Безусловно! Этот самолёт априори подходит под ЛЮБЫЕ турнирные темы.
Более того, его вручают победителю, роняя слезу и скупо комментируя в итогах:
"....а победителю турнира пришел полный вайверн, со всеми концами его афтемаркетом !"
хотя многие по старинке, в поздравлениях победителя, все норовят вспомнить какую-то
полярную лисичку....ретрограды....дикари-с, чо с них взять?!
Добавлено: Вт Июн 09, 2015 12:23 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Раз затронули тему ВРДК - самолеты с комбинированными двигателями как считаются? Или считать принадлежность к Турниру по главной силовой установке?
Если основным был реактивный двигатель, то подходят. Если он был вспомогательным, т.е. включался в полёте для увеличения скорости, то мимо. Например, Ла и Яки с ЖРД в хвосте и И-153 с ПВРД под консолями не подходят никаким боком.
Де Хэвиленд DH.110 «Си Виксен» (англ. de Havilland DH.110 Sea Vixen) — британский двухместный палубный истребитель. Совершил первый полёт 26 сентября 1951 года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы