Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-21Р 1/48 Эдуард - ГОТОВО !

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
Посмотрел ветку и удивился. У меня крыло легло идеально к фюзеляжу, без применения шпаклевки и остекление чистое. Странно!
#
^
    
Альберт, думаю, если паста остается, значитвсе-таки мельчайшие царапины всеже есть. Из опыта ювелирки: после полировки хорошо помогал Фейри с мягкой зубной щеткой. Сложные ажурные изделия кипятились в том же растворе Фейри-вода(ясное дело не для нашего случая). Если есть знакомые ювелиры, то есть вариант промывки фонаря в ультразвуковой ванне. Только чистый пластик.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

alex_reft писал(а):
Посмотрел ветку и удивился. У меня крыло легло идеально к фюзеляжу, без применения шпаклевки и остекление чистое. Странно!

Вот и я офигел, когда открыл Brassin-овскую упаковку с непролитыми нишами.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Vsev писал(а):
Если есть знакомые ювелиры, то есть вариант промывки фонаря в ультразвуковой ванне. Только чистый пластик.

А жидкость при этом какая рекомендуется?
^
    
Тот же самый Фейри. Треть чайной ложки в простую теплую воду (половину майонезной банки). Очень хорошо отмывает жировые отложения, к которым относится паста ГОИ во всех ее вариантах.
В УЗ-мойках металлические изделия, от паст, неплохо отмывает бензин "калоша". Но очень часто в магазинах под его названием продаютчерт знает что.
Только специфика отмывки в ультразвуке подразумевает довольно сильную нагрузку на соединения. Скажем, природные камни, с наличием внутренних природных трещин, при мойке в ультразвуке лопаются.
Поэтому для нашего брата будут противопоказана мойка склеенных а также покрашенных деталей.
Кстати УЗ мойка бывает разной. Для мойки радиодеталей идут более слабые устройства (по частоте и мощности) чем в ювелирке. И соответственно их эффективность значительно хуже.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Vsev
Спасибо.
^
    


в игноре у 6 пользователей
alex_reft писал(а):
Посмотрел ветку и удивился. У меня крыло легло идеально к фюзеляжу, без применения шпаклевки и остекление чистое. Странно!

Вот я и говорю, Алексей, не факт, что покупая такой известный брэнд, не нарвешься на "засаду"! Mr. Green
А может мне "левак" достался!? Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Но как бы там ни было, проблемы эти я победил, теперь можно двигаться дальше. Спасибо, Сева, за советы - справился сам. Зажал уховёртку в бормашинку и потихонечку с тамиевской пастой прошлифовал, потом прошёлся тем же способом просто чистой ваткой и покупал фонарь в футуре. Теперь выглядит совершенно по другому:
# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вот теперь ГУД!
^
    


в игноре у 6 пользователей
alex_reft писал(а):
Вот теперь ГУД!

И это хорошо!!! Very Happy

Установил на место приборку, козырек фонаря, прицел, приклеил шнур герметизации:
# # #

Шнур делал без фанатизма, для "тренировки", поскольку "отрываться по полной" планирую на ПФМ, примерно так, как это делает Александр на своём СМ - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1137138.html#1137138 Rolling Eyes

Склеил топливные баки, внешнюю расшивку на них, имитирующую сварные швы, практически нереально было сохранить при обработке. Пришлось снести её, наметить новую и вклеить тянутый литник. Потом сточил до минимума:
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
А шнур герметизации из чего делали?
^
    


в игноре у 6 пользователей
alex_reft писал(а):
А шнур герметизации из чего делали?

Привет, Алексей! Сначала попробовал приклеить из тянутого литника чёрного цвета - оказался слишком жёстким и отскочил. Потом по проёму приклеил скотч, отрисовал карандашом грани и перенёс его на пластик от упаковки доширака. Острым кончиком ножа вырезал сначала внутренний контур, потом тоненькую полоску от оставшегося внешнего, покрасил чёрным и приклеил. Этот вариант прокатил у меня с первого раза. Very Happy

Немного приболел, но процесс не торможу - слишком много надо сделать!
Свил из нихромовой проволочки шарниры, покрасил внутреннюю часть крышки фонаря и добавил трубки (проволока олово 0,4мм), перевёл таблички и установил крышку на шарниры:
# # # # #

Доклеил необходимую мелочёвку на планер, высверлил отверстия под БАНО, установил датчики системы идентификации "хром-никель". Пришлось скопировать кассеты отстрела тепловых ловушек для второго контейнера. Ракеты С-24 есть готовые от СМ (на него сделаю Р-3Р):
# # # # #

Произвел примерку подвесного оборудования и вооружения:
# #

Заготовил маски на камуфляж - покраску начну с тёмных пятен, на финише пройдусь песочным, потом сделаю плавные переходы:
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Добавлю немножечко, начал покраску:
# # # # #

Добавлено спустя 21 час 49 минут 39 секунд:

Склеил сегодня стоечки и задул их в серо-голубой. Планер сверху покрашен тремя цветами пятен, основной песочный буду наносить завтра, после наклейки масок:
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Задул песочным с использованием масок с чёткой границей:
# #

Потом "повоевал" с плавными переходами:
# # # #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Воевал с аэрографом уже без масок?
^
    


в игноре у 6 пользователей
alex_reft писал(а):
Воевал с аэрографом уже без масок?

Да, Алексей. Причём, именно "воевал". Mr. Green Красил ганзовским акрилом, но до сих пор не могу к нему толком приспособиться. Разведёшь погуще - вроде и укрывисто, но с плевками, пожиже и на минимальной подаче воздуха - всё равно норовит растечься, как только увеличиваешь подачу краски. В результате, как ни старался, всё одно - получилась небольшая ступенька на переходах. Впрочем, кто не знает, тот и не разглядит. Cool С эмалями у меня как-то ловчее получается. Wink

После покраски камуфляжа мне показалось, что он слишком яркий. "Приглушил" очень жидко разведённой серой краской, вполне даже неплохо вышло, смотрится подвыгоревшей. Потом покрыл футурой, на контейнеры с разведоборудованием успел налепить техничку:
# # #

Завтра постараюсь "обдекалить" модель. Mr. Green
^
    


в игноре у 25 пользователей
красота!!!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Bertych
Небольшую размытость на границах пятен хорошо получается ,если красить под прямым углом к маске,а маску держать на некотором расстоянии от поверхности.Чем ближе к поверхности тем четче линия перехода.Не совсем конечно видно на приведенной фотке но как то так,расстояние я корректировал пластилиновыми катышыками определенного диаметра.
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_3336_1286816359_img_0621.jpg.html
^
    


в игноре у 6 пользователей
fsl писал(а):
Небольшую размытость на границах пятен хорошо получается ,если красить под прямым углом к маске,а маску держать на некотором расстоянии от поверхности.Чем ближе к поверхности тем четче линия перехода.Не совсем конечно видно на приведенной фотке но как то так,расстояние я корректировал пластилиновыми катышыками определенного диаметра.

Это всё понятно, Сергей. В своё время так и красил, потом набил руку при покраске эмалями и нитрой, отрепетировал своего "белоруса" и перестал пользоваться масками. Иногда на обратную сторону маски клеил толстую нитку - просто и сердито Mr. Green
#
Просто сейчас решил попробовать поработать и с акрилом, вот и не всегда получается победить краску на предмет покраски переходов без масок. А в основной своей массе выглядит примерно так:
#
"Обдекалил" сегодня модельку и снова покрыл футурой:
# # # # #
Теперь просушка, смывка и тонюсенький слой матового лака, но это завтра, на сегодня хватит. Cool
ast55 писал(а):
красота!!!

Спасибо, коллега! Mr. Green Рад, что Вам нравится.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Сделал смывку, покрыл матовым лаком, снял маски с фонаря и фар, подкрасил сопло, приклеил стабы, носовой конус, щитки шасси, слегка поработал с мелочёвкой - не сделал сразу Evil or Very Mad , а теперь "ломы" с ней ковыряться. Пока всё выглядит вот так:
# # # # #
# # # # #
До конца недели постараюсь закончить и сделать финальную фотосессию. Cool
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ну вот, други мои и уважаемые коллеги, можно доложиться - ГОТОВО !!!
Приклеил статики, ДУА, трубку аварийного слива топлива, сделал мало-мальски проводку на стойки шасси. Напоследок накрасил герметик на фонаре и кое-где попачкал. Сфотографировал с блоками УБ-16, более симпатично, чем с С-24. Фотки вышли не очень, простите меня, но переделать пока времени нет.

Итак, что имеем на выходе.
МиГ-21Р (изделие "94Р") из состава 40 ВА, Афганистан. А дальше небольшая путаница (пока не разобрался до конца, может кто просветит Cool ) - 263 ОРАЭ или 293 ОРАП? По инструкции с Эдика, эскадрилья с начала 1980г. базировалась в Баграме и Кандагаре, с апреля и по 1984г. в аэропорту Кабула. По монографии в АиВ, она там была с июля 1982г. по июль 1983г., потеряв при этом 4 самолёта и 4-х лётчиков.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #

И в паре с СМ:
# #

Приятного всем просмотра! Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красивая машина получилась. Поздравляю!
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy