Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HASEGAWA 1/72 Ki-46-II Dinah ГОТОВО

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Добрый вечер и всего наилучшего Уважаемому Сообществу.
Решил поддержать начинание с Ki-46-II "Dinah" от Хасегавы. Это такой шустрый, как заяц с батарейкой Энерджайзер, самолетик-разведчик от Японских милитаристов.
Коробка большая и красивая, сил нет.
#
Часть деталек с литников упрыгала, лопасти пообломались (вот и верь после этого людям), в общем, дел навалом. О пластике сравнительно новой Кисигавы писать, собственно, нечего (пока).
Если сложить варианты коробочной декали и варианты Rising Decals получается аж 7 вариаций, не блещущих оригинальностью. "Заюшка серенький" либо целиком, либо с зеленым верхом.
С "Тигрой полосатой" не хочется. Все его строят.
# #
Другой изкоробочный дают все, кому лень, включая Фикс.
# #
Третий коробочный тоже не вдохновляет.
#
Можно, конечно, Rising Decals.
Два скучно серых. Вот один поскакал куда то с Новой Британии.
# #
Другой серенький я не встречал, да и не искал.
Есть зеленый из Китая, но на него даже боковичка нет, только хвост.
#
А есть просто офигительный, с метрополии 45-года , но на него только боковичек , плюс сняты коки, то есть надо делать втулки винтов, что в ГБ низя.
#
Печаль-беда.
^
    
Вот нашел в загашниках. Первый сверху - "рыжий, рыжий, конопатый".
#
^
    


в игноре у 30 пользователей
Zaets54 писал(а):
С "Тигрой полосатой" не хочется. Все его строят.

Shocked Так судя по фотам, это:

и это:

самолеты разные?
Первый судя по всему камуфлирован и обтекателя радиокомпаса(?) сверху нет.
Или фразу следует читать:
Zaets54 писал(а):
С "Тигрой полосатой" не хочется. Все их строят.

??
Zaets54 писал(а):

А есть просто офигительный, с метрополии 45-года , но на него только боковичек , плюс сняты коки, то есть надо делать втулки винтов, что в ГБ низя.
#
Печаль-беда.

Ну у него ж наверное не прям на заводе так и не пришив оторвали коки? Возможно был период когда он метропольствовал и с коками?
Хотя сам камок - незавидую ...
^
    
Конечно, самолеты разные-"маленькая тигра" -это ки15.
^
    


в игноре у 5 пользователей
ЛСВ писал(а):
Вот нашел в загашниках. Первый сверху - "рыжий, рыжий, конопатый".

Спасибо, Сереж
Aardvark писал(а):
...Или фразу следует читать...

Да как угодно фразу можно читать, смысл один и тот же. Модель борта из 18 Hiko Chutai (т.н. "Tiger tail") делать не хочется. Фото разных бортов с "тигрой" навалом, есть и с РПК, есть и без.
Aardvark писал(а):
...Ну у него ж наверное не прям на заводе так и не пришив оторвали коки? Возможно был период когда он метропольствовал и с коками? ...

Не на заводе. Из этого подразделения с коками борта, естественно, были.
# #
Только я люблю отталкиваться, по возможности, от конкретного прототипа. А по конкретному прототипу в двух "мурзилках" указывается, что коки были сняты.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Zaets54
https://www.youtube.com/watch?v=uavv_YIEGXk
Laughing
^
    
Zaets54
Да ладно... в архиве есть чуток материалов. У самого такое лежит, даже с эдуардовским фаршем. Так что буду поглядеть. Ну и вопрос об окраске тогда тоже станет актуальным.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Как неожиданно выяснилось, модель, конечно, хорошая, но не для чистой "изкоробки".
Такое ощущение, что сотрудники "Hasegawa" задумали доброе и хорошее, даже сделали тыльную стенку кабины штурмана, фотоаппарат и часть переборки между кабинами пилота и штурмана, а потом пошли бухать с коллегами из "Fujimi" (у которых кабины "славятся" деталировкой), прониклись идеями конкурирующей организации, и забыли про "кабинет", на радость "Эдуарду и Ко".
Единственное, что присутствует в кабине, кроме вышеперечисленного (плюс приборная панель, стулья и штурвал), так это шпангоуты на боковых стенках, которые, ИМХО, больше подошли бы эсминцу в 72-ом, игриво прерываемые следами от толкателей, коих по кабине навалом. Больше ничего нет.
Поскольку условия ГБ не позволяют напихать в кабинет палок-елок и прочих укрошательств, занялся живописью и "художественной лепкой" обрезков декалей приборных панелей.
#
Красил Гунза 126 Cockpit Color (Mitsubishi) + Лайфлолор 136 Aotake.
Сижу, вызываю дух Великого Суслика-ДМБ.

Добавлено спустя 23 часа 42 минуты 47 секунд:

Стал собирать и удивляться членению модели: фюзеляж из 5 частей без стекла, мотогондолы отдельно от крыльев. Хитрецы. Меняем два литника и получаем любую из четырех модификаций Дины. Достал ARII (он же LS), такое же членение.
ARII заметно проще по деталировке (что делать, возраст), зато есть бонус: на прозрачном литнике есть фонари кабины пилота для всех модификаций плюс два левых мужика (пилоты).
Пока вся эта "расчлененка" стыкуется вполне приемлемо, небольшие, устранимые надфилем, косяки при стыковке носа с остальной тушкой.
# #

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Жаль, что правила ГБ не позволяют, а то бы углубил расшивку, местами "стремится к нулю".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Углубить то, что есть - можно. Перерезать внешнюю на внутреннюю, дорезать недостающую - это уже мимо.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Спасибо, Юрий.
Жизнь налаживается.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Поскольку самолетик стыковался сравнительно неплохо, сразу установил "отфутуренные" изнутри фонари. Закрыл все возможные щели и дырки , чтобы в конце не быть безмерно огорченным. После первого прохода шкуркой, обнаружилось, что не так много мест, требующих дополнительного шпаклевания, особенно учитывая членение ("морда", "горб", мотогондолы отдельно).
Из мелких неприятностей: щель между верхними плоскостями и фюзеляжем, в "корне" под пол-миллиметра, сходящая к хвосту к нулю. Была "убита" Тамиевской шпаклевкой, с уборкой излишков Тамиевским растворителем и ушными палками. И несовпадение расшивки на носовой части и фюзеляже, но тут уже захочешь, ничего не сделаешь.
# #
Шпаклевал подсушенным Ревеловским клеем и тянутыми литниками на сверхтекучем клее. Сушимся.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Всякая разная мелочевка.
#
Если добавить два винта, ждущих специально обученной краски, и пару палок-антенн, то на этом все богатство деталировки заканчивается.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Переплет фонариков - Гунзовский акрил-уретан 126 Cockpit Color (Mitsubishi).
#
"Как-бы-грунт" - Хамброловский полированный метал 27002.
Будущие полосы идентификации - Гунзовский акрил-уретан 58 Orange Yellow.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
После терзаний, решил все-таки делать "полосатый" борт.
#
Хотя фото-подтверждения нет, коков нет, ничего нет. Но "полосатая" Дина ... Это искушение.
Для рисования аэрографом месива из палок-елок, толщиной примерно в миллиметр, руки оказались недостаточной "прямости". Имеющийся молодой и перспективный JAS заявил, что де под такое не подписывался, старенький Этоновский "Белорус" сообщил, что он вообще не при делах, посему стали экспериментировать с масками. Из скотча и пластилиновых колбасок ничего не вышло, уж слишком много мелких "узоров".
Попробовал Vallejio Chipping Medium. Эксперименты показали, что если база Тамиевский акрил и верхний слой Тамиевский акрил на родном растворителе, то желаемый результат достижим, тем более, кто его знает, какая была граница полос, размытая или резкая - "аэродромное народное творчество".
#
Задул Тамиевским акрилом IJA Green.
#
Полдня, вместо того, чтобы бухать под елочкой, рисовал полоски волшебной мазюкалкой Vallejio. И тут черти понесли заменить Тамиевский акрил IJA Gray на Гунзовский акрил IJA Gray, тоже на родном растворителе (ну, вроде, из одной бочки разливают). Задул.
#
Ага. Из одной бочки.
Чудо-маски сходить категорически отказались. Ни с водой, ни без воды. Когда мытарства ,окончательно превратившие действо в похабный "обдиринг", надоели , пепелац с помощью Гунзовского растворителя, ушных палок, шкурки, долготерпения и воспоминаний о родственниках по женской линии руководства ОПЕК, был очищен от непотребства.
#
Нет. Бросать пить не только полезно, но и очень-очень вредно. Аминь.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Zaets54 писал(а):
Чудо-маски сходить категорически отказались.

М-дя... Как-то я всю жизнь критически относился к идее жидких масок, наложенных на краску...
Zaets54 писал(а):
Бросать пить не только полезно, но и очень-очень вредно.

Истину глаголешь, бледнолицый Wink
Где-то видел, как народ выжигателем такие змейки в листе бумаги прожигал в качестве трафарета. Есть возможность на Рождество поэкспериментировать Very Happy

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 5 пользователей
omega писал(а):
М-дя... Как-то я всю жизнь критически относился к идее жидких масок, наложенных на краску...

Не от хорошей жизни. Просто ничего более креативного в голову не приходило. Да и на "кошке" выходило приемлемо.
omega писал(а):
Истину глаголешь, бледнолицый Wink
Где-то видел, как народ выжигателем такие змейки в листе бумаги прожигал в качестве трафарета. Есть возможность на Рождество поэкспериментировать

На самом деле, Вождь, в стране Бухляндия на меня стоп-лист. Тут как то, этой осенью, лежу себе в БИТе, никому не мешаю, а люди в белом не очень добрыми голосами рассказывают, что такое панкреатит и что будет, если вдруг придет зверек "панкреонекроз ". Как правило, мужикам тюрьма и реанимация мозги неплохо вправляют.
На счет выжигателя, идея интересная. Разбить на сектора и на каждый пластинку с "узором". Найти бы еще этот девайс.
Хотя, после последнего фиаско, как то "Дина-полосатик" нравиться меньше (Медвежья болезнь). Пока грустил, подчистил и опять задул IJA Gray. В трех местах "новообразования" остались, но в общем, стартовый status quo восстановлен.
#
^
    


в игноре у 30 пользователей
Zaets54 писал(а):
На счет выжигателя, идея интересная. Разбить на сектора и на каждый пластинку с "узором". Найти бы еще этот девайс.

Раскаленный же гвоздик! Зажатый в чем-то удобно держащемся (голые руки не предлагать! Wink Twisted Evil ) типа ручных тисочков. Еще говорили что-то о неких самопальных насадках на паяльник, но чет мне кажется это из разряда городские легенды местных сумасшедших моделистов. Не ну выжигатель дивайс более удобный чем все это домашнее кулибинство - инфа 146%! Smile

Zaets54 писал(а):
Из скотча и пластилиновых колбасок ничего не вышло

И все-таки я бы порекомендил тончайшие колбаски из блю-така или патафикса+дзен-буддизм и медитации на время наложения колбасок-наше все!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Aardvark
Раскаленный гвоздь, прикрученный намертво к пинцету уже попробовал. Остывает, если не мгновенно, то очень быстро. Надо постоянно подогревать. А там "кренделя" сложной формы в немеряном количестве. Нужен выжигатель (мозгов).
Колбасками можно, но это офонареешь, учитывая размеры, взаимопересечение и постоянное спрыгивание.
В общем, сдулся.
Маски "верх-низ" под другой борт уже начал выкладывать.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Если уж делать, то при размытой границе- аэрограф настраивать (или менять). Ну или руки менять. Люди подобное не часто, но делают.
При резкой границе- все таки какие-нибудь жидкие маски, ИМХО. То, что у меня все так забавно кончилось, не означает, что это в принципе невозможно. Vallejio Chipping Medium, в принципе, не совсем для этого и уж точно не для такой химии. Я попробовал- у меня не вышло. Отрицательный результат - тоже результат.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Zaets54 писал(а):
Нужен выжигатель (мозгов)

^
    


в игноре у 5 пользователей
omega
Спасибо, Интересно.
Не заморачивался таким поворотом событий.
5V/2А
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy