Насколько я знаю, в люфтваффе ремни для истребителей и бомберов отличались внешне довольно сильно.
Поскажите - а какие ремни ставились на тяжелые истребители типа Do-17z, Do-215, ju 88, Ju 288 и 388 ? Ведь изначально многие из них выпускались , как бомбардировщики ?
Кто-нибудь сталкивался?
Изменение военного назначения этих самолетов отнюдь не делало их способным к выполнению истребительного пилотажа и не снимало ограничения по допустимым перегрузкам. Так что привязные ремни экипажа оставались бомбардировочные, равно как и сиденья, в т.ч. откидные.
KSL
Мне не нравится оправдываться и что-то доказывать. Ответ я получил, тем более Поликарпов строил До 215, а значит "в теме" как минимум.
Отличия в плечевых ремнях наверное.
KSL
Мне не нравится оправдываться и что-то доказывать.
А при чем тут "оправдываться", я вроде никого не обвиняю, просто первый раз слышу про разделение на бомбардировочные и истребительные ремни у немцев. Хотелось бы разобраться.
Венедикт писал(а):
Ответ я получил, тем более Поликарпов строил До 215, а значит "в теме" как минимум.
Отличия в плечевых ремнях наверное.
Хмм... Да нет там никакой разницы, если имеется ввиду перемычка между ремнями и крепление в одной или 2-х точках, то это с типом самолета не связано, а связано исключительно с конструкцией кресла, и точками крепления ремней. Например Hs-129 (никак не истребитель имел абсолютно идентичные ремни с мессером, с креплением плечевых ремней в 2-х точках.
А вот Do-17, так на нем крепеж, которого на показанных вами Эдиковских ремнях вообще нет:
Крепеж в одной точке, но не так как у Эдика, к этой точке крепится горизонтальный элемент, к которому уже цепляют ремни, при этом перемычка между ремнями вообще сдвинута за спинку и практически закрывает крепеж. Так что тут надо смотреть конкретное кресло, а не истребитель/бомбер.
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 11:11 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
А можно фотки этих самых бомбардировочных ремней, а то вот я никакой разницы с истребительными не вижу.
Да какая хрен разница? Важно то, что ничего там не менялось - ни сиденья, ни ремни. Хоть "бомбардировочными" их называй, хоть "истребительными", хоть "марсианскими". Какие были, такими и оставались после переоборудования.
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 11:19 am
Заголовок сообщения:
Поликарпов писал(а):
KSL писал(а):
А можно фотки этих самых бомбардировочных ремней, а то вот я никакой разницы с истребительными не вижу.
Да какая хрен разница? Важно то, что ничего там не менялось - ни сиденья, ни ремни. Хоть "бомбардировочными" их называй, хоть "истребительными", хоть "марсианскими". Какие были, такими и оставались после переоборудования.
Абсолютно согласен, я и написал, никакой разницы нет, но исходный посыл был такой:
Венедикт писал(а):
Насколько я знаю, в люфтваффе ремни для истребителей и бомберов отличались внешне довольно сильно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы