Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с jas 1204

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Приветствую. Купил недавно для пробы этот аппарат вместе с jas 1137. Месяц красил нормально (ну, не считая того, что сам аэрограф я убил за пару дней по незнанию, после чего довольно долго его восстанавливал). В один прекрасный момент во время покраски компрессор изменил тональность тарахтения, и сильно упало давление, вплоть до невозможности покраски. Проверял без шланга, ток воздуха очень слабый. Подскажите, в чем может быть проблема? Думал разобрать, да в гугле схем и инструкций не нашел.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Проблема в производителе....
^
    


в игноре у 3 пользователей
Nazar писал(а):
Проблема в производителе....


В ближайшие пару месяцев придется пользоваться им, без вариантов. А брал его потому, что он стоил недорого, да и небольшой. Тут вопрос в том, что там можно отремонтироватьпочиститьзаменить в самом приборчике.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Может проблема в клапане под верхней крышкой, если она слабо закреплена то при наклоне компрессора может сместится и поэтому давления нет . Сними верхнюю крышку блока (там 4 болта вроде) и проверь, пластина должна быть над отверстием.
По поводу разобрать посмотри в ютубе там много бывает полезного.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Так ведь компрессор ещё на гарантии. Сдайте его в ремонт.
^
    
steinhoff писал(а):
Так ведь компрессор ещё на гарантии. Сдайте его в ремонт.


Согласен с товарищем. Сервисный центр для этого есть.

Похожая проблема была с Джазом, но модель покрупнее, не помню точно, вроде 1205 был. Там оказалось все просто - на воздушном входе в цилиндр стоит очень маленький фильтр. Если распылять краску рядом с ним, он жадно всасывает опыл и забивается. Нужно поменять фильтр или промыть. Я лично никогда не разбирал 1204, это мне надо сервисников моих спрашивать, как там устроено, но смысл должен быть тот же: что бы давать много воздуха, нужно всасывать много воздуха. Возможно причина на входе.
^
    
Сомневаюсь, написано, что тональность и главное производительность изменились моментально.
^
    


в игноре у 1 пользователей
2 варианта - открутился от вибрации винт, удерживающий лепестковый впускной клапан на поршне и проблемы с выпускным клапаном. Если на гарантии - несите в сервис, если гарантии нет, то работы на полчаса-час.
Вот на моем Миоле (по сути то же самое), но на более старшей модели - на первом впускной клапан и крепящий его винт, а на втором и третьем - выпускной, силиконовый грибок. Второй клапан может забиваться пылью и "залипать".
# # #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy