Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

PROP & JET 1/72 Советский вертолёт ЯК-ЭГ Шутка

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Приветствую уважаемые коллеги.
Пока немного по техническим причинам "забуксовала стройка МИ-6 ПЖ" решил попробовать себя в смоле PROP & JET от Мусы Зекореева.
Постараюсь сделать распотрошённый вариант, но с килевыми шайбами и одной дополнительной вертикальной вставкой под подкосы основных стоек.
# #

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

Погнали.
Спаял с латунных трубок боковые панели.
# # # #

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Просверлил отверстия в передней стенке.
# # #

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Самое нелюбимое пайка поперечных деталей.
# # # #

Добавлено спустя 1 минуту:

Склеил хвост. Срезал лишнее, т.к. там крепиться моторная рама.
# #

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Доработал вентиляторную установку. Посадил на штифты 0,3 мм (сломанные свёрла)
# # #

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Спаял моторную раму.
# #

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Бутерброд. Надо постараться всё это воткнуть в каркас.
# #

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Примерка.
# # # #

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Спаял крепление под главный редуктор на подкосах. Остальные подкосы обозначу пластиковыми прутками.
# # # # #
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Мощное начало... пошел за попкорном...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уокер писал(а):
Мощное начало... пошел за попкорном...


Муса, рад Вас видеть.

Добавлено спустя 5 часов 49 минут 59 секунд:

Учитывая хрупкость и ажурность отливок, решил усилить ОУ латунью.
#

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Спаял силовой каркас кабины.
# # #

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Немного в сборе. Вот так уже вырисовываются прародители Армейской Авиации.
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Облагородил сидение. Для удобной покраски с пластика вырезал подушки и из остатков травления нашёл уже крашенные травлёные ремни.
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ого. Из каких закромов моделька????
Давно ее ищу... но увы(((((
^
    


в игноре у 1 пользователей
ZheShe писал(а):
Ого. Из каких закромов моделька????
Давно ее ищу... но увы(((((


Из крайних запасов. Успел несколько лет назад заказать у Мусы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кресло в сборе после покраски.
# #

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Кабина с ОУ, правый пульт-декаль с запасов.
# #

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Приборная доска (бутерброд). Т.к приборка немного просматривается через нижние передние блистера, добавил проводку от приборов.
# #

Добавлено спустя 39 секунд:

Кабинет в сборе. Сделал немного смывки для объёма.
# # #

Добавлено спустя 42 минуты 59 секунд:

Наконец-то победил фонарь. Работал с вакушкой первый раз.
Как и многих других не обошла меня и сия чаша - сточил на половинках фонаря лишнего. Клеил только суперклеем. Переделывать не захотел, как потом выяснилось оно и к лучшему. Пришлось сточить немного саму кабину, в основном с боков. Зато теперь идеально состыковывается кабина с паянной рамой и боковыми панелями.
Вторая проблема - намучился с полировкой фонаря - ну никак, пока не вспомнил про футуру. Итог - чудеса.
# # #

Добавлено спустя 25 минут 31 секунду:

Кабина в сборе.
# # #

Добавлено спустя 3 часа 27 минут 54 секунды:
^
    
ТБМ (тут был мат)! Красота-то какая!
К стыду своему, не отложился в памяти такой аппарат. Намедни инновационного Сикорского ЭКС-2 (X-2) СМИ отрекламировали, а оно вона как! Всё давно придумано (я про схему) Very Happy .
^
    


в игноре у 1 пользователей
MV писал(а):
ТБМ (тут был мат)! Красота-то какая!
К стыду своему, не отложился в памяти такой аппарат. Намедни инновационного Сикорского ЭКС-2 (X-2) СМИ отрекламировали, а оно вона как! Всё давно придумано (я про схему) Very Happy .


Спасибо.

Добавлено спустя 31 секунду:

Распилил боковые панели, сточил толщину до минимума, приклеил. Нижнюю панель буду делать отдельно.
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
# # # # #

Спаял основные стойки с латунных трубок 0,5 мм, 1,0 мм и 1,5 мм. Первую стойку спаял за 40 минут, вторая забрала 4 часа (по закону подлости ничего не получалось, а под конец ещё и паяльник сжёг).
^
    
Офигенно!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Baiji@ писал(а):
Офигенно!

Спасибо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доработал шасси и переднюю стойку.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Разместил на задней стенке кабины вал и проводку управления (пруток 0,5 мм, латунные трубки 0,3 и 0,5 мм).
# #

Добавлено спустя 1 час 50 минут 35 секунд:

Собрал верхний ротор (ВР), а именно:
- цапфа с тормозными дисками и подкосами;
- сточил тарелку управления ВР
- механизм управления с тягами общего и циклического шага (латунная трубка 0,4 мм)
- ромбовидная деталь (остатки травления), посаженная на штифт 0,3 мм (обломок сверла)
# # #

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 38 секунд:

Добил втулку нижнего ротора, всё аналогично как и в ВР.
Единственное понравился интересный вариант с наклонными тягами.
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую друзья.
Вспомнил песню "Вот и лето прошло...", закончился отпуск и пора дальше заниматься любимым делом.
Работаю над движком. Латунной трубкой обозначил толкатели. На обратной стороне рассверлил отверстия для патрубков, которые имитирую с помощью припоя для пайки. Выходные патрубки изготовлю позже.
# # # # #

Добавлено спустя 5 часов 52 минуты 57 секунд:

Закончил с передней часть движка.
Свечи имитировал трубкой 0,3 мм, проводка - проволока 0,2 мм.
# #

Добавлено спустя 43 секунды:

На топливный бак сделал горловину и припоя. Крышка заливной горловины будет с травления.
# #
^
    
Это сильно. Что же осталось от модели?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Лопасти рекомендую заменить на пластик. Смоляные через пару лет слишком сильно провисли.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Любитель писал(а):
Это сильно. Что же осталось от модели?


На самом деле большая часть. Просто детали отличного качества, но мне кажутся хрупкими, поэтому заменяю на латунь.

Добавлено спустя 49 секунд:

Genry писал(а):
Лопасти рекомендую заменить на пластик. Смоляные через пару лет слишком сильно провисли.


Понял, спасибо за инфу.

Добавлено спустя 7 часов 37 минут 19 секунд:

Закончил с задней частью двигателя. Имитировал тяги управления трубками 0,3 мм. В дальнейшем к "мозгам" будут подведены магистрали масляной и топливной систем.
# # # #

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Со смоляных отходов выточил маслобак, усилительная лента - фольга, горловина - пруток.
# # # #
^
    
Что за паяльник то? Обычный ватт на 20 или паяльная станция? Я тоже так хочу
^
    


в игноре у 1 пользователей
o_leg.ok писал(а):
Что за паяльник то? Обычный ватт на 20 или паяльная станция? Я тоже так хочу


Обычный паяльник на 40 ВТ. Всё приходит с практикой.

Добавлено спустя 5 часов 1 минуту 14 секунд:

Закончил с фюзелем.
Из остатков травла вырезал полоски 1 мм и припаял к раме, сформировав таким образом нужное сечение, которые хорошо видно на фотках при снятых панелях.
# # # # #
# #

Добавлено спустя 15 часов 13 минут 38 секунд:

Наложил финальные маски. Верх-скотч, низ плёнка аракал, остальное плёнка ПАРАФИЛМ.
# # # # #



Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Под грунтовку и покраску готов!!!


# #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy