Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Saab A-35-2000 1/72 конверсия Revell J-35 - поддержка

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фантастика (Sci-Fi)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
Похоже шведы своровали у нас конструкцию крыла и РЛС. Об этом писали в прессе.

Почти. Крыло было слизано практически 1 в 1 для первой версии (второе фото).
Один прототип даже был построен, но имел один двигатель (впрочем, не Volvo Flygmotor RM-6C, а более современный, мощный и экономичный двухконтурный двигатель примерно в тех же габаритах, внешне сильно отличалось сопло) и один исходный низкий дракеновский киль большой стреловидности (т.е. к исходному дракену просто тупо припиндюрили новое крыло и установили ПГО, сделав наплыв на верхней части воздухозаборников). Машина сразу получилась даже сверхзвуковой и рассматривалась в качестве прямого дополнения к Гриппенам. Но поскольку собственно Гриппенов сделано было вполне достаточно для покрытия потребности в самолетах этого класса, а, главное, боевая нагрузка прототипа получилась даже меньше, чем у Гриппена - от его серийного производства отказались. Хотя пилотажные и скоростные характеристики машины были отличными, в чем то аппарат даже превосходил Гриппен.
Именно эта машина много и активно демонстрировалась прессе, показывалась на выставках и авиасалонах и потому попала во многие источники под названием Stormdraken.
На самом деле аппарат красивый и элегантный; купить, что ли второй ревелльный дракен и сделать???

На формально втором прототипе (если вообще уместно так говорить о совершенно другом самолете), который и пошел в серию, крыло было по мотивам F-18/ Wink , два двигателя, фиксированные небольшие дестабилизаторы (может и не будет) и два киля (может и не будет). Именно он имел новую комбинированную двухантенную радиоэлектронную систему РЛС/система РЭБ.

В качестве донора крыла куплен F/A-18. Был выбор между италом и ХБ. Польстился на внутреннюю расшивку и монолитность хоббика (у итала вставка в нижнюю поверхность с посредственной стыкуемостью). А зря! Все ребра/выступы/наплывы пришлось сносить и в итоге все равно шлифовать по всей поверхности, уменьшать толщину у корня и восстанавливать/перерезать расшивку.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Модель тем временем сдвинулась с мертвой точки: передний и задний обтекатели РЛС, верхние части корпусов двигателей, крыло.
Все пока вчерне, но получается нормально состыковать, довольно много шпатлевки пока только в сопряжении большого носового обтекателя F-18 с тонким носом Дракена. Долгостроя не будет. Окраска простая, будет целиком серым, самолет примерно конца 90-ых - начала 2000-ных.
# # # # #
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
swozn писал(а):
Окраска простая, будет целиком серым

Э-э... Какой швед без шведского камо? Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
1. оригинальные Дракены в такой камо никогда не красились.
2. уже к началу 90-ых шведы от него отказались, все Грипены были серые.
swozn писал(а):

....................
самолет примерно конца 90-ых - начала 2000-ных.
....................

3. тогда завершение буде к весне, вряд ли раньше... Sad
^
    


в игноре у 17 пользователей
swozn писал(а):
1. оригинальные Дракены в такой камо никогда не красились.

Ну да...

Это развод на "слабО". Без наездов... Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Олег, без проблем! Спасибо за красивые фото в хорошем качестве.
Не слабО. Если бы делал самолет про 70 - 80-е, он несомненно был бы именно в этом четырехцветном камо. Труднее, но ничего суперневозможного.
Но поскольку он все же А-35-2000, то будет серым.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ринопластика forever ! Хорнетовский обтекатель вживлен.
ВЗ будут короче, но с острыми кромками не столько из-за аэродинамики, сколько для увеличения сечения.
Дополнительный груз за кабиной: задница будет тяжелая. Зная о коварстве сочетания свинца и цианакрилата посадил на пластилин.
Заодно вспомнил об упрощенной технологии формирования каналов воздухозаборников, очень глубоко не полез, но внешнюю часть слегка облагородил.
Установлены гондолы двигателей, фантомовские сопла более-менее подходят по внешнему диаметру, но изнутри гондолы пришлось бы выпиливать почти до толщины бумаги. Да и сами двигатели вышли бы коротковаты. Решил двигатели удлинить. Снова выручила оружейная тематика. Требуемый диаметр -12 мм, цилиндр. Распилил 2 гильзы 45 АСР. Небольшую разницу в диаметрах потом уберу оборачиванием фольгой-самоклейкой или скотчем.

# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Думал о замене киля на бОльший. Осенило: да вот же они, в наборе, и целых два.
Варианты: с одной стороны большинство 4 - 4+ - двухкилевые, а с другой - у всех шведов киль один.
Или вообще что-то другое поискать? Или пару хорнетовских поставить?
Двухкилевой вроде бы выглядит интереснее.
Что скажете?
# ##
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей, мне больше нравятся два киля. Необычно и ретро-футуристично. В стиле фантастики 70-х годов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я вот тоже склоняюсь к двум хорнетовским килям.
Смотрится эстетичнее и с крылом лучше сочетается.
Аэродинамически более совершенно. Впрочем, это штурмовик/самолет РЭБ, ему особо маневренность не нужна.
Площадь боковой проекции самолета, а следовательно и ЭПР, будут меньше.
Смущает только то, что шведы ну вообще двухкилевую схему не использовали никогда.
Если соберусь все же сделать первый вариант (первый прототип, см выше) - он будет с одним штатным килем.
^
    
С двумя хорнетовскими килями у него получается как-то уж совсем "нешведский" вид... Скорее МиГовский (не знаю почему, но у меня возникла именно такая ассоциация).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Redstar_72 писал(а):
С двумя хорнетовскими килями у него получается как-то уж совсем "нешведский" вид... Скорее МиГовский (не знаю почему, но у меня возникла именно такая ассоциация).

Дня три размышлял. Согласился:

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Покрашен в light ghost grey с обтекателями РЛС в dark ghost grey. Кроме того слегка поддуты dark ghost grey крыло по линии хорды, корпуса двигателей, спина и брюхо - типа постшейдинга. На фото со вспышкой это не заметно, но вживую объема придало.
К 01.12 уже не успею, балкон оказался приоритетнее: все "грязные" работы, в первую очередь покраску скоро можно будет вынести туда, причем круглый год. Wink
Тему переносить не стОит: там - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23502.html - готовая модель будет выложена обязательно.
#
Спасибо Александру - Redstar_72, за соображение насчет килей!
^
    


в игноре у 2 пользователей
ГОТОВО: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1205957.html#1205957
Хотя и с опозданием.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy