Добавлено: Чт Май 07, 2015 12:17 pm
Заголовок сообщения: Обзор Hasegawa и Revell 1/72 F/A-18F ...(#8505) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/8505.html
Дмитрий, большое спасибо за полезную статью!
Я давно хотел обзавестись моделью этого самолета, но всё сомневался какого производителя покупать. Тем более, ни ту, ни другую "живьём" не видел.
Понятно, что так скрупулёзно и качественно как Вы, я собирать модель не буду, но теперь однозначно куплю хасегавовскую, хоть ревелловская и доступнее.
Добавлено: Чт Май 07, 2015 12:27 pm
Заголовок сообщения:
В более поздних моделях Hasegawa дает и поздние блоки хорнетов, но это касается только выхлопа на верхней поверхности. а вот кабинет не изменился к сожалению.
Добавлено: Чт Май 07, 2015 2:54 pm
Заголовок сообщения:
Статья полезная и наглядная!
Ревелл выступил в своем репертуаре - вроде и не катастрофа, но по немногу накосячил везде!
Статья подтвердила то, что, в принципе, уже было давно известно: хочешь поточнее геометрически - Хася + куча допов. Хочешь красиво, подешевле и "пупо из коровки" - Ревелл. На собранной модели, если специально не выискивать, большинство указанных "косяков" вообще не заметна
Добавлено: Чт Май 07, 2015 4:15 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, спасибо за ваши отзывы.
Ramms писал(а):
но теперь однозначно куплю хасегавовскую, хоть ревелловская и доступнее.
На счет Хасегавы все таки не обольщайтесь. Проблема каналов ВЗ весьма насущная. Хотя можно и заглушки сделать, как вариант.
nightfoxbat писал(а):
В более поздних моделях Hasegawa дает и поздние блоки хорнетов, но это касается только выхлопа на верхней поверхности. а вот кабинет не изменился к сожалению.
Я не знал за такой набор
Ну в целом ошибки я не допустил, так как сравнивал конкретные наборы с конкретными каталожными номерами. У данного набора уже должен быть другой каталожный номер. Однако, конечно же, если бы знал за такое новшество у Хаси, написал бы об этом в статье.
AlexRain писал(а):
Могу, что то путать, но эти штуки делал квикбуст...
На собранной модели, если специально не выискивать, большинство указанных "косяков" вообще не заметна Rolling Eyes
Ну тут по разному. Если говорить, к примеру, за фонарь, то да, не особо заметно. Если прицепить подфюзеляжный топливный бак, то и косяк с днищем частично можно прикрыть. Косяк с наружной формой ВЗ можно сгладить, если привесить две ракеты Амраам 120 на соответствующие точки. Хотя он всё равно будет бросаться в глаза. Но вот гаргрот...
Добавлено: Чт Май 07, 2015 6:49 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую, Дим!
Весьма детальный и подробный обзор! Спасибо!
Есть пара нюансов, которые при желании также можно найти на фото настоящих Супер-шершней...
...и которые не особо видны в моделях.
1. Кили развернуты передними кромками наружу.
2. Оси двигателей повернуты в плановой проекции (соплами к плоскости симметрии).
На картинке из техописания эти пункты прослеживаются (хотя качество трассировки никакое)
К сожалению, точных цифр нет, но у прародителя - обычного Шершня - цифры такие: пункт №1 - 1 градус, пункт №2 - около двух градусов.
Учитывая то, что Супер лепили из обычного, цифры можно взять за основу...
Добавлено: Чт Май 07, 2015 8:50 pm
Заголовок сообщения:
Ляксей
Спасибо за ссылки. Оказывается и в 72-ом выхлоп делают. Хотя не понимаю, зачем надо было давить эти детали по отдельности. Ведь можно было еще чуть-чуть поднапрячься и сделать это всё добро единой деталью, как это сделал Квикбуст. А так еще дополнительный гемор по установке и центровке всего этого добра.
Skylark710 писал(а):
1. Кили развернуты передними кромками наружу.
2. Оси двигателей повернуты в плановой проекции (соплами к плоскости симметрии).
Спасибо за информацию.
Могу сказать, что второе в моделях точно не реализовано. А вот на счет килей точно сказать не могу. Приложил, посмотрел - не вижу я этого разворота в 1 градус ни в одной, ни в другой модели. Хотя с учетом того, что киль сравнительно небольшой, такого разворота можно и не заметить.
Добавлено: Чт Май 07, 2015 9:19 pm
Заголовок сообщения:
Дима, хороший обзор!
Что еще стоит добавить:
- стоит упомянуть абсолютно неверную расшивку на консолях у Хаси, у ревелл этот момент отображен лучше.
- идиотская клепка на модели Хаси,в стиле раннего Трумпа.
- козырек фонаря у ревелл по линии сопряжения с носовой частью сильно навран, косвенно это говорит о неправильных сечениях носовой части.
- концевые пилоны для ракет бывают разной длины , это зависит от блока.
- сопла от Олимп, конечно проработаны немного хуже Аирес, но у них в комплекте декаль с "побитыми" лепестками и с "квадратиками" на створках, а это несомненно, плюс.
- из афтера, в принципе, кроме кабин Аирес и сопел от них же и Олимпа, есть только травло от Эдуарда(сомнительна его полезность) и от китайской Дрим Модел, ниш пока не встречал. Забыл, есть еще колеса от Нортстар, весьма полезная вещь.
- декаль от ревелл все же лучше, чем от Хаси.
- обе модели не дают возможность сделать выпущенную механизацию, что для стояночной конфигурации -правило.
У меня одноместный Е лимитированной серии от Хаси, с котами, так там красный цвет скорее светлый вишневый, что неправильно и серый на техничке какой-то серо-зеленый(хотя картограф...).
Добавлено: Чт Май 07, 2015 9:49 pm
Заголовок сообщения:
bogdan777 писал(а):
стоит упомянуть абсолютно неверную расшивку на консолях у Хаси, у ревелл этот момент отображен лучше.
Не только на консолях. Также и в других местах Хася напортачила с расшивкой в сравнении с Ревелом. Есть у неё такой минус.
bogdan777 писал(а):
концевые пилоны для ракет бывают разной длины , это зависит от блока.
Забыл упомянуть об этом. Значится так, Хася дает 2 варианта. У неё эти концевые пилоны идут отдельно от крыла и можно ставить любой пилон на выбор. А вот у Ревела есть только короткий пилон, отлитый за одно целое с крылом.
bogdan777 писал(а):
из афтера, в принципе, кроме кабин Аирес и сопел от них же и Олимпа, есть только травло от Эдуарда(сомнительна его полезность) и от китайской Дрим Модел, ниш пока не встречал. Забыл, есть еще колеса от Нортстар, весьма полезная вещь.
Травло от Эдуарда я долго рассматривал на предмет его полезности. Как итог, вывел для себя его ненужность, так как там есть только две детали, которые мне действительно будут необходимы. Все же остальное, что более-менее имеет ценность, я могу наскрести из своих остатков, а весь травленый интерьер имеется в наборе кабины Аирес. Ну а вышеобозначенные две детали уж как-нибудь сам выполню. Ведь согласись, что платить за 2 детали 15 долларов по нынешним кризисным временам расточительно.
Травло ДримМоделс тоже рассматривал. Смысла в нем нет.
Колеса от Нордстар действительно хороши. Причем есть два варианта: отлитые за одно целое с диском и по отдельности (серия "no mask"). Буду приобретать.
bogdan777 писал(а):
декаль от ревелл все же лучше, чем от Хаси.
Это традиционно как для одного, так и для другого производителя:) Как результат, для Хасегавы желательно искать стороннюю декаль. Причем надо грамотно подбирать, чтобы декаль соответствовала старому блоку в смысле выхлопа на спине. Да и по кабине чтобы тоже было соответствие.
bogdan777 писал(а):
- обе модели не дают возможность сделать выпущенную механизацию, что для стояночной конфигурации -правило.
Пилите, Шура, пилите:) Ну или приобретай набор, ссылку на который давал коллега Ляксей
Добавлено: Чт Май 07, 2015 11:33 pm
Заголовок сообщения:
Толковый и действительно полезный обзор. Спасибо, Дима, за проделанную работу! Здесь я вижу именно тот случай, когда нужно следовать волшебной формуле Хася+смола и не выдумывать себе проблем)
Добавлено: Пт Май 08, 2015 12:28 am
Заголовок сообщения:
bogdan777 писал(а):
- козырек фонаря у ревелл по линии сопряжения с носовой частью сильно навран, косвенно это говорит о неправильных сечениях носовой части.
Голимая правда! Не косвенно, а напрямую! Только линия сопряжения крива еще и потому, что сам козырек, да и весь фонарь (и на это в статье указано) на троечку.
Хася здесь гораздо ближе к правде жизни...
Добавлено: Пт Май 08, 2015 1:07 am
Заголовок сообщения: Обзор Hasegawa и Revell 1/72 F/A-18F ...(#8505) - обсуждение
Толковое сравнение.
Спасибо!
Комменты все дополнили!
Мне вот интересно по кабине Айрес. Если наклеить на фонарь детали RP6 и RP7, закроется ли кабина нормально? Не будут ли эти детали упираться в щитки приборов?
Спрашиваю, т.к. неприятно столкнулся с этим по F-14D в 32-ом для Трампетера.
Добавлено: Пт Май 08, 2015 9:20 am
Заголовок сообщения:
Beloruss писал(а):
Мне вот интересно по кабине Айрес. Если наклеить на фонарь детали RP6 и RP7, закроется ли кабина нормально? Не будут ли эти детали упираться в щитки приборов?
Меня эти детали тоже смутили. Но поскольку я их пока с литников не снимал, то не могу ответить на Ваш вопрос. Это всё уже выявится в процессе стройки модели. Сейчас могу только сказать следующее. Первая попытка поставить ванну кабины на своё место выявила, что она туда совершенно не лезет. Надо будет стачивать по бортам и пластик и смолу:)
Добавлено: Пт Май 08, 2015 2:43 pm
Заголовок сообщения:
Barbarian
Спасибо за оценку статьи:)
Прошу администрацию перенести обсуждение данной статьи в ветку.... хм... куда именно? Наверное все таки в МакДоналл-Дуглас
Там привычнее искать информацию по этим самолетам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы