Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка PROMODELLER Bf-110G-4+AIRES+EDUARD=...?

На страницу 123 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
После недолгого перерыва решил представить Вашему вниманию,уважаемые коллеги,этапы сборки этого прекрасного кита,к сожалению ставшего редкостью.Но в планах чешской фирмы "ЭДУАРД" выпуск всей линейки 110-х и скоро модельное братство получит долгожданные модификации,выполненные в прекрасном качестве,и модель 110-го от Ревел-Монограмм потеряет актуальность (шутка Laughing ).
Итак!Что имеем?
Собственно сам набор REVEL-MONOGRAMM в 48-ом масштабе серии PROMODELLER,изготовленный аж в прошлом тысячелетии!:литники серого пластика,без облоя и утяжин,с хорошей,даже для нынешнего века деталлировкой.
Прозрачные детали на отдельном литнике,что впрочем было свойственно для всех прозрачных деталей ушедшего века,правда немного толстоваты,но тут-уж грех производителя.
Интрукция с фотографиями реальной машины.
Декаль.Бедновата и на мой взгляд требующая осторожнейшего обращения.Годы-с!



Ну и атфтермаркет!А как без него?Без него как без пряников!
AIRES:
4091-Detal Set
4157-Колёса
EDUARD:
ХF-038 маски
49310-Detal Set
CUTTING EDGE:
Декаль "Вf-110G Part 2 Limited Edition"
48200 FuG 220-антены радара
48203 FuG 212-антены радара
AERO MASTER
Декали.
^
    
Коллега!
С большим интересом буду следить за Вашей работой! Жаль (только для меня, я уверен), конечно, что не 72-ой масштаб Rolling Eyes , но все равно!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Игорь удачи... Very Happy
я понимаю что сейчас этап сбора информации?....или уже достаточно?
с уважением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуй Игорь!
С нетерпением, жду следующую часть нового увлекательного зрелища. По своему опыту знаю, будет, и много интересного, и нового как для себя, так и для коллег по цеху тоже.
Удачи в работе над моделью!
Удачи тебе, Игорь!

Насколько я понимаю, ты наверное решил, к находющемуся на стапеле 410-му, собрать и 110-ый, а потом на даче покрасить оба сразу.
С уважением, Павел.
^
    


в игноре у 4 пользователей



Вот собственно оба набора Cuttind Edge.
Один с номером 48200-это антены радара FuG 220 с ранним вариантом крепления,выполненным из смолы и
самими "оленьими рогами",сделанными из жёлтого металла.
И второй:с номером 48203-"оленьи рога" радара FuG 212 стойка крепления и носовая часть с отверстием для
этой самой стойки.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Ну вот и все друзья собрались!Саша,Слава и Павел,привет!Рад,что вы рядом!Обещаю,скучно не будет!
Слав,инфы собрал порядком,но её как водки много не бывает!
Паша!Кроме 410-го у меня под покраску десяток точно лежит.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Игорь по закромам родины наберется.....тут мансур недавно выдал пару неплохих файлов по этой машине....снял их?
^
    
Уважаемый Хорст, позвольте и мне понаблюдать за постройкой этой замечательной машины.
С уважением, Thunderbolt.
^
    


в игноре у 4 пользователей



Ну а это набор Аирес-моторы,кабина,качество отменное,НО по опыту знаю-пилить и точить прийдётся много!
Иногда,глядя на хорошие наборы из смолы,просто не могу понять КАК ЭТО СДЕЛАНО?

Слава,мансурвские материалы скачал сразу,за что Мансуру огромное спасибо!

THUNDERBOLTу-не просто наблюдать,но и советовать,тем более,что Ваши грамотные замечания помогли не одному моделисту на этом сайте!
^
    
/me так же тут набираться знания и умения. Ибо ждёт на полочке своего часа эдиковский Bf-110E Smile
Если нужно - так же есть пара книжечек, авось пригодятся Smile
http://tesarus.dialup.corbina.ru/share1/My%20Books/Avia/Bf%20110/
P. S. мой комп включен почти постоянно, но именно что "почти" Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Антон,огромное спасибо!

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:








Вот,собственно основные детали,отличающие Промоделлеровский Г-4 от ревеловского Г-2,которого можно найти в свободной продаже.И при определённых навыка переделать Г-2 в Г-4 особых трудов не составит.
И если антены радаров и пушки "косой музыки"можно купить отдельно,то с патрубками ночной версии проблема,а самому делать
довольно сложно,но имея чертежи-можно.
Кстати,почивший в бозе,Куттинг Ейдж,выпускал все варианты "оленьих рогов" для 110-го.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:








Ну а это собственно ассортимент декалей,Аэромастер "Ночной Ноктюрн" ч.1 и 2 и Cutting Edge "Bf-110G Раrt 2 Limited Ed."
Вверху родная декаль.
^
    
Спасибо коллега за высокое доверие. Я это очень ценю и постараюсь не докучать лишней болтовнёй, а "открывать рот" только по делу.
С уважением, Thunderbolt.
^
    
Хорст писал(а):
Вот,собственно основные детали,отличающие Промоделлеровский Г-4 от ревеловского Г-2,которого можно найти в свободной продаже.И при определённых навыка переделать Г-2 в Г-4 особых трудов не составит.
И если антены радаров и пушки "косой музыки"можно купить отдельно,то с патрубками ночной версии проблема,а самому делать довольно сложно,но имея чертежи-можно.


Ещё очень немаловажное отличие - это рули направления, которые на Г-4 были большего размера и имели увеличенный триммер Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей








Обработка половинок фюзеляжа под установку смолянных деталей.Пилим и точим!
Промоделлеровский пластик здорово отличается (не в лучшую сторону) от ревеловсого.
Промоделлеровский мягче и при обработке наждачкой и надфилем остаются "микросопли",которые приходится убирать
острым ножом.

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:



Установка отсека вооружения.
Из-за поразительной копийности аиресовских деталей ,у родных деталей стенки иногда приходится стачивать
практически до масштабной толщины.

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:




Подгонка стенок кокпита.Встают хорошо,но пол кабины приходится подгонять
капитально.
Обратите внимание на великолепную деталировку деталей "Аирес".
^
    
Игорь, хотел бы попросить Вас подробнее останавливаться на будущих этапах окраски "смолы" - интересует техника окраски всяких проводочков, ящичков и т.д Smile Ну уж очень интересно Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Саша!Давай на ты!
Всякую мелочь в смоляных наборах я крашу самой тонкой тамиёвской кисточкой,она с длинным ворсом и в меру упругая и в меру мягкая,плюс мощное
увеличительное стекло,ну и твёрдость руки.Краска прямо из баночки,родной консистенции.Ну и почаще промываю.Краски надо совсем чуть-чуть,микрокапелька на кончике кисти.Мазок,промыл,опять мазок.
Долго и хлопотно,но зато без косяков.
^
    
Сопутствующий вопрос - смола при этом грунтуется предварительно?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я не грунтую,раз попробовал,но радикальных изменений не заметил,зато грунтовка+ещё и краска забивает мелкие
рисочки,пазы и т.д.,и решил красить без грунтовки.
^
    


в игноре у 3 пользователей
я вообще внутренние части не грунтую..главное хорошо обезжирить
^
    


в игноре у 4 пользователей
Совершенно верно!
^
    
В общем, как я понял, главное, чтобы руки не дрожали и кисть тонкая была Smile Все понятно! Учту на будущее Smile
^
    
Страница 1 из 11 На страницу 123 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy