Добавлено: Чт Мар 19, 2015 10:16 pm
Заголовок сообщения: Hellcat Aeronavale из Cyber-hobby 1/72 F6F-5N - ГОТОВО...
Ну вот и пора. Почти. Стройка начнется 21-го, потому что в этот день начнется ГБ на бритмоделлере, и я там заявился, чтоб был дополнительный стимул не осрамиться и закончить этот ужас.
Подробнее об ужасе. Планируется собрать головастика, которого сделали китайцы из Dragon-Cyber-Hobby под видом F6F-5N, лишить его первичных половых признаков и обклеить кокардами с якорями от италовского Хеллкета же. И то, и другое неправильное, и для усугубления красить буду ганзовским Navy Blue, который в ихнем, японском, navy может и блю, а так вроде фиолетовый.
Другое название темы - "Китайский F6F-5 типа из Aeronavale". Чтоб американцев и французов не обидеть
Вначале я думал, что это будет искоробка для соответствующего ГБ, но там сказали, что я замыслил глубокую конверсию исходника, и оно не проходит. Ну тогда того, allons enfants de la Patrie!
Боями на баррикадах, однако ж, увлекаться не буду, поскольку исходная модель коса и крива, но местами сильно деталирована (иногда даже чересчур). Назовем это искоробочной конверсией - и, возможно, это будет новое слово в моделизме Главное - произнести его до конца старого режима. Взятия Бастилии - не подумайте чего другого!
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 12:42 am
Заголовок сообщения:
Лежит у меня этот пластик, хочу с ним пойти в изкоробку. Не понравилась мне сходимость линий расшивки на половинках фюзеляжа, придется немного корректировать на гаргроте-брюхе. Успехов!
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 9:46 am
Заголовок сообщения:
master_din
Насчет расшивки не проверял, но все равно в искоробку с ним плохо. Я ж недаром собираюсь из него дневной самолет делать. У китайца яшмовый жезл получился на полтора миллиметра уже, чем надо, и это визуально заметно. Небось, дядюшка Ляо по своему мерял Поэтому раз есть шанс практически безболезненно избавиться от одного из двух самых заметных косяков (второй - переразмеренный фонарь) - то этот шанс стоит использовать!
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 6:37 pm
Заголовок сообщения:
Anti-pin
Там уже вчера больше 20 тем заявилось - а ведь еще не начинали! Интересно, сколько на выхлопе будет...
Ну и попробую одним глазом поглядывать на некий брегет...
На врезке - стикер, удостоверяющий, что модель импортирована на Русь законным образом через официального дистрибьютора. Еще на коробке есть стикер с ценой 1160 рублей:shock: Я бы ни за что не купил - а так корова не моя! Но на мясо разделывать ее предстоит именно мне!!!
Ну и, типа, массакра начата:
Капот-мотёр, как это называется по-французски, у китайсов не задался как в плане копийности, так и по сходимости. Нет, конечно, не шортран, но все равно сначала пришлось срезать крепежные шпеньки, не помогавшие, а препятствовавшие сборке, а впереди шпатлевание и шкуреж. Первое слово, кстати, немецкое по корню, но с русским окончанием. второе же русское но с французским постфиксом. гы-гы, Единая Европа, Союз шпателя и шкурки...
А вот бак:
Про него можно сказать то же, что и про капот - китайское фуфло, да еще для другой модификации. Были мысли отконвертить его как раз под 1950-е, но заказчик сказал оставить как есть.Ну и правда, пусть киберхоббитам будет стыдно. А как я к нему рога приклею - так совсем жуть будет!
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 9:58 pm
Заголовок сообщения:
Так, теперь бомбы:
Зачем я отпилил стабилизатор? Есть две причины. Во-первых, он значительно меньше, чем нужно. Во вторых, он не так повернут. Должно быть так (снизу-правильно, сверху - нет):
А с размером я ничего сделать не могу, ибо делать с нуля влом.
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 10:54 pm
Заголовок сообщения:
omega
Бвана, из этгго набора ночной истребитель сделать нельзя. Ну то есть можно, но с теми же усилиями, что и из Академы, например. у китайцев радар неправильный. поэтому делается обычный F6F-5, на него же и декаль. Бомбы в наборе есть, хотя тоже, как видно, не идеал.
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 11:30 am
Заголовок сообщения:
Продолжается садо-мазо:
Это бомбы после выкручивания стабилизаторов. Пожалуй, пусть остаются как есть.
Топливный бак теперь не то рогоносец, не то невиданное четвероногое - это смотря как поставить. Но нога это или рога, а на стяжные ленты, даже после сильного стачивания, не похоже!
Ежели я буду шкурить оперение, то это придется делать со всеми восемью гранями на двух бомбах. Учитывая то, что оперение и так процентов на 20 меньше размером, чем нужно, это получится мартышкин труд. А ежели мартышка чует себя человеком и намерена все же превратить себя в него (и китайскую поделку в модель) посредством труда, то она должна пилить оперение с нуля. Поелику аз и так есьм царь зверей, то труд мне влом и пусть все остается как есть. Лучше оно не станет - а худшее еще впереди!
К худшему пока прикасаться боязно, потому добиваю мелочи. Шасси склеил, например.
Все из коробки, включая даже имитацию проводки. Да, ее просто было заменить на более тонкую, но принципы! Все как есть.
А есть смешение ажурности с традиционным китайским невежеством. Стойки, такие красивые - может быть, самые красивые в данном масштабе - но сверху, где самая красота, они ни в дугу не правильные. Я такого даже на тройках не видел, на пятерках такого не было точно. Было совсем другое.
колесики зато - полный шик, хотя брульянты шибко многокаратные
Хвостовая стойка также отличается ажурностью (я ее повсюду усугубил высверливанием дырочек), но щиток и тросоотбойник там одним куском, и оттого на себя не похожи.
Добавлено спустя 22 часа 21 минуту 9 секунд:
Пришло время начать собирать то, что красить в первую очередь. А красить я боюсь
Тем не менее, начинаем покушаться на внутренние органы:
Кишок в модели, в том числе и относящихся к кабине, много, но они по большей части не видны без применения рентгеноскопии, и, соответственно, клеиться не будут (и вдруг для чего в хозяйстве сгодятся?) Так что основа кабинета – вот она.
Краска – это от жадности, просто пожалел в окно ее дуть, ну и покрасил пол. Он встает в фюзель хорошо, потому что собственно стыков будет не видно. Там же, где стыки будут видны – то есть на приборной доске и на задней переборке, они при чисто искоробочной сборке заметны будут очень хорошо. На фото приборка и задняя переборка уже нарощены по периметру сыростиролом в два слоя, следовательно, щели были порядка полумиллиметра. Ну просто образцовая сходимость!
Переднюю противопожарную переборку по геометрии не дорабатывал, поскольку она в целом видна не будет, и силовой нагрузки не несет. Вообще-то ее, наверное, можно было и не клеить, но вдруг что-то за приборкойй видно будет? Ну-ка, смотрим:
Более-менее подогнал кабинет к фюзеляжу, и даже вклеил одну из боковин. Хорошо видна толщина вставок в заднюю перегородку. На приборке в целом то же самое, переднюю переборку не разглядеть. А ведь еще педали и центральная стойка будут.. Но не отламывать же!
Хороший темп! Нравится как получается! Модель при всей красоте и детализации в коробке собирается-стыкуется как то дубово. Есть какие то арефакты Я пока собираюсь с ним в искаропку заявиться, он у вас уже почти сложился) Скажите, а как сошлись линии расшивки на гаргроте и брюхе? На моей отливке они гуляют, надо корректировать. Вообще есть идея сначала склеить половинки фюза, предварительно окрасив нишу хвостового колеса, зашкурить все и вывести крой, задуть внутрянку и вклеить окрашенную кабину со всеми перегородками снизу. Для этого вроде надо только подрезать нижнюю часть штифтов на которые крепится кабина.
ну так я пока гонюсь, а потом, глядишь, и обходить начну
Добавлено спустя 1 час 15 минут 35 секунд:
master_din
Да вроде ничего критичного в расшивке я пока не углядел, хотя сходимость расшивки, разумеется, далеко не идеальная. Покрашу интерьер (чем потихоньку и занимаюсь сейчас), склею половинки - там посмотрим, что с этим делать. Повторюсь, если бы расшивка была самым узким местом этой модели...
Насчет методики вклейки нутра. Оно, конечно, предложенный вами способ возможен, но ведь фюзель с тем же успехом можно вывести и после вклейки интерьера, заклеив дыру его скотчем.
И главное: из коробки эту модель, по крайней мере со сложенным крылом, собрать нельзя. Там просто не хватает деталей, и я их буду делать (причем не все, а только те, без которых модель не собирается или отсутствие которых просто режет глаз). Фюзель склею, начну крылья - вот там это и проявится! А мне, как я только что осознал, придется еще и руль направления новый делать
Добавлено спустя 17 часов 43 минуты 42 секунды:
Ну вот, всплыл первый косяк, который делает искоробочную сборку этой "модели" невозможной. По крайней мере в рамках этого ГБ.
А началось все вот с этого:
Раз уж фюзель вырезан с литников, решил вырезать и руль направления. И как-то само получилось, что решил посмотреть, как на него ляжет триколор. Посмотрел. не ложится. Не то что триколор, а даже якорь не помещается.Сначала подумал, что итальянцы переборщили, но по приложении руля к фюзеляжу стало ясно – это китайцы недолапшили:
Китайса - снизу, сверху - корейса от Academy, он же в прошлой жизни самурай от Хаси, на врезке понятно кто. И что мы видим на этой картинке?
Не только то, что рули у всех моделей фиговые, но главным образом то, что китайский руль почти на полтора миллиметра уже. А без триколора, и главное, якоря, француз не получается никак. Ну что же, будем пилить новый руль, не впервой.
Зато в области кабинета дела идут ну просто блестяще. Сначала меня посетила гениальная идея! Вот она в действии:
Проблема была в том, что, хоть убей, сделать так, чтобы до склейки с фюзелем между ним и переобркой и приборкой не было щелей, не получалось. Опять же, кабинет, всунутый в фюзеляж, красить сложно, подкрашивать стыки после вклейки – тоже геморой. И особенно там, где приборка, поскольку козырек и боковины к нее в целом зеленые, а сама приборка – черная. Но найден был способ избавиться от заделки щелей и подкрашивания на приборной доске. Я просто вклеил доску в фюзель, а потом вырезал ее из него вместе с козырьком. Теперь стык можно обрабатывать до победного конца, красить, а потом тупо вклеить все на место. Стык между козырьком доски и фюзеляжем будет надежно закрыт фонарем. А заднюю переборку придется шпатлевать и подкрашивать.
В процессе подготовки к покраске тырьера полюбовался на ханьские щедрости:
Это, значится, все травло к модели. Пластина имеет по большей стороне аж 18 миллиметров! Бедно, но чистенько. Т.е. травло, как и весь интерьер в общем, только напоминают то, что в настоящем самолете, но зато сделано аккуратно.
Ну и вот итоговый результат покрасочных потуг:
Переднюю переборку я клеил зря...
Пора того, фюзель клеить и за крылья приниматься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы