Добавлено: Вс Окт 04, 2015 10:48 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за обзор!
А где декаль? Понятно, что японцы. А какие, или тупо набор цифр, техничка и хиномару? Так же можно было привести сканы инструкции.
Чертеж как я вижу АиВ. Лучше и правильнее было брать графику Грейнджера или Петтерса. (если нада могу поделится)
А с П.Т.Б ребята промахнулись, я конечно не знаю может у японцев есть и такие, но я не видел. А эти содраны не то с академа (причем в новом академе их исправили!) не то подрезаны у какого то фантома.
В любом случае, как раз японца мне и не хватало)))
Добавлено: Вс Окт 04, 2015 10:56 am
Заголовок сообщения: Обзор Platz Hobby 1/72 F-15J Eagle
Конечно в обзоре модели главное модель, но... "ихний", "хася", "вроде все норм"... Ну напишите в ворде как хотите, да сделайте потом автозамену в "ворде" на "word'e", а "хася" на hasegawa, если уж лень раскладки менять.
Ну это еще не сильно, все же в литературе встречается
AlexRain писал(а):
А где декаль? Понятно, что японцы. А какие, или тупо набор цифр, техничка и хиномару? Так же можно было привести сканы инструкции.
Чертеж как я вижу АиВ. Лучше и правильнее было брать графику Грейнджера или Петтерса.
Чертежи взял те что были под рукой и больше для сравнения двух моделей (их отличий).
Ну эта модель ко мне навряд ли уже попадет, Сережа. Я уже с Хасегавой закончу, и на этом тема "пятнадцатых" для меня будет закрыта:)
Автору спасибо огромное за обзор! Лично мне было очень интересно и познавательно. Декали и инструкция то такое... Пластик конечно же самое интересное. Хотя коллеги, конечно, правы, в обзоре это надо давать.
По увиденному.
Что бы я отнес к плюсам модели:
Деталировка модели на голову выше, чем у Хасегавы, тут без вопросов. И расшивка более правильная, и клепка дана местами, и решетки лучше проработаны, и накладные сварные швы есть. Еще один несомненный и огроменный плюс - это наличие каналов ВЗ. Далее, правильный фонарь тоже радует, нет нужны искать замену. Еще очень понравилось, как в данной модели решили проблему стыковки крыла с фюзеляжем. Не помню, у кого подсмотрели (кажется в 32-м масштабе у Тамии так), но задумка очень верная. А то на Хасегаве с этим местом есть определенные проблемы (профиль крыла и фюзеляжа по верхней поверхности не совпадает, из-за чего мне пришлось крыло подтачивать, а потом еще и вышпаклевывать это всё). Основные стойки модели значительно больше походят на себя, чем у Хасегавы.
Спорные моменты:
Форма основных ниш шасси вызывает определенные вопросы. Передний отсек в целом сделан верно, а вот сильно искаженный потолок заднего отсека вызывает вопросы. Лично я такого на фотографиях вообще не видел.
Далее, по нижней части фюзеляжа.
Автор со ссылкой на чертеж пишет, что переход от каналов ВЗ к пузу модели сделан правильнее, чем у Хасегавы. Не могу с этим согласиться, так как чертеж не панацея. Я в свое время весьма подробно изучал этот момент и сделал даже вот такую картинку:
Вот глядя на неё, я различий между прототипом и Хасегавой не увидел. Т.е. на мой взгляд у Хасегавы всё сделано верно.
Для ответа на вопрос о том, кто же правильнее сделал, нужно дополнительное исследование, и сопоставлять надо не с чертежами, а с фотографиями.
Ну и похоже, что с установкой килей такая же лажа, как и у Хасегавы. Их основание на самом фюзеляже сильно приподнято.
За ПТБ Саша уже сказал. Лажа полная, форму не уловили.
В целом достойная модель. По общему впечатлению лучше, чем Хасегава.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы