Добавлено: Вт Мар 10, 2015 10:10 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, Игорь, за такую скоростную и удачную постройку мессера.
У меня дома почти та же коробка (G-6). Я в мессерах не разбираюсь, потому смотрю конечный результат. Ион мне очень понравился Спасибо, вдохновили
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 10:46 pm
Заголовок сообщения:
Людям слабонервным, трепетно относящимся к чужому мнению о своих творениях, никогда, НИКОГДА нельзя строить две модели - Мессершмитт 109 и Тигр. Или, в крайнем случае строить их, накрывшись с головой одеялом и включив погромче музыку. Даже формат ГБ "Из коробки" не спасёт. Уж очень много у этих объектов ревнивых супругов..
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 10:56 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, спасибо за отзывы!
VolshebNik, спасибо; Ваш набор мне тоже знаком, но я, в свое время, брал именно G-10. В шкафу лежит G-14 от Хасегавы в 32-м, надеюсь до него добраться когда-нибудь. Я предпочитаю коллекционировать модели, а не коробки и афтермаркет, так что когда-нибудь у меня будет два "мессера".
Sigvard, согласен ))
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 12:47 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf, спасибо )) главное, чтобы нравилось зрителям )) то, что модель не соответствует реальности - факт известный. Впрочем, фотографий оригинальной машины немного. Ну а фантазию и художественный подход никто не отменял.
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 1:28 am
Заголовок сообщения:
Ничего себе тут критика разгулялась. А как по мне, весьма смотрибельная получилась модель! Я бы правда не рискнул 109-ый (или Тигр, да) привязывать к конкретному борту : )
Народ путает понятия - достоверность и копийность модели. Причем точно понятно, что сделать копию техники, хоть воздушной, хоть наземной, впрочем любой - даже на 90% не получится, всегда будут отклонения даже в масштабе - 1/32, куда надо девать или выдавать лишние 0,1мм - а это техническая погрешность нормального штангециркуля.
Есть тут фанаты пользоваться инструментом по цена пару сотен коробок моделей в масштабе 1/32????