После недолгого перерыва решил представить Вашему вниманию,уважаемые коллеги,этапы сборки этого прекрасного кита,к сожалению ставшего редкостью.Но в планах чешской фирмы "ЭДУАРД" выпуск всей линейки 110-х и скоро модельное братство получит долгожданные модификации,выполненные в прекрасном качестве,и модель 110-го от Ревел-Монограмм потеряет актуальность (шутка ).
Итак!Что имеем?
Собственно сам набор REVEL-MONOGRAMM в 48-ом масштабе серии PROMODELLER,изготовленный аж в прошлом тысячелетии!:литники серого пластика,без облоя и утяжин,с хорошей,даже для нынешнего века деталлировкой.
Прозрачные детали на отдельном литнике,что впрочем было свойственно для всех прозрачных деталей ушедшего века,правда немного толстоваты,но тут-уж грех производителя.
Интрукция с фотографиями реальной машины.
Декаль.Бедновата и на мой взгляд требующая осторожнейшего обращения.Годы-с!
Ну и атфтермаркет!А как без него?Без него как без пряников!
AIRES:
4091-Detal Set
4157-Колёса
EDUARD:
ХF-038 маски
49310-Detal Set
CUTTING EDGE:
Декаль "Вf-110G Part 2 Limited Edition"
48200 FuG 220-антены радара
48203 FuG 212-антены радара
AERO MASTER
Декали.
Здравствуй Игорь!
С нетерпением, жду следующую часть нового увлекательного зрелища. По своему опыту знаю, будет, и много интересного, и нового как для себя, так и для коллег по цеху тоже.
Удачи в работе над моделью!
Удачи тебе, Игорь!
Насколько я понимаю, ты наверное решил, к находющемуся на стапеле 410-му, собрать и 110-ый, а потом на даче покрасить оба сразу.
С уважением, Павел.
Вот собственно оба набора Cuttind Edge.
Один с номером 48200-это антены радара FuG 220 с ранним вариантом крепления,выполненным из смолы и
самими "оленьими рогами",сделанными из жёлтого металла.
И второй:с номером 48203-"оленьи рога" радара FuG 212 стойка крепления и носовая часть с отверстием для
этой самой стойки.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Ну вот и все друзья собрались!Саша,Слава и Павел,привет!Рад,что вы рядом!Обещаю,скучно не будет!
Слав,инфы собрал порядком,но её как водки много не бывает!
Паша!Кроме 410-го у меня под покраску десяток точно лежит.
Ну а это набор Аирес-моторы,кабина,качество отменное,НО по опыту знаю-пилить и точить прийдётся много!
Иногда,глядя на хорошие наборы из смолы,просто не могу понять КАК ЭТО СДЕЛАНО?
Слава,мансурвские материалы скачал сразу,за что Мансуру огромное спасибо!
THUNDERBOLTу-не просто наблюдать,но и советовать,тем более,что Ваши грамотные замечания помогли не одному моделисту на этом сайте!
/me так же тут набираться знания и умения. Ибо ждёт на полочке своего часа эдиковский Bf-110E
Если нужно - так же есть пара книжечек, авось пригодятся
http://tesarus.dialup.corbina.ru/share1/My%20Books/Avia/Bf%20110/
P. S. мой комп включен почти постоянно, но именно что "почти"
Вот,собственно основные детали,отличающие Промоделлеровский Г-4 от ревеловского Г-2,которого можно найти в свободной продаже.И при определённых навыка переделать Г-2 в Г-4 особых трудов не составит.
И если антены радаров и пушки "косой музыки"можно купить отдельно,то с патрубками ночной версии проблема,а самому делать
довольно сложно,но имея чертежи-можно.
Кстати,почивший в бозе,Куттинг Ейдж,выпускал все варианты "оленьих рогов" для 110-го.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Ну а это собственно ассортимент декалей,Аэромастер "Ночной Ноктюрн" ч.1 и 2 и Cutting Edge "Bf-110G Раrt 2 Limited Ed."
Вверху родная декаль.
Спасибо коллега за высокое доверие. Я это очень ценю и постараюсь не докучать лишней болтовнёй, а "открывать рот" только по делу.
С уважением, Thunderbolt.
Вот,собственно основные детали,отличающие Промоделлеровский Г-4 от ревеловского Г-2,которого можно найти в свободной продаже.И при определённых навыка переделать Г-2 в Г-4 особых трудов не составит.
И если антены радаров и пушки "косой музыки"можно купить отдельно,то с патрубками ночной версии проблема,а самому делать довольно сложно,но имея чертежи-можно.
Ещё очень немаловажное отличие - это рули направления, которые на Г-4 были большего размера и имели увеличенный триммер
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 7:34 am
Заголовок сообщения:
Обработка половинок фюзеляжа под установку смолянных деталей.Пилим и точим!
Промоделлеровский пластик здорово отличается (не в лучшую сторону) от ревеловсого.
Промоделлеровский мягче и при обработке наждачкой и надфилем остаются "микросопли",которые приходится убирать
острым ножом.
Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Установка отсека вооружения.
Из-за поразительной копийности аиресовских деталей ,у родных деталей стенки иногда приходится стачивать
практически до масштабной толщины.
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Подгонка стенок кокпита.Встают хорошо,но пол кабины приходится подгонять
капитально.
Обратите внимание на великолепную деталировку деталей "Аирес".
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 8:51 am
Заголовок сообщения:
Игорь, хотел бы попросить Вас подробнее останавливаться на будущих этапах окраски "смолы" - интересует техника окраски всяких проводочков, ящичков и т.д Ну уж очень интересно
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 9:42 am
Заголовок сообщения:
Саша!Давай на ты!
Всякую мелочь в смоляных наборах я крашу самой тонкой тамиёвской кисточкой,она с длинным ворсом и в меру упругая и в меру мягкая,плюс мощное
увеличительное стекло,ну и твёрдость руки.Краска прямо из баночки,родной консистенции.Ну и почаще промываю.Краски надо совсем чуть-чуть,микрокапелька на кончике кисти.Мазок,промыл,опять мазок.
Долго и хлопотно,но зато без косяков.
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 11:40 am
Заголовок сообщения:
Я не грунтую,раз попробовал,но радикальных изменений не заметил,зато грунтовка+ещё и краска забивает мелкие
рисочки,пазы и т.д.,и решил красить без грунтовки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы