Дер гроссе фашистиш аэрограф подкинул швайне. Потек со стороны воздушного клапана. Насеолько я понимаю в прекрасном кончилась резинка уплотняющая иглу. Тупил в дюрдочку от иглы как ее поменять не понял. Нашел какую то приспособу для замены иглы как ей пользоватся тоже не понял. Поискал взрыв схему самого аэрографа - не нашел. Просвятите мою тупость, как это сделать?
У меня такая же беда. Выкручивается деталь с прокладкой обычной тонкой шлицевой отверткой. Беда в том, что эта самая тефлоновая шайбочка запрессована туда насмерть. В ближайшие дни планирую съездить за новой деталькой, могу рассказать о результатах. Единственно что, у меня Ultra, но данный узел по-моему, у всех хардеровских аэрографах унифицирован.
Добавлено: Пт Апр 24, 2015 8:45 am
Заголовок сообщения:
Yanghelm писал(а):
Беда в том, что эта самая тефлоновая шайбочка запрессована туда насмерть.
Да ладно! Она не запрессована, скорее всего просто прилипла. Аэром грунтовали? Если да, то к грунтовке скорее всего и прилипла. У меня эта шайба совершенно спокойно вынимается. А чтобы не было подобных проблем, советую никогда сразу после промывки-чистки не собирать аэрограф. Пусть часиков 5-6 разобранный полежит. А после этих 5-6 часов, когда будете его собирать, вставьте иглу, прокрутите ее вокруг своей оси, выньте и посмотрите внимательно не остались следы краски в месте соприкосновения иглы с уплотнительной прокладкой.
mr.hawk
Да как сказать...Я боюсь там не только грунтовка =) Но после тотальной помывки действительно не собираю - даю просохнуть. Но немецкое качество дает о себе знать - проблема с прокладкой появилась только на третий год эксплуатации.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы