Он есть на всех ВС Аэрофлота т.к. схема одна и отступлений быть не может.
Дмитрий, я сейчас верю своим глазам, когда вижу, что цвета, в которые покрашены Боинги и Эйрбасы с Суперджетами различаются. И даже не оттенком, а цветом. Ну реально они разные. Приглядитесь сами. Эйрбасы и Суперджеты больше в алюминий ушли, а Боинги в серо-желтый.
В предверии выхода 777 от Звезды хочу попытаться заполучить выкраску и отвезти её А. Аканихину (если ему это будет интересно).
Ладно, я спорить не буду. Вы не хотите услышать человека который присутствовал на покрасках этих машин и знает о чем говорит.
Вы хотите получить выкраски каждого компонента? И серого и майки? Разочарую, если с серым все понятно, то майка это лишь перламутр, причем достаточно крупный. А оттенки зависят от руки маляра, положил меньше или больше майки и цвет ушел, особенно это видно на ремонтированных участках. На Спектре это являлось проблемой им приходилось весь фюзеляж перекрашивать. Поэтому и специальный учебный курс организовали. Теперь красят переходом и не парятся.
...хочу попытаться заполучить выкраску и отвезти её А. Аканихину (если ему это будет интересно).
У АКАНа есть в палитре краска - "Серебристый Аэрофлот Новый" и это всего лишь яркий алюминий
Готовую краску сделать вряд-ли возможно, раз в оригинале 3 прохода.
Если было бы можно, то уже давно бы так и красили настоящие самолеты, это же дешевле.
Господа, я может косноязычен и не правильно выражал свою мысль- прошу извинить. Да, убедили и не спорю, что перламутр есть. Я пытаюсь сказать, что видна разница на фото. Причем правильно Иван сказал, что у Акана есть яркий алюминий. Но как по мне, так он подойдет для покраски моделей Эйрбасов и RRJ. На Боинг надо другой цвет. На второй странице этой темы есть ссылка на А-321 Дмитрия. Вот я и посчитал, что Дмитрий покрасил модель ближе к цвету Боинга.
Сейчас не могу дать ссылку, если только позже. Она и на каропке есть кстати.
А свое мнение про разницу в цвете я уже озвучил. Учитывайте так же везеринг. Сейчас смотрю на настоящую 85760 и удивляюсь изменениям во внешнем виде. Из лоска в трепье что называется.
Добавлено: Пт Июл 24, 2015 12:28 am
Заголовок сообщения:
Приветствую всех, мне очень понравилась тема по обсуждению цветов реальных судов Аэрофлота, но тем не менее я буду красить свой арбузик именно так как скажет мне наставник.
Уважаемые коллеги! Я не могу найти подробные фото крыла с не выпущенной механизацией, интересует низ крыла а если точнее стык внутренней секции закрылка с внешней, если у кого есть фото я буду очень благодарен.
Добавлено: Пт Июл 24, 2015 12:36 am
Заголовок сообщения:
Ну вот, добрался я до интернета, а тут уже нафлудили
lammer писал(а):
Извините, что влез в апрельские посты, но есть что сказать.
Самолеты в Аэрофлоте отличаются по краске. Тот пресловутый перламутр, тайны цвета которого так пытаются постичь, вообще не присутствует на Эйрбасах и Суперджетах. И на Ил-96 тоже. Нет там ничего такого, чтобы цвет в куда-то там в желтизну уходил.
Уважаемый, "есть что сказать" и "хочется сказать", это две большие разницы.
Вроде, в тех апрельских постах разобрались в том, что перламутр не должен быть желтым.
А то, что настоящие самолеты красятся в три слоя, это факт, и чтобы понять это одних фотографий не достаточно, надо смотреть на окраску вживую. А она у Аэрофлота очень "живая", и однообъемной краской такого эффекта не добиться никак.
Конечно, аэрофлотовские самолеты отличаются и оттенком и блеском, но это связано (как мне кажется) только с местом и временем окраски конкретного борта. Новые самолеты, предназначенные для конкретной АК красятся непосредственно на заводе производителе, и не смотря на нормы и стандарты, компоненты и техпроцесс могут слегка отличаться, отсюда и различие между машинами разных марок.
Та краска, которой предлагает красить АКАН - "Серебристый Аэрофлот Новый", не похожа никак, да яркий аллюминий, причем, слишком крупный, но это совсем не то что надо.
Я Дмитрию в этом вопросе доверяю, даже сомнений никогда не было, потому еще, что сам, всякий раз, когда захожу в самолеты (разные) АФ, задерживаюсь перед дверью, чтобы всмотреться в окраску, и вся ее глубина видна невооруженным глазом Тем не менее, повторить подобное, с использованием автомобильных перламутров и модельных металликов (в чистом виде), мне не удалось. Наиболее удачной для модели, на мой взгляд, является окраска в два слоя, где первый слой (серый) задает основной тон и насыщенность конечного цвета. Второй слой представляет собой глянцевый лак с совсем небольшой примесью яркого металлика, который и создает эффект перламутра. В итоге, восприятие окраски модели, как и у настоящего самолета АФ, меняется в зависимости от освещения и ракурса, от просто серого до серебристого.
Однако, надо бы вернуться к учебному процессу Дядьки, вы бы Юре чего нибудь подсказали лучше
grommm84 писал(а):
Виталий! везет тебе, ты опять в путешествии!
Поскольку мой наставник далеко, а руки то у меня чешутся, я решил по пилить пока другой самолет, возможно упрусь в такую же проблему, наверное зря делать два проекта одновременно, из-за отсутствия опыта, но тем не менее я решил параллельно собрать А-319 в ливрее Донавиа, точнее догнать сборку до нынешнего состояния А-320, и потом строить их вместе.
Если это можно назвать путешествием, то да Насчет "везет" не знаю, просто работа такая...
Я хоть и далеко, но иногда дорываюсь до интернета, поэтому, давай продолжим. То, что ты начал собирать другую модель это правильно, надо опыта набираться. А что это за 319-й, Revell небось или Звезду перепилить решил? Советую тебе открыть еще одну тему в соответствующем разделе, где тебе мог бы подсказать каждый желающий, без подсказок тебе А-319 не сделать.
grommm84 писал(а):
Сопло ВСУ еще пока не приклеил т.к. не знаю где его лучше просверлить, отдельно на литнике или вместе с фюзеляжем, второй вариант меня больше устраивает ибо можно сделать более глубокое отверстие.
Приклеивай, и сверли вместе с фюзеляжем.
grommm84 писал(а):
Руль направления на киле приклеил, что-то мне кажется что щель между ним и килем великовата
# #
Я эту деталь уже отрывал, и заново приклеивал, до этого щель была не равномерная теперь она ровная но крупновата.
Да, щель и правда крупновата, если возможно руль оторвать не повредив ничего, лучше переделать. Но если, есть опасения, то оставь так. В следующий раз, прежде чем приклеивать деталь, подгоняй ее как можно точнее по месту. Я уже писал тебе об этом.
Еще, обрати внимание на верхнюю грань руля, она сейчас немного с горбинкой. В этом месте киль и его продолжение - руль должны образовывать прямую линию, и кончик руля должен остаться острым.
grommm84 писал(а):
ЗЫ. Чем можно членить мед. иголку? И грунтовать потом сопло этим же грунтом что и все остальное? Сопло ведь получится металлическим с него не будет потом слезать краска?
Иглы легко членить треугольным в сечении алмазным надфилем. Протачиваешь канавку примерно до середины и отламываешь. А торец, выводишь плоским надфилем. Кажется сложно, но на самом деле делается это за пару минут.
Краска с сопла никуда не денется, если не будешь скоблить ее ногтями
grommm84 писал(а):
С механизацией все так же печально, не могу подогнать предкрылки, получилось самое лучшее- это снизу крыла все супер, а вот сверку образуется ступень (как и у лобового остекления), я в очередной раз убеждаюсь что модель более предназначена для сборки с выпущенной механизации, может так и сделать? Или может лучше взять шпаклевку в руки и победить эти ступени?
Знаешь, многие модели, где предусмотрена "расчлененка" проще собирать с открытыми створками, люками и пр... В твоем случае, наверное нужно все это дело шпаклевать и шлифовать, это не трудно. Но, подумай, во что выльется нарезка расшивки Так что, предлагаю сделать с выпущенной механизацией, так даже интересней смотрется будет. Главное, не промахнись с углами отклонения предкрылков и закрылков, сверяйся с фото! Впрочем, эти элементы лучше приклеивать в конце, чтобы не отломать случайно.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
grommm84 писал(а):
Уважаемые коллеги! Я не могу найти подробные фото крыла с не выпущенной механизацией, интересует низ крыла а если точнее стык внутренней секции закрылка с внешней, если у кого есть фото я буду очень благодарен.
Вот с фотографиями, я тебе ничем сейчас не помогу, мой интернет не в силах справиться с таким потоком
Добавлено: Пт Июл 24, 2015 1:30 am
Заголовок сообщения:
Geophysicist писал(а):
Если это можно назвать путешествием, то да Насчет "везет" не знаю, просто работа такая...
Я понимаю что человек устает от таких путешествий, но для меня все же это романтика)
Geophysicist писал(а):
А что это за 319-й, Revell небось или Звезду перепилить решил?
Это Revell, здесь прикупил на фарцовке, на перепил я еще далеко не готов, тему отдельную создать конечно надо.
По поводу сопла ВСУ я подумываю применить наконечники для гибкого провода , благо к ним доступ есть т.к. работаю в сфере энергетики, иглы пока достать не смог если не подойдут наконечники буду использовать иглы.
Geophysicist писал(а):
Знаешь, многие модели, где предусмотрена "расчлененка" проще собирать с открытыми створками, люками и пр... В твоем случае, наверное нужно все это дело шпаклевать и шлифовать, это не трудно. Но, подумай, во что выльется нарезка расшивки
Как не крути процесс пошел и я уже почти собрал всю механизацию крыла в собранном виде, проблема была только во внутренних предкрылках поэтому я решил немного по самовольничать.
Как видно на фото я защитил тамиевсой лентой расшивку и залил верх предкрылок циакрином далее буду шлейфовать т.е. решил использовать технологию как я поступил с лобовым остеклением. Более лучшее фото проделанной работы выложу завтра а то при искусственном освещении фото вообще не получаются.
Добавлено: Пт Июл 24, 2015 1:59 am
Заголовок сообщения:
grommm84 писал(а):
По поводу сопла ВСУ я подумываю применить наконечники для гибкого провода
Очень неплохой вариант, насколько я помню, они достаточно тонкостенные. Только вот, членить их как иглы не получится - металл мягкий. Но, для ВСУ можно и целиком трубку использовать, она вся внутри фюзеляжа будет.
grommm84 писал(а):
Как не крути процесс пошел и я уже почти собрал всю механизацию крыла в собранном виде, проблема была только во внутренних предкрылках поэтому я решил немного по самовольничать.
Ну, раз уж процесс пошел, то обратного пути уже нет. И правильно, что циакрином залил - по нему резать гораздо проще чем по шпаклевке. А резать придется, контуры предкрылков выделять то надо.
Добавлено: Пт Июл 24, 2015 2:24 am
Заголовок сообщения:
Geophysicist писал(а):
Только вот, членить их как иглы не получится - металл мягкий.
Они медные, поэтому достаточно мягкие, это даже в плюс их можно замять чтоб не было видно "свет в конце тоннеля". Ну и конечно спасибо за идею использовать циакрин в качестве шпаклевки теперь я с ним почти на ТЫ
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Geophysicist писал(а):
Что-то не нравится мне эта затея. Лучше не трогай пока. Дунешь грунтом, может быть и так нормально смотреться будет.
Geophysicist
Иван и Дмитрий мне рассказали про перламутр. И вопрос снялся еще до Вашего ночного опуса. Все, давайте его оставим в покое.Оставался второй вопрос, где я сказал, что краска на Боингах и Эйрбасах отличается не просто оттенком, а цветом. Дмитрий не разделил моего мнения. Выше привел фото и спросил мнение Дмитрия. Но как мне показалось, он остался при своем. Теперь Вы с углами, светом и оттенками в восприятии модели и настоящего самолета. Но отбросим пока модели. Давайте сначала о восприятии цветов и оттенков самолетов. В предыдущем моем посте есть пара фото. Вопрос: разница в цвете заметна? Или опять Дмитрию доверяете?
Далее несколько фото так скажем под разными углами. Скажите, сильно поменялся оттенок?
Теперь тоже самое, но с Эйрбасом. Конечно, угол невелик, но есть
Как видим, поменялся может быть чуть-чуть оттенок, но не цвет. И снова вопрос. Цвет В777 и А321 одинаков? Или отличается только как выше Вы писали, оттенком и блеском? Вот это я хотел донести на форум, что различные типы ВС АФЛ отличаются. И не просто оттенком, а цветом. Но все зацикливается на перламутр, будь он неладен!😀 У американского и европейского производителей получились разные представления о краске.
Ну вот, что я хотел сказать-сказал. А Вы хотите что-нибудь сказать?
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
grommm84
По Вашей просьбе есть кое-что.
Вы фото этого узла хотели? Или еще поискать фото?
Удачной постройки модели!
lammer
Не понятно, почему вы так реагируете, но говорим мы об одном и том же, только на разных языках.
lammer писал(а):
Оставался второй вопрос, где я сказал, что краска на Боингах и Эйрбасах отличается не просто оттенком, а цветом. Дмитрий не разделил моего мнения. Выше привел фото и спросил мнение Дмитрия. Но как мне показалось, он остался при своем. Теперь Вы с углами, светом и оттенками в восприятии модели и настоящего самолета. Но отбросим пока модели. Давайте сначала о восприятии цветов и оттенков самолетов. В предыдущем моем посте есть пара фото. Вопрос: разница в цвете заметна? Или опять Дмитрию доверяете?
Пусть будет "цвет" вместо "оттенка", если вам так угодно, хотя, речь идет именно о разных оттенках серого. И что удивительного, в том, что самолеты, покрашенные в разных местах и в разное время отличаются? Да, есть такое, и никто не отрицает. Но и равнять все Боинги и все Айрбасы тоже не стоит, я видел отличия между самолетами одной марки, теми, которые эксплуатируются не один год и теми, которые только что поступили в компанию. И что же теперь делать? Поэтому, я доверяю в первую очередь, своим глазам. И если стоит задача покрасить конкретный борт в аутентичный цвет, надо смотреть именно на этот борт, а не весь парк АФ. И желательно вживую. А Дмитрию доверие от того, что он в отличие от нас с вами, на эти самолеты каждый день смотрит.
Мужчины, давайте закончим уже это:) Пусть лучше каждый останется при своем мнении.
Позволю себе вставить личное фото сделанное на тренинге по исправлению дефектов окраски ВС. Взяли самый сложный пример цвет нового Аэрофлота. Об этом я писал немного выше.
И еще раз повторю: Есть стандарт окраски с прописанными цветами по BAC или RAL. От него не отступают. А вот как выглядит машина окрашенная на разных заводах это уже вопрос другой. Любой трехслойный перламутр колеруется количеством слоев самого перламутра. Порой от цвета подложки и следа не остается.
А вот примеры фотографий разных моих моделей окрашенных по одной технологии и одними и теми же материалами. Фон для съемки даже одинаков. Разное освещение и направление света.
Эрбас на этих фото еще не закончен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы