Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по покраске Ан-2М

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Антонова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приобрел я Ан-2М в 1:48 от HobbyBoss

Самолет выпускался с 1966—1971, было выпущено около 500 машин.
Единственное цветное фото, которое нашел:

update: нашел еще:

http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Antonov-An-2M/2615181/L/

HobbyBoss предлагает следующие цвета:
Hobby Color 113, RLM04 yellow
C20, RLM65 light blue

Интерьер:
C72, Intermediate blue (US NAVY)
C27, Interior green (US USAF/NAVY)

См.: http://www.hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/5-130f515233535.jpg

Посмотрел я эти цвета, желтый очень яркий,
а цвета интерьера довольно темные.

Какой голубой/желтый лучше взять для аэрофлота 60-х? (акан, тамия, ганза?)
Какие краски использовать для интерьера?[/img]
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую.

Мне для сайта "Узлы и Детали" прислали фотообзор (более 70 фотографий) единственного из оставшихся в Российской Федерации Ан-2М.




Скоро выложу - может в чем то поможет ))
^
    
О, было-бы классно!
^
    
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Позвольте сделать предположение, что желтых крыльев в старой окраске не было. Были они как низ фюзеляжа - серо-голубые, а на фото, приведенном автором темы, самолет явно освещен низким солнцем, плюс "особенности" советской цветной печати тех лет, отсюда и все авсимовские фантазии, приведенные Игорем.
Вот тут вроде ничего желтого:
##

Тима, обзор будет крайне полезен! Надеюсь, там есть кабина. Ведь у Мки интерьер должен радикально отличаться от обычного Ан-2 - он же одноместный, и вход в кабину через фонарь, кабина полностью изолирована от салона. Кроме того, другой капот, кронштейны механизации нижнего крыла, стабилизатор увеличенного размаха (возможно, только на опытных образцах). В хоббибоссовской модели все это успешно проигнорировано, там от Мки только киль и законцовки нижнего крыла! Я сам когда-то мечтал довести до ума киевскую болванку, но так ничего не нашел по кабине... А потом приобрел Хоббибосс, обрадовался, открыл коробку - а там такая вот лажа Evil or Very Mad Оказалось что киевский списывать рано, там хотя бы капот верный (Правда, вот у борта HA-MNI капот обычного Ан-2... но возможно, это венгерская колхозная самодеятельность:???Smile
^
    
В старых- престарых Крыльях Родины была статья " Над полями Ан -2М". Там были чертежи и схема окраски. Желтого цвета точно не было, потому, как в то время я красил эту самую киевскую модель, именно по этой схеме из КР. Хорошо помню, что низ фюзеляжа и нижнее крыло было зеленовато серое, возможно и полоса вдоль фюза тоже, сейчас уже не вспомню, давно это было.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Думаю, что вот этот боковик, может быть вполне себе реальным.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Было б здорово найти тот журнальчик... Rolling Eyes

Пожалуй фото с Эйрлайнерс, по ссылке в первом посте автора, наиболее адекватное по цветам.
^
    
Пожалуй фото с Эйрлайнерс, по ссылке в первом посте автора, наиболее адекватное по цветам
Согласен. И оно не противоречит последнему боковику. А с журнальчиком сложнее, разве, что в самой редакции сохранился экземпляр.

Добавлено спустя 55 минут 13 секунд:

Получается, что со временем я все спутал. Статья " Над полями Ан-2М" была в " Моделист - Конструкторе" . Вот она, нашлась на просторах И-нета. Но без схемы окраски. Значит тот материал, который я имел в виду, был в "Крыльях Родины", в разделе- " Построй модель-копию". Так что извиняйте, будем искать.
# # # # #
^
    
Становится интересно, значит, крылья не были ядовито-желтые.
Но на фото с airliners их оттенок ближе к светло-бежевому, чем к серому, или я не прав?
> Были они как низ фюзеляжа - серо-голубы
Низ фюзеляжа вроде бы покрашен тем же цветом, что и бока (до белого) - серо-голубым?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наверное крылья все-таки светлосерые, бежевый оттенок из-за искажения цвета старой фотопечатью. Брюхо - да, вероятно такое же как борта.
Слапыгин_Игорь, спасибо и за эти картинки, по крайней мере по кабине и стабилизатору кое-что прояснилось.
^
    
Выкажу свое мнение по этому вопросу. Исходя из имеющегося материала , а его крайне мало, можно предположить, что Ан-2М имел, как минимум 3 варианта окраски. 1. Опытная машина с коком винта. 2. Серийная машина,первых выпусков и 3. поздний, стандартный Аэрофлот. Вот по этому фото # можно предположить, что это окраска второго варианта. Кок винта и грязевые щитки на колесах отсутствуют. На мой взгляд, низ фюзеляжа и ливрея , окрашены в серо голубой . Крылья и стабилизаторы - кремовые ( см сопряжения верхнего крыла с фюзеляжем) . Цвет возможно схож вот с этим Ан-2М # . Полоса на киле- оранжево желтая. Все надписи и бортовые номера, логотип Ан-2М, курица, а так же узкая полоска над ливреей - черного цвета.
Теперь попытаемся рассмотреть 1 вариант окраски опытной машины. Думается. что на этом боковике и на приведенном Владимиром фото, # #
изображена именно она и вот почему. Во первых в наличии кок винта красного цвета. И самое главное, характерный для Антоновских машин того времени, серо зеленый цвет. Вот пример этого цвета на самолетах Ан-22.
# # # # Обратите внимание на год, указанный на боковике Антея. Я сам наблюдал Антеи в такой окраске , на аэродроме ВТА Тузель, в Ташкенте. Так же можно вспомнить Ан-12 и Ан-26 первых выпусков, именно в такой , серо зеленой окраске.
^
    
У меня почему-то на первых 4-х фото "Извините, превьюшка недоступна".
^
    
Первые четыре фото.
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
сколько видел ан-2м в восьмидесятых, все имели окраску как 64458 на фотке
^
    
Ну так в восьмидесятых по другому и быть не могло, так как был введен единый стандарт окраски самолетов Аэрофлота. А вот в шестидесятых было иначе. Там кто в лес, кто по дрова. Но в плане окраски все гораздо интересней.
^
    
Ну вот у меня первой мыслью было найти декали аэрофлота и сделать более привычную мне окраску (кстати, этот вопрос еще под рассмотрением), потом подумал что окраска 60-х будет более интересной.
^
    
Согласен! В первозданной окраске должен смотреться выигрышней, интересней, да и дух того времени будет передан достоверно.
Стандартный, причесанный под одну гребенку Аэрофлот, несколько обезличит модель. Мое мнение.

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:

Советую покопаться здесь. http://civilavia.info/zhurnaly/krylya-rodiny/. Нужно искать с 67 по 77 год включительно. Необязательно лопатить все журналы подряд. Достаточно скачать 12 номера каждого года. В них , в конце, обычно печатался обзор, всего материала годовой подписки, с указанием номера публикации. Смотрите раздел " В помощь авиа моделисту". Ищите статью про Ан-2М, там же была опубликована ранняя схема окраски и немного детальных фото.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Года представлены не все, но может вам повезет. Удачи!
^
    
Слапыгин_Игорь писал(а):
И самое главное, характерный для Антоновских машин того времени, серо зеленый цвет. Вот пример этого цвета на самолетах Ан-22.


Интересно, подойдёт ли тут этот цвет:
Акан: Серый (выцветший) (Артикул: 73059)
"Применение: с 1960х годов до наших дней. Очень часто этот оттенок в авиации именуют как ” шаровый “ - полная окраска или камуфляж верхних и боковых поверхностей: МиГ: 25 / 31; Ан: 8/12/24/26; ранние: МиГ - 21/23"
http://akan.ru/akrilatlateksnye-vodorazbavlyaemye-kraski-i-materialy/akrilatlateksnye -waterborne-paints-and-materials-ussr-rossia/73059.html
^
    
По выкраске очень похож.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Присмотрелся, пожалуй нужно зелени добавить

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Вот здесь очень близко.

#
^
    
С цветом бортов стало более менее понятно, к тому же, есть фото по которым можно делать замеры.
Остался вопрос крыльев: "кремовый", "светло-бежевый".

У акана есть:
Жёлто-серый (выцветший) (Артикул: 73062)
Назначение: авиация России – СССР
Применение: 1910-е - 1920-е годы. Цвет наиболее распространенного льняного полотна, покрытого бесцветным лаком - наружные поверхности тканевых обшивок самолётов
http://akan.ru/akrilatlateksnye-vodorazbavlyaemye-kraski-i-materialy/akrilatlateksnye -waterborne-paints-and-materials-ussr-rossia/73062.html
Цвет у меня под сомнением, но надо от чего-то отталкиваться.

+ Нашел сборку ан-2 http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=9837
Где для бежевого цвета использовался:
Mr Color C45, Sail color
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy