Хочу вынести на суд общественности свою разработку - травление для самолета И-185.
Попытаюсь показать применение на модели и надеюсь с вашей помощью отловить неточность в матчасти и улучшить собираемость.
Ну и попутно может быть мне удастся собрать модель этого удивительного самолета.
Пока набор травления представляет собой две пластины из латуни толщиной 0,1 мм и 0,2 мм. В наборе также будет прозрачная пленка с шкалами приборов выполненная методом фотовывода.
Набор содержит детали для доработки кабины пилота и шасси самолета И-185 с мотором М-71 (Эталон, 42 г). Так же в наборе будут все лючки (практически отсутствующие на модели), стяжные замки капотов и трафареты для выдавливания щелей охлаждения.
Некоторые детали даны в двух вариантах - хотел посмотреть как будет лучше. Приглашаю помочь мне определиться, какой оставить (или оба нужны).
При создании набора долго думал как передать характерную форму консолей в кокпите - их неповторимы "чемоданистый" вид. В наборе пластик совсем голый. а просто накладки , я подумал, буду не очень удачны - ведь грани там не острые а имеют довольно значимый радиус.
В результате родилось две развертки этих пультов. Один я вытравил из 0,2мм латуни а другой из 0,1мм.
По линиям сгиба изнутри была сделана широкая полоса подтрава, чтоб при сгибе получался не острый угол, а плавное закругление.
Развертка из 0,2 мм в результате мне не очень понравилась - мелкие детали там вышли похуже.
Поэтому свернул консоли из развертки толщиной 0,1 мм:
Шов был пропаян оловом и зашлифован.
Теперь предстоит "нафаршировать" их рукоятками и штурвальчиками.
Отличный намечается набор! А переплёт фонаря, не было мысли сделать? Фонарь в наборе, вроде бы цельный, придётся, после таких дополнений в кабине, отпиливать сдвижную часть, и по моему, её лучше сделать из плёнки. Тут то переплёт и пригодился бы...
На правом пульте вставлена линейка тумблеров, приклеен ЭСБР и крышка предохранителей.
Крышку предохранителей можно сделать потолще - для этого из латуни 0,2 мм сделана ее выпуклая часть, которую надо наклеить поверх. Но это не обязательно,если кому покажется сложным можно не использовать эту деталь. то же самое относится к ручке ЭСБРа со звездочкой (я ее еще не наклеил).
Сегодня смог добавить только штурвал управления юбкой капота и рычаг заслонки маслорадиатора
Сдается мне что штурвалчик маловат, не так ли?
По поводу юбки капота. Делать ее не планировал.
Во первых, не вижу проблем ее сделать самостоятельно из полоски поделенной на ровные отрезки.
Во-вторых не очень понимаю конструкцию этого узла из травления: если делать приоткрытой, то нужно показать силовые элементы (ребра усиления лепестков), крепеж.
То есть если по-простому то вроде бы смысла нет,а по-сложному я не готов сделать.
seabear писал(а):
... Отсюда вопрос: когда всю эту красоту можно будет приобрести?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы