Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

H&S Infinity. Замена уплотнителя иглы. Как?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Дер гроссе фашистиш аэрограф подкинул швайне. Потек со стороны воздушного клапана. Насеолько я понимаю в прекрасном кончилась резинка уплотняющая иглу. Тупил в дюрдочку от иглы как ее поменять не понял. Нашел какую то приспособу для замены иглы как ей пользоватся тоже не понял. Поискал взрыв схему самого аэрографа - не нашел. Просвятите мою тупость, как это сделать?
^
    
На шайбе, которая прижимает прокладку есть шлиц под отвертку. Откручиваем, меняем, закручиваем. JAS начал выпускать приспособы для этих дел http://jas-air.ru/glavnaya/product/1633-nabor-dlya-razborki-aerografa,-2-pred.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Схема аэрографа
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ozols писал(а):

Открутить 123471 и поменять уплотнитель.
^
    
^
    


в игноре у 17 пользователей
GFO писал(а):
Поискал взрыв схему самого аэрографа - не нашел.

#
Не?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Там вообще тефлон стоит, а не резинка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня такая же беда. Выкручивается деталь с прокладкой обычной тонкой шлицевой отверткой. Беда в том, что эта самая тефлоновая шайбочка запрессована туда насмерть. В ближайшие дни планирую съездить за новой деталькой, могу рассказать о результатах. Единственно что, у меня Ultra, но данный узел по-моему, у всех хардеровских аэрографах унифицирован.
^
    
Yanghelm писал(а):
Беда в том, что эта самая тефлоновая шайбочка запрессована туда насмерть.


Да ладно! Она не запрессована, скорее всего просто прилипла. Аэром грунтовали? Если да, то к грунтовке скорее всего и прилипла. У меня эта шайба совершенно спокойно вынимается. А чтобы не было подобных проблем, советую никогда сразу после промывки-чистки не собирать аэрограф. Пусть часиков 5-6 разобранный полежит. А после этих 5-6 часов, когда будете его собирать, вставьте иглу, прокрутите ее вокруг своей оси, выньте и посмотрите внимательно не остались следы краски в месте соприкосновения иглы с уплотнительной прокладкой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
mr.hawk
Да как сказать...Я боюсь там не только грунтовка =) Но после тотальной помывки действительно не собираю - даю просохнуть. Но немецкое качество дает о себе знать - проблема с прокладкой появилась только на третий год эксплуатации.
^
    
Я бы залил в бачек 646-ого и оставил на денек отмокать
Там глядишь и отлипнет прокладочка то Smile
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy