Подготовил к дальнейшей сборке шланги тормозной системы шасси.
Собрал переднюю стойку шасси.
За креслом пилота сделал люк из фольги (фантазия).
Над приборной доской сделал прицел.
Кабину пилота докрасил.
Покрасил мачту антенны радиосвязи и вставил её в фонарь кабины пилота.
В стойках основного шасси "156" просверлил отверстия под разрядники статического электричества.
Приклеил фонарь "156". Стык для гарантии герметичности пролил лаком "Future".
На модели "174ТК" продольный переплёт откидной части фонаря справа - убрал.
Позже, на "174ТК" покрашу поперечный переплёт откидной части фонаря в цвет дюраля.
На фото "152", "156", "174ТК" эта часть переплёта фонаря не окрашена и, судя по всему, является доработочной.
Доработал вооружение по правому борту.
Порт нижней пушки укоротил, порт верхней пушки переделал, установив обтекатель, подобный обтекателю по
левому борту. Вырезал окна выброса звеньев и гильз сообразно фото прототипа. Окна верхней пушки вырезал с
учётом их совмещения с бортовым номером (пятёркой). Место положение пушечных портов не удаётся выбрать правильно относительно
отсека переднего шасси, так - как на модели он имеет чрезмерную длину и, как следствие, излишний вынос вперёд.
Передний верхний капот поделил расшивкой на две половины.
Просверлил отверстия в подпятнике, в носке киля под тросовую антенну, за фонарём под снижающий канатик антенны.
По левому борту добавил ещё один люк хорошо видимый на фото. Окна выброса звеньев и гильз по левому борту углубил.
В обтекателе левого пушечного порта просверлил отверстие "под ствол".
Вклеил в носок киля кольца для монтажа тросовой антенны.
Снизу силовой установки приклеил патрубок (из набора модели).
Перед отсеком основного шасси слева и справа сделал заборники видимые на фото прототипа.
Снизу силовой установки добавил 7-ой фестон. По-моему на фото виден.
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 12 секунд:
Чего-то я патрубок не туда приляпал.
Надо по центру и назад сдвинуть. Переделаю.
Добавлено спустя 20 часов 38 минут 17 секунд:
Патрубок снизу силовой установки переклеил. Фото выше заменил.
Добавлено: Вс Сен 06, 2015 9:07 pm
Заголовок сообщения:
На известных схемах "152", "156" и "174ТК" справедливо изображён только один триммер руля высоты, но изображают его справа.
На фото "174ТК" обтекатель качалки триммера виден слева (из-за чего я при сборке "174ТК", смонтировав горизонтальное оперение согласно схеме в инструкции по сборке и схеме по которой делалась модель с триммером справа, добавил его и слева вместо того, чтобы просто собрать горизонтальное оперение зеркально относительно положения триммера на схеме в инструкции по сборке... поспешил... может исправлю).
На КБэшной схеме "156" триммер так же изображён слева.
Исходя из этого я сделал вывод, что триммер был один, но был он слева.
Посему горизонтальное оперение на "156" смонтировал соответственно, дополнив триммер обтекателем качалки.
Собрал планер.
Из иголки, проволоки и литника изготовил альтернативный ПВД.
Добавлено спустя 21 час 31 минуту 39 секунд:
Заготовил стволы пушек различной длины соразмерно расположению оружия на прототипе.
Больше всего вперёд на прототипе была вынесена правая верхняя пушка, немного дальше от
заборника воздуха двигателя находилась левая пушка и дальше всех от заборника была установлена
правая нижняя пушка, что, в частности, подтверждается расположением окон выброса звеньев и гильз.
Добавлено: Сб Сен 12, 2015 7:18 pm
Заголовок сообщения:
Обработал стык крыла и горизонтального оперения с фюзеляжем.
Покрасил кисточкой изнутри канал воздухозаборника и обтекатель стартёра двигателя акриловой "звездой" №32.
Позже наиболее видимые передние участки будут покрашены вместе со всем планером в общий с ним цвет.
Покрасил гидроцилиндры.
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 3:34 pm
Заголовок сообщения:
ПВД местно загрунтовал Акан - 84014 и покрасил Акан-86001 (чего-то затупил... надо сереньким, как и весь самолёт... поправлю).
Стволы пушек загрунтовал Акан - 84014 и покрасил Акан-86013.
Тепловой экран покрыл предварительно Tamiya Х-1 и покрасил Акан-86030.
ЛКП края реактивного сопла восстановил Акан-86015, а пространство за ним слегка задул Акан-86021.
Планер, ПВД и створки шасси покрасил Акан - 83023 и покрыл лаком Tamiya - XF-1.
Поперечный переплёт откидной части фонаря покрашен Акан-83001.
Все маски сняты.
Добавлено: Вс Окт 11, 2015 11:53 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Поздравляю с очередной замечательной моделью в коллекции!
Но вот расшивка, мне кажется, выделана несколько чрезмерно (особенно в носовой части).
Согласен, выглядит весьма контрастно на фото. Думаю немного приглушить. Хотя в живую всё это гораздо мельче и
не так отсвечивает.
Так-то на прототипе капоты, винты и замки очень заметны. Просто нужна немного более тонкая расшивка,
но при литье такая может просто потеряться, особенно к концу производства серии. К тому же я поленился убрать всю лишнюю расшивку в носовой части... Подустал...
"Семейное фото" со 174ТК и Стрелкой хотелось бы увидеть .
В выходные сделаю. Вечером темно. И в плане ещё "152" и "150". Закончу статью по "156", завершу доработку ранее собранного ДГ-52 (надо ещё семь патрубков наружу вывести) и подумаю чем заняться. Планировал ДГ-52 января 1935г, а потом "152". Короче, видно будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы