Альберт, думаю, если паста остается, значитвсе-таки мельчайшие царапины всеже есть. Из опыта ювелирки: после полировки хорошо помогал Фейри с мягкой зубной щеткой. Сложные ажурные изделия кипятились в том же растворе Фейри-вода(ясное дело не для нашего случая). Если есть знакомые ювелиры, то есть вариант промывки фонаря в ультразвуковой ванне. Только чистый пластик.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
alex_reft писал(а):
Посмотрел ветку и удивился. У меня крыло легло идеально к фюзеляжу, без применения шпаклевки и остекление чистое. Странно!
Вот и я офигел, когда открыл Brassin-овскую упаковку с непролитыми нишами.
Тот же самый Фейри. Треть чайной ложки в простую теплую воду (половину майонезной банки). Очень хорошо отмывает жировые отложения, к которым относится паста ГОИ во всех ее вариантах.
В УЗ-мойках металлические изделия, от паст, неплохо отмывает бензин "калоша". Но очень часто в магазинах под его названием продаютчерт знает что.
Только специфика отмывки в ультразвуке подразумевает довольно сильную нагрузку на соединения. Скажем, природные камни, с наличием внутренних природных трещин, при мойке в ультразвуке лопаются.
Поэтому для нашего брата будут противопоказана мойка склеенных а также покрашенных деталей.
Кстати УЗ мойка бывает разной. Для мойки радиодеталей идут более слабые устройства (по частоте и мощности) чем в ювелирке. И соответственно их эффективность значительно хуже.
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 4:16 am
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
Посмотрел ветку и удивился. У меня крыло легло идеально к фюзеляжу, без применения шпаклевки и остекление чистое. Странно!
Вот я и говорю, Алексей, не факт, что покупая такой известный брэнд, не нарвешься на "засаду"!
А может мне "левак" достался!?
Но как бы там ни было, проблемы эти я победил, теперь можно двигаться дальше. Спасибо, Сева, за советы - справился сам. Зажал уховёртку в бормашинку и потихонечку с тамиевской пастой прошлифовал, потом прошёлся тем же способом просто чистой ваткой и покупал фонарь в футуре. Теперь выглядит совершенно по другому:
Склеил топливные баки, внешнюю расшивку на них, имитирующую сварные швы, практически нереально было сохранить при обработке. Пришлось снести её, наметить новую и вклеить тянутый литник. Потом сточил до минимума:
Привет, Алексей! Сначала попробовал приклеить из тянутого литника чёрного цвета - оказался слишком жёстким и отскочил. Потом по проёму приклеил скотч, отрисовал карандашом грани и перенёс его на пластик от упаковки доширака. Острым кончиком ножа вырезал сначала внутренний контур, потом тоненькую полоску от оставшегося внешнего, покрасил чёрным и приклеил. Этот вариант прокатил у меня с первого раза.
Немного приболел, но процесс не торможу - слишком много надо сделать!
Свил из нихромовой проволочки шарниры, покрасил внутреннюю часть крышки фонаря и добавил трубки (проволока олово 0,4мм), перевёл таблички и установил крышку на шарниры:
Доклеил необходимую мелочёвку на планер, высверлил отверстия под БАНО, установил датчики системы идентификации "хром-никель". Пришлось скопировать кассеты отстрела тепловых ловушек для второго контейнера. Ракеты С-24 есть готовые от СМ (на него сделаю Р-3Р):
Произвел примерку подвесного оборудования и вооружения:
Заготовил маски на камуфляж - покраску начну с тёмных пятен, на финише пройдусь песочным, потом сделаю плавные переходы:
Склеил сегодня стоечки и задул их в серо-голубой. Планер сверху покрашен тремя цветами пятен, основной песочный буду наносить завтра, после наклейки масок:
Да, Алексей. Причём, именно "воевал". Красил ганзовским акрилом, но до сих пор не могу к нему толком приспособиться. Разведёшь погуще - вроде и укрывисто, но с плевками, пожиже и на минимальной подаче воздуха - всё равно норовит растечься, как только увеличиваешь подачу краски. В результате, как ни старался, всё одно - получилась небольшая ступенька на переходах. Впрочем, кто не знает, тот и не разглядит. С эмалями у меня как-то ловчее получается.
После покраски камуфляжа мне показалось, что он слишком яркий. "Приглушил" очень жидко разведённой серой краской, вполне даже неплохо вышло, смотрится подвыгоревшей. Потом покрыл футурой, на контейнеры с разведоборудованием успел налепить техничку:
Добавлено: Пт Авг 14, 2015 10:12 am
Заголовок сообщения:
Bertych
Небольшую размытость на границах пятен хорошо получается ,если красить под прямым углом к маске,а маску держать на некотором расстоянии от поверхности.Чем ближе к поверхности тем четче линия перехода.Не совсем конечно видно на приведенной фотке но как то так,расстояние я корректировал пластилиновыми катышыками определенного диаметра.
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_3336_1286816359_img_0621.jpg.html
Небольшую размытость на границах пятен хорошо получается ,если красить под прямым углом к маске,а маску держать на некотором расстоянии от поверхности.Чем ближе к поверхности тем четче линия перехода.Не совсем конечно видно на приведенной фотке но как то так,расстояние я корректировал пластилиновыми катышыками определенного диаметра.
Это всё понятно, Сергей. В своё время так и красил, потом набил руку при покраске эмалями и нитрой, отрепетировал своего "белоруса" и перестал пользоваться масками. Иногда на обратную сторону маски клеил толстую нитку - просто и сердито
Просто сейчас решил попробовать поработать и с акрилом, вот и не всегда получается победить краску на предмет покраски переходов без масок. А в основной своей массе выглядит примерно так:
"Обдекалил" сегодня модельку и снова покрыл футурой:
Теперь просушка, смывка и тонюсенький слой матового лака, но это завтра, на сегодня хватит.
Добавлено: Вт Авг 18, 2015 11:59 am
Заголовок сообщения:
Сделал смывку, покрыл матовым лаком, снял маски с фонаря и фар, подкрасил сопло, приклеил стабы, носовой конус, щитки шасси, слегка поработал с мелочёвкой - не сделал сразу , а теперь "ломы" с ней ковыряться. Пока всё выглядит вот так:
До конца недели постараюсь закончить и сделать финальную фотосессию.
Добавлено: Вс Авг 23, 2015 2:55 am
Заголовок сообщения:
Ну вот, други мои и уважаемые коллеги, можно доложиться - ГОТОВО !!!
Приклеил статики, ДУА, трубку аварийного слива топлива, сделал мало-мальски проводку на стойки шасси. Напоследок накрасил герметик на фонаре и кое-где попачкал. Сфотографировал с блоками УБ-16, более симпатично, чем с С-24. Фотки вышли не очень, простите меня, но переделать пока времени нет.
Итак, что имеем на выходе.
МиГ-21Р (изделие "94Р") из состава 40 ВА, Афганистан. А дальше небольшая путаница (пока не разобрался до конца, может кто просветит ) - 263 ОРАЭ или 293 ОРАП? По инструкции с Эдика, эскадрилья с начала 1980г. базировалась в Баграме и Кандагаре, с апреля и по 1984г. в аэропорту Кабула. По монографии в АиВ, она там была с июля 1982г. по июль 1983г., потеряв при этом 4 самолёта и 4-х лётчиков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы