Добавлено: Сб Окт 03, 2015 8:24 pm
Заголовок сообщения: Ла-200 с РЛС "Коршун" в 1/72 от Avis.
Доброго вечера, уважаемые коллеги.
Увидел такую новинку:
Кто-нибудь знает что-либо непосредственно по пластику и по планам производителя относительно этого самолета, но с другими РЛС?
Особенно интересует Ла-200 с РЛС "Сокол".
Апередил-крокодил!
Увидел, что Ramms создал тему раньше и рука непроизвольно потянулась
нажать кнопку: "Сообщить о нарушении" .....или может сразу нажать "в бан"?
Колеблюсь!
Короче, странно что пока не засветились нигде фото отливок*, как-то Ла-200 прокрался в продажу незаметно!
Будут фото отливок, возможно по членению будет понятен и ответ на этот вопрос:
Ramms писал(а):
по планам производителя относительно этого самолета, но с другими РЛС?
...Увидел, что Ramms создал тему раньше и рука непроизвольно потянулась нажать кнопку: "Сообщить о нарушении" .....или может сразу нажать "в бан"? Колеблюсь! ...
Не надо меня наказывать... Я с тобой дружить буду...
Aardvark писал(а):
...Короче, странно что пока не засветились нигде фото отливок*, как-то Ла-200 прокрался в продажу незаметно!
Будут фото отливок, возможно по членению будет понятен и ответ на этот вопрос:
Ramms писал(а):
по планам производителя относительно этого самолета, но с другими РЛС?
...Короче, странно что пока не засветились нигде фото отливок*, как-то Ла-200 прокрался в продажу незаметно!
Будут фото отливок, возможно по членению будет понятен и ответ на этот вопрос:
Ramms писал(а):
по планам производителя относительно этого самолета, но с другими РЛС?
Ramms, если бы вопрос был только в "миграции"....мигрировали-то многие,
но из тех кто мигрировал не многие лили помои, за печенюшку, на тех кто здесь....
Да впрочем, хрен с ними....ветка не о них.....
http://karopka.ru/community/user/8686/?p=2&MODEL=421501#cmtlist
Я ж говорил....литнички-инструкции смотреть надо...судя по неиспользуемому
подфюзеляжному килю (а вон там сереньким закрашен, ага) будет как минимум
ранняя версия с Торием.
Главная интрига будет ли Ла-200Б с Соколом?
В целом о модели.
Исходя из инструкции, ниши голые, кабина пустыня, в/з и имитация движка...
....в общем не будем о грустном.... но с другой стороны не за юникрафтом жо после
этого бежать с вопросами "А кто крайний в очереди? За мной не занимать!"
На самом деле травленка представляется интересной и в большей части уместной.
Приборка в сравнении с фото выглядит более-менее правильной. У avis - очень сильно на тему, "какие-то будильнички светятся".
Ниши у avis пустые и гладкие. На показанном травле они также пустые, но с ребрами, что явно украсит модель. О соответствии ребер прототипу судить сложно, я никаких фото ниш в сети не нашел.
Тонкие травленые гребни крыла будут весьма кстати: оригинал из кита требует обработки. Хотя предвижу определенную работу по их подгонке к профилю, оригинальные ее опять же потребовали.
Это касается Ла-200 с "торием" (я его сделал), учитывая, что отличия у двух моделей только в передней части фюзеляжа, подфюзеляжном гребне и тележках шасси, сказанное будет справедливо и для самолета с "коршуном".
О соответствии ребер прототипу судить сложно, я никаких фото ниш в сети не нашел.
Читайте компоновку, ее полно в сети! Мало того что не правильна сама форма основной ниши,
на модели ибо тупо колесо туда не влезет, так еще и болгары там налепили отсебятины.
Достаточно хотя бы того, что судя по компановке доступ к блоку радиостанции осуществлялся через нишу.Открытый или закрытый был доступ, это конечно вопрос.
Такшта ниши в топке ибо отсебятина не соответствующая имеющимся материалам.
swozn писал(а):
Тонкие травленые гребни крыла будут весьма кстати:
Тонкие травленные гребни будут никак не кстати тем кто чуток знаком с матчастью.
Поясняю! На форуме эйрфорс есть фото гребня МиГ-19 который хрантся у автора фото дома.
Так вот, я это хорошо запомнил, гребень этот в корне имеет 120 мм уменьшаясь кверху. 120/72=1.66 мм. Что явно ближе к литью а не к травлу.
Так шта за исключением приборки в топку ибо только из-за приборки платить столько денег,
не-не-не!
Добавлено: Вс Окт 09, 2016 9:51 am
Заголовок сообщения:
custo писал(а):
Aardvark писал(а):
Так вот, я это хорошо запомнил, гребень этот в корне имеет 120 мм уменьшаясь кверху. 120/72=1.66 мм. Что явно ближе к литью а не к травлу.
Сергей, проясните пожалуйста момент про 120 мм и почему предпочтительней литьё, а не травло?
1.Для того что бы прояснить момент мне надо найти фото с эйрфорса, но на данный момент мои возможности по поиску ограничены, ибо с мобилки это тяжело.
2.Литье предпочтительнее потому что его до нужных габаритов сточить можно....а вот наращивать травленку, хм.
3. А что Вы хотите сказать этим фото в аксонометрии? Оно ж не строго в профиль, а если бы и строго в профиль я лично угадывать размер по фото без сфотографированных там средств измерения не умею.
ЗЫ.Опять же это моя память....но в ней как-то четко отложилось 120 в основании потому что там к фото была приложена не то линейка не то рулетка вот не упомню....и фотож сохранил, да ноут скопытился
ЗЗЫ. В любом случае хотите платить за приборку и гребни, скоко там ? 20 ойро? Вашеж право....
Мое мнение чего-то там сверхвоенного что бы ух-нет, в отличии от к кримеру того же Парта к Су-17....который да УХ, и ручками такое делать замучаешься и все надо и все в меру....да где- то нв 1/3 больше чем обьемы моделсвитовской кабины😣Впрочем парт под моделсвит и не предназначался. А здесь же ничего не мешало покурить компановку и выпустить хоть более менее пприблеженные основные ниши, ничего не мешало дать аптечку меж креслами, приборы на кресла, правильные направляющие на сами кресла....где они? Я их не увидел....еще скажите информации не было...по отсебятине было а тут нет? Короче не вижу смысла платить за 2/3 халтурной отсебятины. И да, против модели как вы понимаете я не имею ничего! От слова совсем! Модель во многом самодостаточна, и задает серьезные стандарты литья, сопла и те же кресла уже напрямую конкурируют с теоритической смолой в вакууме.
Тонкие травленные гребни будут никак не кстати тем кто чуток знаком с матчастью.
Поясняю! На форуме эйрфорс есть фото гребня МиГ-19 который хрантся у автора фото дома.
Так вот, я это хорошо запомнил, гребень этот в корне имеет 120 мм уменьшаясь кверху. 120/72=1.66 мм.
Насчет гребня на МИГ-19, хотя это и не по данной теме. Но раз уж зацепили, то: речь о ширине гребня, на которую вы ссылаетесь, шла совсем о другом элементе. Там речь шла о ширине подфюзеляжного гребня. И ширина его была не 120, как вы запомнили, а 95 мм. Это совсем другой элемент, другая конструкция.
Добавлено: Пн Окт 10, 2016 10:44 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
........................ничего не мешало дать аптечку меж креслами,
...................
На модели между креслами не войдет ничего. Мне пришлось ощутимо стачивать боковины кресел, чтобы они просто поместились в кабину рядышком с неким натягом. При том, что опять же посадочные места наружных стенок кабины - внутренних стенок воздуховодов пришлось немного стачивать, чтобы сошлись половины фюзеляжа. Сами кресла шикарные, без вопросов.
Посадочное место под трубу переднего двигателя тоже пришлось распиливать, хотя в этом месте щель все равно осталась и пошла под шпаклевку.
Что касается толщины гребней - в любой модели есть условности, упрощения и допущения, причем иногда намеренно жертвуют идеальной точностью в угоду зрелищности. Тот же "масштаб цвета" к примеру. Я бы поставил более красивые и ровные, хотя и избыточно тонкие гребни. Подгонка пластиковых лндшных по профилю и их выравнивание тоже были не сахаром, на 100% не удались. Доставило хлопот членение половин крыла со швом посредине элерона и закрылка. Понятно, что сделано это ради тонкой задней кромки и зашпатлевать и вывести можно все, но тем не менее.
Что у меня вышло в итоге:
Фактически изкоробка, добавлен прицел, собранный из разных квикбустов, стяжные ленты на фюзеляже из фольги, ПВД из игл. Углы ног основных шасси "не поймал", пришлось подпиливать пневматики колес на одной стороне.
Декали никакие. Приборка неверная, звезды на "тории" судя по фото без белого фона, а фюзеляжные на декали раза в полтора меньше, чем надо.
Модель с "коршуном" отличается деталями ВЗ и радара и... половинками фюзеляжа! Есть прилив в верхней части носа под обтекатель радара, отличаются посадочные под внутренние детали ВЗ и нет утяжин снаружи, которые присутствуют на модели самолета с "торием".
Шасси и подфюзеляжные кили на оба варианта присутствуют на литниках в обоих китах.
Aardvark писал(а):
........
Читайте компоновку, ее полно в сети!
................
Поиск выдает явные вариации одной и той же схемы (она же приведена на airwar'e).
Вопрос достоверности красивых компоновочных схем советских самолетов, публиковавшихся ранее западными источниками, лично для меня остается дискуссионным.
На этой схеме по нишам мало что понятно.
Aardvark писал(а):
.................
ЗЗЫ. В любом случае хотите платить за приборку и гребни, скоко там ? 20 ойро? Вашеж право....
...............
Экономическая обоснованность использования афтемаркета вообще вопрос очень индивидуальный и копий сломано на эту тему немало. Действительно, каждый сам решает. Кто-то шпигует всем, чем можно, нужно или не нужно. А кто-то модели с нуля из бруска/листа выпиливает. "Каждый сам себе злобный Буратино".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы