Модель в помойку (и до и вместо сборки) + чудо троллинг ко дню победы:
"Лучший пилот Второй Мировой войны летал на Мессершмиттах 109. Эрих Хартман одержал 352 победы. А лучший русский пилот Иван Кожедуб на 290 меньше, то есть 62." Пусть это будет на вашей совести. Кстати, Кожедуб - СОВЕТСКИЙ лётчик. По моему у него в тот момент невесты не было, потому видимо он стеснялся свои победы, после приземления, сразу на 3 умножать.
Насчёт модели, ещё раз, адский угар - уж лучше easy kit китайский взять в 1/72 (он такой есть, там даже в комплекте 2 разных крыла идёт), чем серьёзно размышлять о постройке из "этого" модели. Сейчас вроде 2015, а не 91й... В тот момент это было забавно и интересно, сейчас только забавный раритет для ценителей и историков моделизма.
Данная модель- единственный Вf109K, выпущенный в России. Она является перешитой внутрь французской пластиковой моделью Heller Bf109К-4. На сегодняшний день давно не выпускается и представляет скорее коллекционный интерес.
Den2000
а кто более прав с вариантом окраски на "семерку", эллер или принт-скейл?
А то у эллера она красная у принт-скейла я так понял синяя, у одних есть
желтая полоса на носу у других нет....или это разные варианты?
Den2000
а кто более прав с вариантом окраски на "семерку", эллер или принт-скейл?
А то у эллера она красная у принт-скейла я так понял синяя, у одних есть
желтая полоса на носу у других нет....или это разные варианты?
Смотрел западные галереи и модельные сайты, красят самолёт по разному, и номера наносят разные. Точную раскраску так и не установил, буду искать дальше...Пока до декалей время есть, начал только вырезать детали.
Самое приятное в работе с вакушками- вырезать детали.
А пластик тонкий, как будете укреплять стенуи?
Пластик тонкий только на коке. Остальные детали более-менее твёрдые. После склейки станут прочнее. Стойки, створки, ванну кабины, колёса буду ставить донорские, из пластика.
Покупать продвинутый афтемаркет для сборки "ваку", это всё равно. что украсить инвалидную коляску Серпуховского завода "мерседесовской" звездой.
При всей уважухе, и полном согласии в данном конкретном случае, Ваше высказывание спорная аксиома.
А потому что, к примеру, если у меня есть вакуха XF-108, у реального прототипа которого движки от ХВ-70
Валькирия, то отчего же мне не купить эти движки выпускаемые в травленке Армори?
Покупать продвинутый афтемаркет для сборки "ваку", это всё равно. что украсить инвалидную коляску Серпуховского завода "мерседесовской" звездой.
При всей уважухе, и полном согласии в данном конкретном случае, Ваше высказывание спорная аксиома.
А потому что, к примеру, если у меня есть вакуха XF-108, у реального прототипа которого движки от ХВ-70
Валькирия, то отчего же мне не купить эти движки выпускаемые в травленке Армори?
XF-108 интересная вакуха, может обзор напишете, хотелось бы взглянуть...
XF-108 интересная вакуха, может обзор напишете, хотелось бы взглянуть...
Графики по ней нет нифига в приличном качестве, смысл обзора по ней.....а фотки самой пластмассы
можно в ветке по вакухам посмотреть.
По "интересным вакухам" есть другая не меньшая интересность для возможного обзора,
соплеменник-одногрупник F-105 и Су-7....но по ней надо исходную документацию с
английского перевести, через машины не выйдет ибо в ПДФ-ке.
XF-108 интересная вакуха, может обзор напишете, хотелось бы взглянуть...
Графики по ней нет нифига в приличном качестве, смысл обзора по ней.....а фотки самой пластмассы
можно в ветке по вакухам посмотреть.
По "интересным вакухам" есть другая не меньшая интересность для возможного обзора,
соплеменник-одногрупник F-105 и Су-7....но по ней надо исходную документацию с
английского перевести, через машины не выйдет ибо в ПДФ-ке.
Даже беглый взгляд на «достижения» немецких летчиков во Второй мировой войне показывает, что эти достижения не более чем продукт немецкой пропаганды и западные историки уже давно бы с ними разобрались и высмеяли,
но с 1946 года началась холодная война с СССР, и антисоветская пропаганда Геббельса потребовалась и Западу. Цель этой пропаганды очевидна: воодушевить летчиков Запада (немцы сбивали русских сотнями) и подорвать боевой дух тогда советских, ныне — российских летчиков.
.
источник - сайт zapravdu.ru, 2011, Юрий Мухин, Асы и пропаганда (часть 1)
Добавлено: Сб Апр 04, 2015 12:19 am
Заголовок сообщения:
weggmann_modellbau писал(а):
Ден2000:"Основным истребителем во время второй мировой войны был Мессершмитт Бф109".
????????
Основным ваще-то был "Лавочкин-5ФН"!!!
по крайней мере, в ВВС РККА.
Ну уж точно не Лавочкин-5ФН - их-то как раз достаточно немного было... Рекордсмен в ВВС РККА - Як-9; если же брать "в мировом масштабе", то (если не считать все Яки за один тип) самым многочисленным будет-таки именно 109-й .
))) почти уговорили...
Яковлев рулит!!!
Курфюрст от Эмиля отличался не более, чем 1й от 9го)))
не говоря уж про разницу между смыслом понятий "основной" и "самый многочисленный"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы