Итак, доброго времени суток, господа моделисты!
Начинаю новую ветку о постройке МиГ-23МЛД от Trumpeter. Это моя вторая модель. Первая - Ju-87 от Хаси есть на этом форуме, в данный момент она практически готова, ожидает приезда заказанных стволов и натяжки антенны. После чего на финальную фотосессию. Но вернемся к МиГу. Много клавиатур было стерто на форуме по поводу копийности и кривизны сабжа. Это и неправильный нос, и горбатый гаргрот. Но мне захотелось собрать этот птиц. Нос я постарался исправить, в меру своих сил. Но, дабы не поднимать новую волну споров, отдельно носовую часть показывать не буду. Исправил для себя настолько, насколько мне позволили мои скромные умения и представления о моделизме. Из допов в наличии кабина от Aires, от них же ниши шасси и сопло с двигателем. Также декали от Linden Hill на Афган. Все допы приобретались ещё в прошлом году, по старому курсу. Успел, так сказать
Итак, что делается в данный момент. Кресло (еще без тонировки, буду подкрашивать чехлы):
На кресло пошли декали от Бегемота на МиГ-21.
Кабина ( переборщил со смывкой, будет отмываться, благо это гуашь):
Доработаны воздухозаборники (переделал клинья, тамиевской двухкомпоненткой закрыл нижнюю часть где будут посадочные фары, исправил форму, на отверстия слива пограничного слоя на клиньях подобрал сеточки из остатков травления):
Вклеил нишы:
Борт будет белая 64
P.S. Обратил внимание, что после загрузки, на форуме вижу совсем не те цвета на снимках, что у себя на мониторе. Поколдую ещё с балансом белого на будущее. Кабина задута Изумрудным выгоревшим от Акана серии 6хххх. А то я увидел этот оттенок тут, и испугался...
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 12:13 am
Заголовок сообщения:
Приветствую! Двухкомпонентки Вы мало в воздухозаборник положили. Канал воздухозаборника имеет одинаковую высоту от входа до створок подпитки (примерно), а далее постепенно меняет сечение на круглое.
В трумпитерской модели канал воздухозаборника вообще неправильный. Что очень обидно.
Буду следить за Вашим подвигом:)
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 11:26 am
Заголовок сообщения:
=Flogger=, коллега, приветствую! Я и не задавался целью вывести внутренний канал воздухозаборника. Его увидеть можно будет только с фонариком в упор. Шпаклевка там только для скрытия дыр от жалюзи, ну и чтобы фары посадочные в вз не торчали. Можно конечно и нарастить ещё шпакли, вот только стоит ли оно того? Кто туда пристально заглядывать будет.
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 10:50 pm
Заголовок сообщения:
Ну, любители позаглядывать найдутся:)
Просто, как мне кажется, форма канала при виде спереди довольно хорошо просматривается. В своё время насмотрелся .
Я эту модель не решился в 32-м масштабе покупать, слишком много проблем с геометрией. Пока на двух "кошках" в 48-м потренируюсь.
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 11:01 am
Заголовок сообщения:
Приветствую! Неплохо получается! И ниши у Вас даже почти без зазора подошли, у меня по полтора мм с каждой стороны
Грешит этим аирес. Вот только красить их будет сложновато, как мне кажется
С фонарем будете что-то делать?
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 2:42 pm
Заголовок сообщения:
Riverrat писал(а):
ниши у Вас даже почти без зазора подошли, у меня по полтора мм с каждой стороны
Грешит этим аирес.
Этим грешат все производители афтера, ведь смола в процессе полимеризации усаживается. Когда меньше, когда сильней. Это уже вопрос к литейщикам почему так...
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 3:59 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую коллеги! Спасибо всем за сочувствие и поддержку. Ниши у меня тоже с зазором стали, не 1,5 мм конечно, но 1 точно был. Заливал циакрином и шлифовал. Передняя ниша вообще волнистая слегка.
По поводу фонаря пока не знаю. Смотрю на него и смотреть не хочется. Выдавить альтернативу у меня опыта навряд ли хватит. Буду пробовать, не получится - поставлю открытым. И связанный вопрос у меня, коллеги : сопло у меня в закрытой позиции, соответственно двиг заведен. Раз фонарь открыт, то значит газовка на стоянк. Но хочется и вооружение навесить. Собственно суть вопроса : самолет на стоянке, фонарь открыт, двигатель запущен, вооружение подвешено, могла быть такая конфигурация? Газовка с вооружением, перед вылетом?
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 4:09 pm
Заголовок сообщения:
karlson писал(а):
Собственно суть вопроса : самолет на стоянке, фонарь открыт, двигатель запущен, вооружение подвешено, могла быть такая конфигурация? Газовка с вооружением, перед вылетом?
Но тогда без лётчика или техника в кабине не обойтись...и ещё нюанс: МиГ-23 газуют с закрытым фонарём.
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 5:14 pm
Заголовок сообщения:
Борода, спасибо.
М-да. Дела. К стыду своему с соплом лоханулся. На рекламных буклетах со словами "open position " на коробке Айрес двиг в разрезе нарисован. И я как дурень ассоциировал "опен" значит в разрезе, а "closed" заказал. И только когда получил посылку и разглядывал коробку, до меня дошло, что речь о положении сопла. Ну что ж, дойдет до сопла - будем посмотреть. Либо резать сопло, либо давить фонарь чтобы закрыть.
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 11:00 pm
Заголовок сообщения:
Kent писал(а):
karlson писал(а):
Либо резать сопло, либо давить фонарь чтобы закрыть.
Может, просто докупить "оупен"?
А "closed" тогда куда девать? Хотя мелькала такая мысль уже. Посмотрим дальше, будет ли оно того стоить. А пока...
Путём не очень хитрых манипуляций удалось почти убрать горб на спине:
Осталось теперь понять как подружить это с остальной частью фюзеляжа. Просто вставив без прижима получаем это:
Прижимаем резинкой и получаем вот что:
Не сказать бы, что сильно давить нужно, и выступ лишний убрать тоже вроде бы не сложно. Но хотелось бы ослабить напряжения в пластике. Пытаюсь понять, где схалтурили наши маленькие друзья, и где подпилить? А так, в целом, без горба смотрится вполне себе даже ничего:
Добавлено: Чт Мар 05, 2015 8:52 am
Заголовок сообщения:
Лекарь писал(а):
karlson писал(а):
Путём не очень хитрых манипуляций удалось почти убрать горб на спине:
Металл?
Да, он. Причем это ось от одной из первых советских пэвм. Шторки на ней висели. Сначала взял болт от анкера, а он в пальцах гнется, порылся в закромах и нашел крышку с этой осью. Сталь должна быть ещё по госту
Добавлено спустя 1 час 25 минут 43 секунды:
Господа, вопрос к имеющим опыт в работе с эпоксидкой. Стержень стальной, который я вставил в деталь гаргрота, думаю зафиксировать эпоксидкой. Она дополнительный каркас создаст, как думаю. Знаю что толстым слоем её нельзя - закипит. У меня слой там получится миллиметров 4-5. При таком количестве, насколько сильно она нагревается при полимеризации? Не расплавит саму деталь пластиковую?
Добавлено: Чт Мар 05, 2015 1:42 pm
Заголовок сообщения:
karlson
Путём не очень хитрых манипуляций удалось почти убрать горб на спине:
Не знаком совсем с этой моделью - что за горб вы убирали?
Что касается нагрева эпоксидки - не греется она так сильно, даже 5 минутная смола, что уж говорить про ЭДП например. Мне думается вполне можно использовать 5-минутку Момент в шприцах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы