Здравствуйте, участники и наблюдатели. Попала ко мне довольно старая модель драгона, даже деки пожелтели, вылежала еще немного и у меня. Т.к. не очень душа лежит к фокке-вульфам, да и информации по ним у меня практически нет, подумывал собрать модель "как есть", а тут как раз конкурс. Участвовать буду в поддержке, а там видно будет- до весны время есть, может еще одной моделькой поучаствую.
48 масштаб более требователен к окраске и эффектам, чем "мой" 72, а в нем я пока новичок- в активе 1 модель (Bf-109E-7 trop-африканец от Эдуарда). Хотя в принципе без разницы в каком качестве участвовать. Не за призы строим, удовольствия для.
Дело сдвинулось с мертвой точки-закончил кабину и сегодня наконец купил батарейки на фотик, вот результат:
Добавил только ремни на педали. Окраска акрил Mr.Hobby, глянцевый лак- прилично разведенный Мастер Акрил, тонировка- Tamiya, чуть прошелся сухой кистью (алюминий).
Фюзеляж собрал. Выхлопные патрубки рассверлил. Стыкуются части отвратительно, внутрь фюзеляжа пришлось вклеить распорку и все равно зазор между ним и крыльями был с миллиметр, грунта положил прилично. В этом плане Dragon меня разочаровал.
Вот наконец модель закончена. Окраска и опознавательные знаки FW-190A-7 на тот момент майора Гейнца Бэра, одержавшего 200 побед. Всего он сбил 220 самолетов. Из родной декали взял только бортовой номер и отметка о двухстах победах, остальное- AeroMaster. Наибольшую трудность возникла с заводским номером-пришлось брать циферки-номера частей декалей и покрывать их лаком. Красил акрилом Mr.Hobby (Ganza), глянцевый и матовый лаки так же Mr.Hobby.
Вот как то так. Возможно кто то найдет где нибудь шерстинки, борьба с ними отдельная песня и эту битву я проиграл.
С уважением, Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы