Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/72 A-1H Skyraider(#8394) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/8394.html
Красиво!
А можно более подробно про потеки ГСМ снизу? Чем и как делали?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Удачно,поздравляю!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Игорь, красивая работа.+1
Особенно понравился подход с покраской верхних поверхностей.
А загрязнение ТБ я так предполагаю выполнено маслом или что то другое использовали?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Отличная работа. Заслуженный плюс в репу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличный "Skyraider"!
^
    
fokkerd21, Den2000, Полковник, Nazar, Ляксей - коллеги, спасибо большое!

fokkerd21 писал(а):
А можно более подробно про потеки ГСМ снизу? Чем и как делали?

Полковник писал(а):
А загрязнение ТБ я так предполагаю выполнено маслом или что то другое использовали?


fokkerd21, Полковник - да, использовал обычную Петербургскую масляную краску "Мастер Класс".
Основные пятна накрашивал тонкой кистью. Ею же делал "хвосты" потеков от пятен.
Чтобы пятна не были однообразными, еле смоченной в уайт-спирите той же самой кистью, местами растушевывал пятна, делая направления потеков.
"Хвосты" потеков тянул уховерткой также немного увлажненной уайт спиритом. За счет того, что вата уховертки немного забирает на себя краски, выравнивалась и равномерно сглаживалась укрывистость краски. Силой нажима можно регулировать длину "хвоста" потека и его интенсивность.
Просто и незатейливо. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красавец получился!
^
    
Спасибо, Usatiymen!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Красотень да и только!!!)С удовольствием посмотрел продолжение "вьетнамскокамуфлированной" темы!!))
^
    
hawk126 - спасибо, Роман! Рад, что понравилось! Very Happy
^
    


в игноре у 17 пользователей
Очень здорово, очень похоже на настоящий. Мои поздравления и плюсы во все места.
Вопрос из любопытства про "юбку" перед цилиндрами двигателя, не видел никогда - или не обращал внимания?
И одно замечание из вредности Very Happy - всё же тросовая антенна не просто так торчит из фюзеляжа, так какой-то изолятор должен быть?
С уважением - Олег.
^
    
Отлично!
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega
www.flugzeuginfo.net/acdata_php/acdata_ad1_en.php
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ляксей
Эту картинку я нашёл... Very Happy Хотелось бы информации - "нафига?"
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прекрасная работа!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Понравилась модель. Смотрится гармонично и интересно!
Единственное, что мне показалось лишним, это сколы на капоте.
Они как-то нарочито выглядят и слишком уж "правильно".
В остальном, как уже написал, отлично!
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega, для регулирования количества воздуха, идущего на охлаждение двигателя (по типу И-153, Ла-5).
^
    
Шикарная работа. Стоило бы жалюзи сделать открытыми. Добавило б живости.
^
    
omega, Михаил.Ш., DimaADA, Вячеслав_Демченко, ген.викторыч - спасибо, коллеги, за отзывы! Не ожидал столько внимания.

omega писал(а):
И одно замечание из вредности Very Happy - всё же тросовая антенна не просто так торчит из фюзеляжа, так какой-то изолятор должен быть?

Да, Олег, по идее должен быть. У меня оказалась только одна фотография крупного плана этого узла:
#
Я, честно говоря, не совсем "вкурил" что там есть, поэтому - просто всунул в дырку. Smile
Можно было бы в отверстие вставить кусочек тянутого литника и в нем рассверлить отверстие для выхода антенны. Но я не сделал.

Вячеслав_Демченко писал(а):
...Единственное, что мне показалось лишним, это сколы на капоте. Они как-то нарочито выглядят и слишком уж "правильно"...

Вячеслав, по сколам я ориентировался на эти фото:
# #
На обечайке сделал вкруговую по тем своим соображениям, что самолет летавший, сначала где-то в одном месте отколупнулось, со временем в другом. По итогу - по всему радиусу.
А на стыке откидываемых створок капота и неподвижных частей, исходил из сгенерированной мной из пальца теории, что поскольку этих подвижных частей только две, они охватывают весь капот, поднимаются на петлях вверх-вниз, то их подвижность вправо-влево при движении должна быть ощутимой. Поэтому, сколы так и получились.
#
К тому же, процесс сколупывания краски с модели увлекает, и вовремя остановиться и почувствовать меру - тяжело. Закрасить лишние уже не получится, т.к. будет виден перепад слоев краски.
Такой ход мыслей. Rolling Eyes

ген.викторыч писал(а):
...Стоило бы жалюзи сделать открытыми. Добавило б живости.

Согласен - добавило бы. Скажу честно. В наборе не предусмотрены детали с открытыми жалюзи. А делать самому - подумал, что не стоит, т.к. модель сама по себе неплохо проработана.
Делал такие открытые створки на фуджимовском Скайрейдере, т.к. там модель очень простенькая и пустоту внутри капота надо было заполнять:
# #

Коллеги - спасибо большое за внимание к работе и за высказываемые замечания!
^
    
Прекрасный аппарат получился.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy