Добавлено: Вс Май 31, 2015 8:31 pm
Заголовок сообщения:
Так, это, продолжаем. Сделано, правда, чуть-чуть, но процесс идет! Итак:
Оно зашпатлевано, загрунтовано, ГО и козырек фонаря приклеены. Сдвижную часть велено было не клеить, дабы можно было ее снимать и любоваться инь-терьером (сука, однако!). Сразу возникает вопрос: почему бы было не закрепить фонарь в открытом положении? Отвечаю:
И более крупно:
как ни старался СХ сделать "голову Ленина большой", вышло в итоге странное. Фонарь большой только снизу, а сверху в целом такой, как надо. А если он такой, как надо, то на зад фюзеляжа он не нахлобучивается. Ну или нахлобучивается, но сидит как детская шапочка на здоровенном детине (sic! Не зря же я писал об абсурдности грамматической категории рода!). Так что будет съемным.
Покрасил:
Потом полакировал глянцером крылья и капот, налепил часть дек:
А потом возникли проблемы с глянцевостью лака и полировкой поверхностей. Пытаюсь их решить...
Добавлено: Сб Июн 20, 2015 11:59 am
Заголовок сообщения:
[Звучит печальная музыка]
После долгой и продолжительной болезни... на исходе третьего месяца сборки... наш дорогой (щас уже почти две тыщи стоит) Хеллкет... закончился... Поминм, любим, скорбим... Проводить покойного в последний путь можно сегодня в "Авиаторе". Тело там будет. Там же можно на публике высказать все, что вы думаете о причине его текущего состояния, т.е. обо мне. Вот...
Это в смысле модель собрана и выглядит вот так:
Крылья приклеиваться не будут, после доставки на место я просто их всуну на место. Так легче перевозить, а всунуть крылья можно только один раз. потому что потом вытащить, не повредив краску, невозможно...
"Нормальная" фотосессия этого ужаса будет, но изрядно позже. Ну и пока крылья не вставлю, писать "готово" не буду.
Выхлоп... Он там уже был. Пришлось убирать, и дальше рисковать я не стал. Тут краска нормальная нужна, а под рукой нету. Но капот там приклеен так, что его при необходимости можно снять и попробовать еще раз. Так что он пока типа только из Штатов, свежепокрашенный
Добавлено спустя 20 часов 57 минут 24 секунды:
А вот оно на выставке:
Что удостоверяет, что оно готово. Заказчик работ также признал объект соответствующим требованиям От "старших товарищей", присутствовавших на мероприятии, поступили справедливая критика и советы по преодолению недостатков. Будем преодолевать!
Вот народ интересуется, почему пропеллер чуть набок. Это потому, что он а) не приклеен; б) потому что дырка в пропеллере цилиндрическая, а ось на движке - коническая. И если не насадить проп со всей силы на движок, он сворачивается на бок. Вот, например:
Видно, что движок стоит ровно, а пропеллер чуток на бок. Китайцы хотели как лучше, а получилось как всегда...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы