Добавлено: Вс Июл 05, 2015 11:54 am
Заголовок сообщения: Jas 1203. ПРоблема.
Компрессор,как и полагается, набирает давление 4кг, отключается и при работе не опускается до 3кг, а начинает включатся через пару секунд работы.
Причём включается не полноценно, а просто пофыркивает и сильно вибрирует в течении 3-5 секунд, после чего опять отключается.
Красить можно, но напрягают постоянные включения-выключения через несколько секунд.
В чём может быть проблема?
Я имел в виду автоматическое отключение компрессора, при нагнетании давления в ресивер.
Крашу я на единичке.
Компрессор должен отключатся на 4кг и включатся на 3 кг автоматом,т.е. 2-3 минуты можно красить в тишине. А у меня получается, что включается он на 3.8 и тишина только несколько секунд...
Компрессор,как и полагается, набирает давление 4кг, отключается и при работе не опускается до 3кг, а начинает включатся через пару секунд работы.
Причём включается не полноценно, а просто пофыркивает и сильно вибрирует в течении 3-5 секунд, после чего опять отключается.
Красить можно, но напрягают постоянные включения-выключения через несколько секунд.
В чём может быть проблема?
Компрессор,как и полагается, набирает давление 4кг, отключается и при работе не опускается до 3кг, а начинает включатся через пару секунд работы.
Причём включается не полноценно, а просто пофыркивает и сильно вибрирует в течении 3-5 секунд, после чего опять отключается.
Красить можно, но напрягают постоянные включения-выключения через несколько секунд.
В чём может быть проблема?
зачем такое давление??
Автоматика нагоняет в ресивер 4 атмосферы и отключается, при 3 атмосферах включается. На выход уже сам ставишь сколько нужно(у меня стоит 1 атмосфера).
ДедМитяй
Вы хотите убедиться в правильности работы автоматики у китайского компрессора? Это из серии: мои жигули хреново разгоняются до 180 км, а на 200 вообще начинают греметь и разваливаться! Но я езжу не более 90-100. ИМХО: работает-и ладно, а экстрим не нужен.
ДедМитяй
Вы хотите убедиться в правильности работы автоматики у китайского компрессора? Это из серии: мои жигули хреново разгоняются до 180 км, а на 200 вообще начинают греметь и разваливаться! Но я езжу не более 90-100. ИМХО: работает-и ладно, а экстрим не нужен.
Я убеждён, что он неправильно работает.Не должен он включатся, пока в ресивере давление не опустится до 3 атмосфер.
Понятно, что Китай и тд, но компрессору всего пара дней и выкидывать его бы не хотелось.
Возникла сходная проблема: компрессор накачивает рессивер, отключается, после падения давления в рессивере включается, но не развивает оборотов а работает еле-еле, пофыркивает и естественно не накачивает ничего.
Если сбрость давление до атмосферы - накачивает рессивер нормально.
В чем может быть проблема?
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Серия тестовых включений -выключений показала, что мотор компрессора не запускается нормально при давлении внутри рессивера больше 1-1,2 атм.
Сразу вопрос: знает ли кто-нибудь мастерскую или мастера в Москве, который сможет его отремонтировать а заодно и поменять прокладки - клапана, "пробег" компрессора 2-3 года.?
Добавлено: Пт Июл 24, 2015 11:38 am
Заголовок сообщения:
Blin203
Спасибо!
Да, по признакам на чрезмерное сопротивление накачиванию похоже.
Если уж разбирать - на что посоветуете еще обратить внимание или почистить/ заменит профилактически?
Спасибо всем откликнувшимся!
Снятие головки цилиндра, чистка-промывка клапана и нефанатичная, но уверенная протяжка резьбовых соединений решила все проблемы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы