Добавлено: Пн Дек 07, 2015 1:43 pm
Заголовок сообщения: Помогите понять что не так, или лыжи не едут или я....
Изначальная задача - залить глянцем однородно фигуру 15см высотой. Пробовал сделать краской из балона(не акрил) и т.к наповерхности много изгибов, то получается одна часть гладкая ровная, а края шершавые. Заливаешь те что шершавые, та что гладкая была становится от бокового потока шершавой или пористой(когда как). Отчаявшись решить вопрос балоном, решил купить аэр.
Купил с рук(абс новый) комплект Jax 1203 +Jas1164(о.3 сопло). Купил черную эмаль глянцевую Тамия, родной разбавитель. Еще купил акрил тамия(потому что эмали не было нужных цветов). Стал пробовать. Вроде разбавил черную эмаль не мало но не продувал и так и сяк, поднимал давление(было 1.5) игрался ограничителем подачи краски, ограничителем подачи воздуха в сопло, давлением компрессора нифига. В итоге разобрал аэр, прочистил еще жиже разбавил и что-то пошло. В тоге заливается, но поверхность как муражки. Конечно не такие как от балона, но если приглядеться то видно. И не так идеально однородно, как было например в случае с балоном, когда удавалось ровно залить. Не знаю, так вообще возможно аэром сделать?
Далее начитался, отполировал иглу и решил попробовать желтую акриловую тамию. Разбавлял водкой. В какой- бы концентрации не делал, как бы не играл параметрами давления и подаваемой краски, аэр плюется вернее рисунок на бумаге(проверяю на ней) как после дождя. отдельные достаточно крупные капли..А если чуть гуще краска, так ваще не идет.
Решил слить из балона желтую эмалевую краску(не акрил) и залить ее в аэр. Разбавлял тамиевским разбавителем для эмали. То же самое, а еще иногда и плюется. На наконечнике аэра скапливается краска. Понял что она может и не подойти для аэра, когда стал промывать..Еле отмыл и структура взвесистая какая-то была(может разбавитель не подходил для нее).
Ну думаю дело в аэре. тем более есть одна деталь, которая мне не нравится и не знаю как исправить - игла не по центру внешнего сопла. Может причина в этом.И внешняя конусообразная насадка всегда грязная от краски снизу, а не равномерно, что означает что поток видимо идет не равномерный.
Решил снова залить черную эмаль с родным растворителем. И снова плюется, делал жиже и жиже, убавлял давление и объем подаваемой краски и вроде снова смог добиться как в самый первый раз, брызгает нормально. Но еле заметная шершавость остается.
Подскажите пожалуйста, что сделал не так и можно ли как-то это все исправить и добиться чистого покрытия. Или надо менять аэр?
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 2:02 pm
Заголовок сообщения: ответ
Уважаемый купите футуру и кисточкой в три слоя зальёте фигуру глянцем, как делать нечего.
А если хотите научиться аэром работать, приезжайте ко мне в гости .Чаёк под коньячёк, я вам на своём аэре и своей краской или лаком покажу как это должно
работать, а потом вы примите решение выбросить вам ваш аэр вместе с компрессором или сначало только аэр а потом компрессор.
Камень преткновения, причина всех неудач.
Из опыта замечено, что на аэрах типа Jas, Miol и аналогичного барахла, это беда кривых материальных сопел.Там и отверстие не по-середине, если глянуть в торец сопла без иглы.
Дело испортилось когда "брэнд" набрал обороты. У первых появившихся партий Миола на украинском рынке все было довольно прилично, я заметил такой казус когда пришлось через пару лет брать ремкомплект...и с тех пор это г...но прилипло к аэрам стабильно.
Кстати Tagor-овское встало как родное без всякой кривизны, красить можно нормально... ну и Inked-овские наверное подойдут.
Если не курсе ,акрил на игле "нарастает" в процессе, это нормально, надо иметь под рукой мокрую х/б-шку или уховертку и смахивать "соплю".
Фигуры из дерева(их 3 штуки) залиты эмалью из балона, но т.к. неполучилось, то я их 2500 шкуркой с фейри(как прочитал нафоруме) зашкурил и они матовые теперь.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Re: ответ
mitasov писал(а):
Уважаемый купите футуру и кисточкой в три слоя зальёте фигуру глянцем, как делать нечего.
А если хотите научиться аэром работать, приезжайте ко мне в гости .Чаёк под коньячёк, я вам на своём аэре и своей краской или лаком покажу как это должно
работать, а потом вы примите решение выбросить вам ваш аэр вместе с компрессором или сначало только аэр а потом компрессор.
Про футуру прочитал, но ее найти невозможно. А от кисти не останутся разводы? Я пробовал шкуркой после глянца из балона обработать и потом в 1 слой худ лака и были видны следы(то есть ни так гладко как при заливке из балона) и насыщенность цвета была совсем другой, поэтому и рассмотриваю вариант глянцевая краска и сверху глянцевый лак..
А где территориально вы находитесь и как можно пересечься?
Дерево нужно было загрунтовать, например окунанием в нитролак, подразведенный 646 растворителем, раза три, с промежуточной сушкой. Теперь не стоит - эмаль может вспучится. Древесина впитывает краску неравномерно, вот скорее всего у вас и получается то пористая, то глянцевая поверхность.
Попробуйте, как коллега порекомендовал - покрасить в нужный цвет и фьючей залить в несколько слоев.
Дерево нужно было загрунтовать, например окунанием в нитролак, подразведенный 646 растворителем, раза три, с промежуточной сушкой. Теперь не стоит - эмаль может вспучится. Древесина впитывает краску неравномерно, вот скорее всего у вас и получается то пористая, то глянцевая поверхность.
Попробуйте, как коллега порекомендовал - покрасить в нужный цвет и фьючей залить в несколько слоев.
Дерево было отшлифовано, загрунтовано, потом зашпаклевано(акриловая шпатлевка и грунт) и снова загрунтована, потом уже наносил краску из балона.
Про футуру прочитал, но ее найти невозможно. А от кисти не останутся разводы? Я пробовал шкуркой после глянца из балона обработать и потом в 1 слой худ лака и были видны следы(то есть ни так гладко как при заливке из балона) и насыщенность цвета была совсем другой, поэтому и рассмотриваю вариант глянцевая краска и сверху глянцевый лак..
А где территориально вы находитесь и как можно пересечься?
Если от кисти останутся разводы, что маловероятно, можно окунуть фигуру целиком в футуру.
Все и Я в том числе, так фонари в футуре купаю. Футура сверх текучая штука, фонарь идеально гладкий.
А живу я в московской области, в славном городе Лобня.
Приезжайте, прилетайте, приходите
"Если от кисти останутся разводы, что маловероятно, можно окунуть фигуру целиком в футуру." А как тогда избежать подтеков? ведь лак стекать будет и внизу будут подтеки
И где ж ее купить эту футуру
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 18 секунд:
Кстати сейчас пришел домой и вспомнил и еще раз попробовал .если на аэре снять конусообразный наконечник который иглу защищает, то все становится гораздо лучше. Аэр перестает плеваться каплями и все что остается это мелкие едва заметные точки как мурашки на коже. Поверил и на желтом акрил Тамия и на краске их баллона которую кстати развил очистителем аэра от Тамии. Разбавитель для акрила с ней очень плохо сочетается водка вчера тоже а вот очиститель аэра очень хорошо. Развожу пожиже и норм.
Только вот что делать с этой защитной штукой ведь она должна помочь а в итоге мешает
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 31 секунду:
Я кажется понял причину такого поведения аэра.эта внешняя штука конус очень плохо отполирована внутри. И потому на вылете краска застревает на ней. Я её протер и сначала все было норм. А потом снова стал плеваться. Я посмотрел а там сопли весят. Разобрал отполировал ваткой на зубочистке с пастой полировальной посмотрим что будет. Когда стал собирать увидел насколько сопло не симметрично с мат соплом. Фото даже сделал.
Скажите с этим можно что-то сделать или это брак литья надо менять? Думаю что с такой несимметрией даже то что я там полировал не поможет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы