Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дуэт L-410 UVP (AZmodel, 1/72) - Поддержка (ГОТОВО).

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Парочка L-410 UVP от AZmodel в поддержку ГБ.
В наборе три литника неплохого качества (из минусов пока заметил невнятную расшивку), один прозрачный литник, платка травления и смоляной "нос" (не самого лучшего литья надо отметить), декаль и соответственно инструкция (цветная и достаточно подробная).

# # # # #
# # #

P.S. Сразу скажу что собирать буду в ускоренном режиме, поэтому некоторые моменты упущу, в частности смоляной нос ставить не буду.
Окраска будет: у первого - Аэроград, у второго - Аэрофлот.
^
    
Очень симпатичный прототип.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Снизу

^
    


в игноре у 5 пользователей
Михаил, если не в курсе, то у нас в музее ГА такой, весёленький стоит

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Я на таких веселеньких свою летную карьеру начинал классная машинка,пожалуй самая любимая в моей летной карьере.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мансур! Подскажи где тот видеоклип с песней, где вы снимались. Не могу нигде найти.
^
    
Мансур, спасибо за фото.
Владимир, вот не поверишь, я в нашем музее ни разу не был, каждый год собираюсь, но все никак попутчика не найду, а одному как то не комильфо.
^
    


в игноре у 5 пользователей
illustrator писал(а):

Владимир, вот не поверишь, я в нашем музее ни разу не был, каждый год собираюсь, но все никак попутчика не найду, а одному как то не комильфо.


Ну ёлы... мы практически каждый год в августе туда одной и той же "бандой" наезжаем, с последующим распитием, ну в общем-то, ты 9мая их всех видел. Короче, в следующий раз тебе позвоню.

Я в общем-то намекнул, может ты этот красненький борт сделаешь?
^
    
Обязательно позвони, наконец то побываю там.
С окраской пока не знаю, но в этот раз вряд ли получится.
^
    


в игноре у 5 пользователей
illustrator писал(а):

С окраской пока не знаю, но в этот раз вряд ли получится.


Он и такой был http://aviaforum.ru/threads/reestr-l-410.5629/page-8
^
    


в игноре у 11 пользователей
CTS
В музее стоит другая машина,модификация отличается от той что дана по ссылке на авфорум.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую! Я тут тоже тихонечко посмотрю. Если не против.
^
    


в игноре у 4 пользователей
ИмяемуКиреевА.Г. писал(а):
Мансур! Подскажи где тот видеоклип с песней, где вы снимались. Не могу нигде найти.

Ты про "Россия вперед"?
^
    


в игноре у 5 пользователей
fsl писал(а):
CTS
В музее стоит другая машина,модификация отличается от той что дана по ссылке на авфорум.


понятия не имею, я в них не разбираюсь, регистрационный номер тот же:
http://russianplanes.net/reginfo/54962
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я завтра буду в аэрограде - отсниму Шарк.
^
    


в игноре у 11 пользователей
CTS
Обратите внимание на щитки основного шасси,там и форма ниш отличается,и антенну на киле.
^
    


в игноре у 1 пользователей
mmoustaf писал(а):
Я завтра буду в аэрограде - отсниму Шарк.


Вот это было бы здорово, ко мне тоже AZ приехал, надо строить Smile
^
    
fsl писал(а):
Обратите внимание на щитки основного шасси,там и форма ниш отличается,и антенну на киле.

Вариант для десантирования (УВП-Э3) имеет и другие весьма заметные отличия (кстати, эта модификация НЯП не имеет гражданского СТ). Самые заметные (на мой взгляд) - "цельная" дверь с иллюминатором строго посередине, открывающаяся внутрь. Кстати, на новых машинах для прыгателей вместо двери ставят рольставни Mr. Green
Ещё часто встречается резиновая накладка на фюзеляжа за дверью, чтоб стропами не побило и блистеры на боковых окнах кабины фюзеляжа.
А расположение антенн - в наше время это скорее приметы машины с конкретным S/N, чем модификации. Хотя раньше было по-другому.
^
    
Мансур, если получиться, поделись потом фотографиями общего плана.

Подсобрал интерьер, которого не будет видно.
#

При сборке стабилизаторов обнаружился неприятный момент - верхняя и нижняя его половинка склеивается по всей плоскости, при этом кромки плотно не сходятся оставляя щель.
По видимому экспресс сборка не удастся, придется помахать шпателем.
#
^
    
Собрал фюзеляжи. Зашпаклевал, вышкурил, расшил.

# #

Половинки фюзеляжа стыкуются хорошо, линии расшивки совпадают. Пришлось шпаклевать щель между козырьком приборной панели и фюзеляжем - тут моя ошибка, нужно было клеить приборку к фюзеляжу, а не к "ванне". Стекло фонаря отлито вместе с переплетом и стыкуется плохо, пришлось опять же шпаклевать.
Расшивка на всей модели невнятная, местами неоднородная по глубине и толщине, местами вообще еле заметна глазом, пришлось переделывать. Стекла по бортам имеют не совсем правильную форму, должна быть более "бочкообразная", хотя это ж изкоробка, так что опустим этот момент Smile Встают стекла в проемы не "заподлицо" с фюзеляжем, придется их пообточить, но у меня не было такой задачи и я поставил "as is".
Про стабилизаторы я уже писал (хотя в следующий раз я бы выбрал пластик чтобы они стыковались только по кромке), добавлю только, что к фюзеляжу они крепятся без шипа, причем стыкуемость опять таки далека от идеала. С половинками крыльев и мотогондолами проблем не было.
Ну, пока вот как то так.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy