Добрый день, Коллеги.
Окончание "Аргоси " вселило уверенность в том что успею сделать ещё одну модель. За три дня успел сделать некоторые подготовительные работы - сделал каркас крыльев , склеил крылья , отделил фюзеляж от основания , прорезал иллюминаторы, частично залил смолой. Поторопился . При работе смола успеет потрескаться.
Я не электроник- я механик. Инженер - механик.
Просто если я "загораюсь" , то не могу остановиться. Сейчас очень увлёкся этой неказистой машиной. Огромной по размаху и высоте фюзеляжа.
Фотоотчёт будет в выходные, но пока начерно склеил мотогондолы и смонтировал их на крыло.
Пока будет сохнуть буду делать оперение. Затем раскрою фюзеляж и крыло, потом возьмусь за интерьер , самое для меня тяжелое.
По идее, эта модель проще чем "Аргоси" - нет ниш и створок шасси, один фюзеляж а не три, очень толстый пластик, минимум наружных деталей. "самодостаточный" по несущим свойствам пласик - кое-где можно пренебречь усилением .
Добавлено: Сб Ноя 07, 2015 11:06 am
Заголовок сообщения:
Модель брал на Е-бее , в США у продавца с ником rareplandetective. Цену уже не помню - что-то около 70 американских рублей.
На сегодня сделано следующее :
Модель складывается и разбирается почти "на щелчке", что позволяет делать её поэлементно.
Добавлено: Вт Ноя 17, 2015 7:23 am
Заголовок сообщения:
Прошу прощение за простой. Сравнил мотогондолы с чертежами... Надолго отпало желание продолжать. До тех пор пока их не переделал - пришлось нарастить слой пластика и " раздуть" мотогондолы под крылом для сходства с прототипом. Так что в выходные продолжу наносить крой.
Прошу прощения, но сборку заморозил - вдохновение ушло и когда вернётся - неизвестно. Если вернётся - доделаю модель в рамках конкурса многомоторников на Каропке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы