Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конверсия 1/72 Fw-190S-8 из Revell Fw...(#1286) - обсуждение

На страницу Пред.  123 ... 192021  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Уважаемый Сергей, здравствуйте!
Примите мои самые искренние поздравления с завершением изготовления модели!
Какой труд позади! Сколько вложено души, терпения, вдохновения. Как хорошо, что модели не остаются недоделанными, а завершаются и обретают свое почетное место в нашей жизни. Помимо всего прочего вызывает уважение то, как вы изготовили фонарь при помощи компьютера. Я бы по-старинке изготовил бы пуассон, взял бы оргстекло, и т. д. Пара вопросов. Может я что-то пропустил, но вы кок винта не переделывали? Он ИМХО длинноват на модели. Чем оказались плохи родные пластиковые шины? И еще. Вы использовали самодельное устройство для прокатки заклепочных швов? Может подскажете, выпускает ли какая либо из модельных фирм такую «прокатку»? И если вы в курсе вопроса, то какое колесико лучше подойдет для 72 масштаба? Какой шаг, диаметр? Как лучше закрепить его на рукоятке?
Еще раз поздравляю! Удачи в дальнейшем! Олег.
^
    
BatMan
BatMan писал(а):
Мы с Вами тезки и уже только поэтому можем общаться на ТЫ.

Сергей, приятно познакомиться. Ник на форуме, для меня, как визитка. Но для тесного общения конечно же лучше обращение по имени.
Сан_Саныч
Саша, я когда закончил основные работы по покраске и снял маски, даже ещё не тонировав модель, то уже был готов не касаясь поверхности склона Эвереста, взбежать на него и станцевать там пляску. Ощущения радости были непередаваемы.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 57 секунд:

olten
olten писал(а):
Уважаемый Сергей, здравствуйте!

Примите мои самые искренние поздравления с завершением изготовления модели!

Олег, спасибо. Чертовски приятно. Embarassed Rolling Eyes Very Happy
olten писал(а):
Может я что-то пропустил, но вы кок винта не переделывали? Он ИМХО длинноват на модели.

Я не переделывал как то конкретно кок винта. Пересмотрел сейчас ещё все фотографии 190х и не нашёл какого-либо несоответствия им. И конечный результат по геометрии в норме относительно прототипа. О том, что и винт, и кок не правильный в этом наборе я читал, но не согласился с этим. Относительно самого самолёта он везде выглядит очень масивно.







olten писал(а):
Чем оказались плохи родные пластиковые шины?

Колёса у Ревелла очень хороши. Однако ради заднего колеса, а оно во всех моделях не пригодно, я купил набор "Эльф". Вот и решил, что резинки на основных стойках дадут удобство в покраске и реалистичней будут выглядеть. А главное, сделал я это очень быстро и без труда. Не дольше, чем маски вырезать или рубить, а потом подтёки исправлять. Кстати, бытующее мнение об обязательно заметной просевшести дутиков я проверил. И пришёл к выводу, что не всегда это так. На бетонных аэродромах встречаются и очень хорошо накачанные шины. Да, они повторяют слегка плоскость поверхности, но еле-еле заметно. Это я не про бомбардировщики в чистом виде.





olten писал(а):
И еще. Вы использовали самодельное устройство для прокатки заклепочных швов? Может подскажете, выпускает ли какая либо из модельных фирм такую «прокатку»? И если вы в курсе вопроса, то какое колесико лучше подойдет для 72 масштаба? Какой шаг, диаметр? Как лучше закрепить его на рукоятке?

Олег, в этом вопросе Вам поможет Слава brendy197131. Он имеет что-то фирменное в наличии. Спросите у него. Он не откажет в разъяснениях. А про самодел скажу. В идеале их делать несколько и с разным шагом. Фокке-Вульф я прокатывал шагом, примерно, 0,3-0,4мм.
Изготовил очень быстро. Взял кисточку, просверлил в древке соответствуещее отверстие диаметру вала и основного отверстия в шестерёнке от часов. Сделал достаточно глубокий пропил для шестерёнки. Всё это собрал в кучу и вал закрепил по краям капельками клея. Если шестерёнка слегка болтается, то с одной стороны между шестерёнкой и древкой проденьте полоску фольги для уплотнения и загните её на внешнюю сторону. И главное. Мне нравятся шестерёнки маленьким диаметром, так как во всякие там зализы крыла и углы хорошо закатывается.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

BatMan
BatMan писал(а):
Кстати, о будущих работах - попробую тебя спровоцировать на очень редкую конверсию - Ла-5 УТИ

Сергей, я подумываю про Ла-7УТИ. Только очень мало информации. Может таки стоит? Rolling Eyes Там какое-то расширение в фюзеляже сделали, но какое? Фотографий бы побольше раздобыть. А фонарь из плёнки туда сделать не проблема. Уже знаю как.
Ла5УТИ делает AML, но по обзорам говорят, что очень страдает геометрия.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уважаемый Сергей!
У меня просто нет слов! Такой подробнейший ответ-отчет на все мои вопросы!
Поверьте, такое общение приносит истинное удовольствие! Благодарю! И спасибо вам за прекрасную модель.
Всех благ, удачи! Олег.
^
    
Отличная модель! Idea Мои поздравления! Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
Thunderbolt писал(а):
Ла5УТИ делает AML, но по обзорам говорят, что очень страдает геометрия

Э-Эх, конверсировать бы Звездовский Ла-5 в УТИ!!! Это было-бы что-то... Shocked Но ты в 48ом не работаешь, а жаль... модель-то хорошая. Рано или поздно все равно перейдешь в 48ой. Так лучше раньше... Laughing
^
    
Dimmy писал(а):
Отличная модель! Мои поздравления!

Дмитрий, спасибо за поздравления. Very Happy

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

BatMan писал(а):
Рано или поздно все равно перейдешь в 48ой. Так лучше раньше...

Сергей, Very Happy в том то и дело, что я окончательно пришёл в 72-й масштаб. Всю коллекцию коробок (48-й масштаб), закупленную для будущего, я продал. Там был даже академовский Су-27. И не жалею. Так что 72-й буду развивать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуй, Сергей!
Поздравляю с окончанием такого грандиозного проекта!
Красивый аппарат получился!
Желаю такого же фундаментального продолжения!
Что будет следующим не думал?
С уважением, Павел.
^
    
Paulito
Павел, привет.
Спасибо. Проэкт действительно закончен. Уже и сам этому верю.
Paulito писал(а):
Что будет следующим не думал?

Выше писал. Изучаю Ла-7 от Эдика. Даже чертежи к масштабу подогнал.
Удачи тебе.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хорошая модель получилась! Поздравляю!
^
    
Сергей, здравствуйте!
Поздравляю! Проделана действительно большая и сложная работа. Особенно радует отличный результат. Обстоятельная статья делает работу над моделью полностью завершенной. Спасибо!
Задумываюсь на покупкой такого-же аэроплана, но в 48-м масштабе. В вязи с этои имею вопрос: имелись такие двухместные машины в группах боевой подготовки итсребительных эскадр? В часности Erg./JG54?
^
    
Александр, доброго времени суток. Очень признателен, что так высоко оценили мою работу.
По поводу того, где использовались эти машины у меня информации почти нет. Знаю только, что в II/JG 301 и 302. И не уверенная информация, что пятёрки использовались в 2/JG110. Но эту информацию ещё нужно проверять. Я не уверен.
Модель будете покупать от МРМ? Интересно было бы глянуть отливки.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сергей!Привет!Работа окончена,поздравляю.Отличная получилась и модель и статья.
Да и сама тема приятно долго интриговала посетителей сайта.С нетерпением будем ждать
твоих новых работ.
С огромным уважением жму руку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Блин не удержался... ещё раз всё перечитал и просмотрел. Это как в хорошее кино второй раз сходить.
Серёга.... Спасибо.
Рад за тебя Very Happy
^
    
Хорст
Игорь, очень рад твоему присутствию на сайте. Давно не пересекались в темах. Very Happy
Спасибо за лесные слова. Твоё мнение очень важно для меня.
Новая работа уже начата. Процесс пошёл уже физически, но это, как говорится, другая история.
С огромным удовольствием жму и твою руку. Very Happy
Сан_Саныч
Саша, я уже два дня, как на собственных именинах сижу.
Ребята, всем спасибо за оценку моей работы и поздравления. Очень приятно. Постараюсь оправдать Ваше доверие в будущем. Very Happy
^
    
Сереж, искренне рад, что твоя работа ПОЛУЧИЛАСЬ! Очень вдохновительно и мастерски! Снимаю шляпу и реферанс... работа высокого, очень высокого уровня!!! Давай на ДиШ выкладывай, достойно Золотого Рашпиля!
^
    
Игорь, доброй ночи. Мне крайне приятно видеть тебя в гостях. ( Если не против, я буду обращаться на "ты") Спасибо. Искренне рад, что модель понравилась мастеру 72-го масштаба. Кстати, меня уже пытались переманить в 48-й, но я был неприклонен и твёрд. Very Happy Шутка. В ответ, прими мой земной поклон.
Удачи в работе над моделями и конечно в жизни.
^
    
Thunderbolt писал(а):
Если не против, я буду обращаться на "ты"


Давно пора Very Happy Very Happy Very Happy
^
    
Thunderbolt: 1. Модель будете покупать от МРМ?
2. Интересно было бы глянуть отливки.
1. Ну конечно. Другого то все равно нет.
2. Непременно поделюсь фото и своими впечатлениями.
^
    
Отличная работа!
С уважением Олег.
^
    
Поздравляю с завершением!!! И спасибо как за статью, так и за саму постройку Wink Есть чему поучиться!!
С уважением, Sparr
^
    
Страница 20 из 21 На страницу Пред.  123 ... 192021  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy