Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-3 Amodel 1/72 Готово.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Построив для турнира по эксперименталкам Су-1, решил сделать также его младшего брата - Су-3.
Так как модель несложная, а качество приемлемое, моделист в данном случае имеет редкую возможность собрать амоделовский истребитель "изкоробки".
# #

Добавлено спустя 7 часов 59 минут 46 секунд:

Ну вот. Начались традиционные щели.
#
Задняя кромка крыла состыковалась неудачно, так как детали выгнуты в разные стороны.
^
    
Ещё ждут воздухозаборники на крыле - слишком высокие,чтобы поместиться между выхлопом и крылом.
С уважением - Дарюс
^
    


в игноре у 4 пользователей
Стыковка нижнего воздухозаборника.
#
Здесь косяк производителя, так как он должен иметь вогнутую, а не выпуклую форму, чтобы нормально соединиться с центропланом.
^
    
Кристобаль_Хунта писал(а):
Здесь косяк производителя, так как он должен иметь вогнутую, а не выпуклую форму, чтобы нормально соединиться с центропланом.

Эээ... выпуклой частью он не с центропланом соединяется, а с фюзеляжем за ним!

^
    


в игноре у 4 пользователей
Ой...
Спасибо.
Наверно я клею перенюхал, вот и ошибся на 1 метр.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Успеха в борьбе. Амодел остается амоделом, даже 11-го года разлива.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Продолжаем косячить...
# #
Не знаю почему, но крышки капотов у меня традиционно плохо стыкуются: так было с ЛаГГ-3, И-180, многочисленными Альбатросами... Даже на ICMовских ишачках верхняя панель с обтекателями пулемётов стыковалась только после длительной подгонки.
^
    
А вы не будете приклеивать капот на собраный и вставленный узел пропппелера(ось, кок)? Не знаю кому как, но такая подгонка мне показалась легче и точнее.
С уважением - Дарюс
^
    


в игноре у 4 пользователей
darius писал(а):
А вы не будете приклеивать капот на собраный и вставленный узел пропппелера(ось, кок)? Не знаю кому как, но такая подгонка мне показалась легче и точнее.
С уважением - Дарюс

Нет. Для меня чем меньше деталей подгонять и обтачивать тем лучше.
^
    
Если половинки фюзеляжа склеили, как будете поступать с деталью Но 7? Насчёт капота и вставного узла проппелера- так или иначе подгонять приходиться, можно только выбирать чтобы удобней и точнее .
уважением- Дарюс
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот наиболее сложный момент.
Получился этакий "неправильный прикус", когда верхняя и нижняя половинки стыкуются со щелями и смещением.
На Су-1 было то же самое; теперь будет долгая подгонка и шпаклёвка.
# #

Но всё-же для меня главной проблемой будет фонарь.
^
    
С фонарём ,ИМХО, будет легче чем с воздухозаборниками (или как называется ?) на крыле. Вот фото моего Су-3 - фонарь и фюзеляж подгонял и старался обойтись без шпаклёвки - уроки при постройке Су-1 помогли. Советую и вам только надфилем ловить место посадки фонаря, ибо на собственном опыте знаю, что значит шпаклёвка и шлифовка у "стекла". #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Посадил.
#
^
    
"да кто ж его посадит..." А вы что имели ввиду? Фонарь или капот? С большим интересом наблюдаю за вашей работой, сам я застопорился на мелочах, думаю стойки шпсси делать из игл. Читал, что угол постановки стоек неточен, надо будет проверять, Су-1 ого нет под рукой.
Удачи вам.
С уважением -Дарюс
^
    


в игноре у 4 пользователей
darius писал(а):
"да кто ж его посадит..." А вы что имели ввиду? Фонарь или капот? С большим интересом наблюдаю за вашей работой, сам я застопорился на мелочах, думаю стойки шпсси делать из игл. Читал, что угол постановки стоек неточен, надо будет проверять, Су-1 ого нет под рукой.
Удачи вам.
С уважением -Дарюс

Посадил фюзеляж на центроплан. Далее ступеньку отциклюю, а щель заделаю.
Можно особо не стараться - щель закроет диффузор воздухозаборника.
^
    


в игноре у 4 пользователей
При стыковке центроплана и фюзеляжа образуются громадные щели в нишах шасси. Пришлось наложить несколько слоёв шпаклёвки.
#
#
^
    
А зачем там шпатлёвка? Не проще ли полоску из доширакостирола по периметру вставить?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Pit писал(а):
А зачем там шпатлёвка? Не проще ли полоску из доширакостирола по периметру вставить?

Уже вставил. Она была такая тонкая, что клей её разъел и образовались неровности.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ситуация с сушкой достаточно тяжёлая. Все щели я поборол несколькими слоями шпаклёвки - тут ничего страшного не было. Традиционно главной проблемой для меня является подгонка и окраска фонаря (наверно по этому я люблю этажерки и ишачки - там фонарей нет).
Подумал, что пускай меня дисквалифицируют - главное сделать модель. Оклеил фонарь фольгой и замаскировал масколом. Маскол при отлипании содрал краску, и в то же время позволил ей затечь внутрь. Уж не знаю, как он умудряется делать две гадости одновременно.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Все нормально, за фольгу в данном случае не дисквалифицирую. Wink
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy