно.
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 3:47 pm
Заголовок сообщения:
Izmar писал(а):
На мой взгляд пройтись двумя оттенками фильтров, проработать маслом немного и заматировать поверхность. цвет выровняется и станет как на фото. Поленился просто автор. Или испугался модель попортить. В общем зря. Было бы интереснее.
О каких фильтрах идет речь? Если не секрет . Модель делал как выставочный образец(без явных следов эксплуатации). О ярко рыжем уже выше писал( доверился Акану).
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 4:49 pm
Заголовок сообщения:
Фильтрах? Обычных на основе масла или эмали. можно готовые взять, можно самому намешать. Фильтр - сильно разведёная масляная краска. В идеале служит для выравнивания цветовой гаммы. Весьма интересная техника.
Когда я слышу - выставочный образец или парадный вариант, то понимаю, что моделист просто не умеет или не хочет или боится использовать какие либо техники кроме - базы - смывки -пигмент.
И прекратите уже про этот Акан говорить. Здесь уже дело не в краске, а в её применение и дальнейшей тонировке модели.
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 9:13 pm
Заголовок сообщения:
Izmar писал(а):
Фильтрах? Обычных на основе масла или эмали. можно готовые взять, можно самому намешать. Фильтр - сильно разведёная масляная краска. В идеале служит для выравнивания цветовой гаммы. Весьма интересная техника.
Что такое фильтр ,я знаю. Меня интересует какова должна быть палитра этих фильтров? В данном конкретном случае.
Izmar писал(а):
Когда я слышу - выставочный образец или парадный вариант, то понимаю, что моделист просто не умеет или не хочет или боится использовать какие либо техники кроме - базы - смывки -пигмент.
Использовать различные техники не боюсь, но пока не очень много опыта. Данную модель пачкать не собирался изначально, тк как т-90 в реальных боях не участвовал, по сути танк новый и обгадинг по моей задумке неуместен.ИМХО [/quote]
Izmar писал(а):
И прекратите уже про этот Акан говорить. Здесь уже дело не в краске, а в её применение и дальнейшей тонировке модели.
Соглашусь , по поводу применения краски, мой первый оскольчатый камо получился тоже не очень (краски смешивал сам на глаз,присматриваясь по фотографиям)ка говориться в цвет не попал. На этой модели решил взять аутентичные краски, цвет сознательно изменять не стал. Получилось ,то ,что получилось. Использовать поверх фильтры? Но какого оттенка?
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 11:59 am
Заголовок сообщения:
Песчанног я так полагаю. можно взять готовые у мига для пустынного камуфляжа. Вообще попросите Вячеслава Демченко подсказать. я думаю он более точно определит. вам надо притенить - высветлить красно-коричневый цвет. При этом песчаные цвета надо приподнять, а где то приглушить. вот из этого и исходите. воообще после обработки фильтрами и покрытием матовым лаком у вас цвет приглушится. станет побледнее. Вы поэкспериментируйте. Чего вы боитесь? Я вам в личку скину ссылку по фильтрам - посмотрите.
Окрас понравился хотя ИМХО смывочки по агрессивнее бы сделать, прожектора "Шторы" немного не ровно приклеены вроде и передние габариты должны быть зеленые , а не красные. С уважением.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы