Насколько знаю - американские самолеты были исписаны тех.надписями как букварь. У Академовского B-25G - совсем пусто. Нет ли у кого схемы их размещения ? Спасибо.
А сами надписи вы где брать собираетесь? Например, Kits World даёт их на Б-25 в масштабе 1:32, причём отдельными декалями на американский и английский Митчелл. В России до недавнего времени (ещё года полтора назад) можно было за дёшево купить декаль Techmod на английский Митчелл 1/48. Сейчас не знаю.
Казанец
1. Есть уйма обрезков типа "не наступать" и прочее - за 19 лет моделирования
2. Я умею рисовать не очень сильно плохо от руки кое-что.
3. Куплю " на растерзание " чего-нибудь на американца. Например на Р-61, B-26, A-20, P-70 - вариантов уйма
4. Заказать и напечатать.
Уверен, что также можно поступить и в вашем случае. Нужно определиться куда и что писать только. )))
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Казанец писал(а):
В России до недавнего времени (ещё года полтора назад) можно было за дёшево купить декаль Techmod на английский Митчелл 1/48. Сейчас не знаю.
Добавлено: Пн Июл 13, 2015 9:41 am
Заголовок сообщения:
Возможно, вы ищете информацию, которой просто ни у кого нет. Оба музейных Б-25 сто раз перекрашенные. В Warbird Tech про технадписи ни слова. Kits World в своих декалях даёт технички не больше, чем Академ.
---------------------------------------------------------
Вот я точно так же много лет тщетно искал изображение ёмкости с закисью азота вместо стрелка на одноместном Bf-110G-2 c Bk 3,7. Хотя бы плохонькую фотографию. Но когда у Эдуарда вышла вся линейка 110-х, понял, что такой информации просто нет, даже у Эдуарда. Этот вариант без оборонительного пулемёта он даёт, и в 72-м и в 48-м, но в кабине никаких изменений. То есть подразумевается, что стрелок всё-таки летает, но просто так, за компанию с пилотом, чтобы тому скучно не было. Байки травит, советы даёт.
Когда нет инфы то еще проще - придумал и все, не надо доказывать
В принципе, да. Но так не интересно. Вот вы же не лепите куда попало всю техничку, какую найдёте в обрезках.
Венедикт писал(а):
Кроме пулемета у стрелка есть связь, навигация, наблюдение задней сферы. Обоймы на зенитке думаю тоже вручную меняли. Там работы достаточно.
Такую роскошь себе, конечно, никто не позволял. Bf-110G-2/R1 летал с полноценным стрелком, а на высотном Bf-110G-2/R2 снимали всё, что только можно снять, включая сидение стрелка.
Просмотрел сканы оригинальных правил и мануала для пилота B-25, в них нет никакой информации по нанесению технички снаружи планера, но есть не мало фото и рисунков технички на внутреннем оборудовании. Если заинтересуетесь, могу отправить файлы на эл. почту.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы