Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лавочкин "156" Prop@Jet 1:72 - Сборка

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Подготовил к дальнейшей сборке шланги тормозной системы шасси.
Собрал переднюю стойку шасси.

#

За креслом пилота сделал люк из фольги (фантазия).
Над приборной доской сделал прицел.
Кабину пилота докрасил.
Покрасил мачту антенны радиосвязи и вставил её в фонарь кабины пилота.

# # # #
^
    
В стойках основного шасси "156" просверлил отверстия под разрядники статического электричества.
Приклеил фонарь "156". Стык для гарантии герметичности пролил лаком "Future".
На модели "174ТК" продольный переплёт откидной части фонаря справа - убрал.
Позже, на "174ТК" покрашу поперечный переплёт откидной части фонаря в цвет дюраля.
На фото "152", "156", "174ТК" эта часть переплёта фонаря не окрашена и, судя по всему, является доработочной.


#


# #
^
    
С помощью шпакли "вписал" фонарь в фюзеляж, прорезав расшивку откидной части.

#

Собрал стойки основного шасси, дополнив их разрядниками статического электричества и
шлангами тормозной системы.

#
^
    
Доработал вооружение по правому борту.
Порт нижней пушки укоротил, порт верхней пушки переделал, установив обтекатель, подобный обтекателю по
левому борту. Вырезал окна выброса звеньев и гильз сообразно фото прототипа. Окна верхней пушки вырезал с
учётом их совмещения с бортовым номером (пятёркой). Место положение пушечных портов не удаётся выбрать правильно относительно
отсека переднего шасси, так - как на модели он имеет чрезмерную длину и, как следствие, излишний вынос вперёд.

# # # #

Передний верхний капот поделил расшивкой на две половины.

# #

Просверлил отверстия в подпятнике, в носке киля под тросовую антенну, за фонарём под снижающий канатик антенны.
По левому борту добавил ещё один люк хорошо видимый на фото. Окна выброса звеньев и гильз по левому борту углубил.
В обтекателе левого пушечного порта просверлил отверстие "под ствол".

# # #

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

Есть седьмой фестон по центру?

#
^
    
Вклеил в носок киля кольца для монтажа тросовой антенны.

#

Снизу силовой установки приклеил патрубок (из набора модели).
Перед отсеком основного шасси слева и справа сделал заборники видимые на фото прототипа.
Снизу силовой установки добавил 7-ой фестон. По-моему на фото виден.

#


# # # # #

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 12 секунд:

Чего-то я патрубок не туда приляпал.
Надо по центру и назад сдвинуть. Переделаю.

#

Добавлено спустя 20 часов 38 минут 17 секунд:

Патрубок снизу силовой установки переклеил. Фото выше заменил.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Из прозрачного литника сделал хвостовой огонь.

#
^
    
На крыле оставил только элероны, посадочные щитки и лючки.
Остальную расшивку удалил. На оригинальном крыле её нет.
Сделал посадочные места под БАНО.

# # #
^
    
На известных схемах "152", "156" и "174ТК" справедливо изображён только один триммер руля высоты, но изображают его справа.
На фото "174ТК" обтекатель качалки триммера виден слева (из-за чего я при сборке "174ТК", смонтировав горизонтальное оперение согласно схеме в инструкции по сборке и схеме по которой делалась модель с триммером справа, добавил его и слева вместо того, чтобы просто собрать горизонтальное оперение зеркально относительно положения триммера на схеме в инструкции по сборке... поспешил... может исправлю).

#

На КБэшной схеме "156" триммер так же изображён слева.

#

Исходя из этого я сделал вывод, что триммер был один, но был он слева.
Посему горизонтальное оперение на "156" смонтировал соответственно, дополнив триммер обтекателем качалки.
Собрал планер.

# # #

Из иголки, проволоки и литника изготовил альтернативный ПВД.

#

Добавлено спустя 21 час 31 минуту 39 секунд:

Заготовил стволы пушек различной длины соразмерно расположению оружия на прототипе.
Больше всего вперёд на прототипе была вынесена правая верхняя пушка, немного дальше от
заборника воздуха двигателя находилась левая пушка и дальше всех от заборника была установлена
правая нижняя пушка, что, в частности, подтверждается расположением окон выброса звеньев и гильз.

# #


# # # # #
#
^
    
Подготовил к покраске гидроцилиндры управления уборкой-выпуском шасси (сырьё - медицинские иглы).

#
^
    
Обработал стык крыла и горизонтального оперения с фюзеляжем.
Покрасил кисточкой изнутри канал воздухозаборника и обтекатель стартёра двигателя акриловой "звездой" №32.
Позже наиболее видимые передние участки будут покрашены вместе со всем планером в общий с ним цвет.
Покрасил гидроцилиндры.

# #
^
    
Дополнил модель деталировкой из фольги.
Позже всё что нужно раскатаю.

# # # # #
# # # # #
#
^
    
Раскатал модель (замки, винты). Прорезал ещё один лючок на фюзеляже (виден на фото прототипа).

#
# # # # #
^
    
Подготовил модель к покраске.

# #

Добавлено спустя 18 часов 1 минуту 26 секунд:

Покрасил переплёт фонаря Акан - 83040.
Загрунтовал детали из фольги Акан - 84014.

# #
^
    
ПВД местно загрунтовал Акан - 84014 и покрасил Акан-86001 (чего-то затупил... надо сереньким, как и весь самолёт... поправлю).
Стволы пушек загрунтовал Акан - 84014 и покрасил Акан-86013.
Тепловой экран покрыл предварительно Tamiya Х-1 и покрасил Акан-86030.
ЛКП края реактивного сопла восстановил Акан-86015, а пространство за ним слегка задул Акан-86021.

# #
^
    
Планер, ПВД и створки шасси покрасил Акан - 83023 и покрыл лаком Tamiya - XF-1.
Поперечный переплёт откидной части фонаря покрашен Акан-83001.
Все маски сняты.

# # # # #
#

Добавлено спустя 21 час 4 минуты 33 секунды:

Смонтировал пушки, перевёл декаль.

# # #
^
    
Собрал шасси.

# # #
^
    
Смонтировал БАНО, ПВД. Сделал тросовую антенну со снижающим канатиком.
Выделил расшивку. Сборку закончил. Готово.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#
^
    
Поздравляю с очередной замечательной моделью в коллекции!
Но вот расшивка, мне кажется, выделана несколько чрезмерно (особенно в носовой части).
^
    
Redstar_72 писал(а):
Поздравляю с очередной замечательной моделью в коллекции!
Но вот расшивка, мне кажется, выделана несколько чрезмерно (особенно в носовой части).


Согласен, выглядит весьма контрастно на фото. Думаю немного приглушить. Хотя в живую всё это гораздо мельче и
не так отсвечивает. Smile

# #


Так-то на прототипе капоты, винты и замки очень заметны. Просто нужна немного более тонкая расшивка,
но при литье такая может просто потеряться, особенно к концу производства серии. К тому же я поленился убрать всю лишнюю расшивку в носовой части... Подустал...

# # #
^
    
"Семейное фото" со 174ТК и Стрелкой хотелось бы увидеть Wink .
^
    
Redstar_72 писал(а):
"Семейное фото" со 174ТК и Стрелкой хотелось бы увидеть Wink .


В выходные сделаю. Вечером темно. И в плане ещё "152" и "150". Закончу статью по "156", завершу доработку ранее собранного ДГ-52 (надо ещё семь патрубков наружу вывести) и подумаю чем заняться. Планировал ДГ-52 января 1935г, а потом "152". Короче, видно будет.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy