Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/48 Ла-5ФН(#8121) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/8121.html
а разве капоты так должны быть открыты??????изучайте лучше матчасть
#
^
    
Не показав модель и не поняв своих ошибок, дальше будет только хуже. А когда показал и тебе про твои ошибки сказали, зная их ты можешь в дальнейшем их исправить. Именно на это я рассчитывал показывая свою модель, и на шедевр, я не претендую. Не ошибается тот кто ничего не делает.
^
    


в игноре у 17 пользователей
igor6520 писал(а):
Именно на это я рассчитывал

Тогда - молодца! Держите пять! Но больше так не раскрашивайте.
^
    
Все всё внимательно посмотрели, все ошибки мне указали или осталось ещё? Выкладывайте все до конца.
С уважением Игорь.
^
    
Если о недостатках, то я бы еще отметил, что слои краски у Вас слишком толстые и это заметно даже на общих планах.
^
    
Да Алексей и это тоже правда, хоть крашу аэрографом давно, но до не давнего времени красил не правильно получал на выходе, толстый слой краски, между масками камуфляжа, частенько появлялась ступенька. Сейчас этого уже нет, а так как эта модель собиралась два года назад поэтому все это и лежит на поверхности. Вот такие дела.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Zemelya писал(а):
Алексей_Крюков писал(а):

Автор старался и пусть не все получилось сейчас, зато потом будет лучше.

Старался? Ну-ну, вам виднее. А то, что испаганил дурными цветами до неузнаваемости - это так, мелочь.
Вот когда будет лучше - тогда и пусть показывает. (по моему неплохо сказал) Mr. Green
"Мужики строили коровник. Строили быстро, задорно. Получалось - плохо" - это классический фольклор. Mr. Green

...сказал "специалист", выставивший в галерею вторую сотню своих моделей.
Знаток, ёпта...
^
    
Воронин

Спасибо за поддержку.
С уважением Игорь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
taktik писал(а):

# #


Уважаемый taktik, своими фото Вы лишний раз подтвердили мои слова и только Smile. Как я и говорил, буквы в ромбе <фн> наносились на капот. То, что виднеется на киле на приведенных Вами фотографиях - это...буква <ф>, что означает, что самолет оснащен фотокамерой для фоторазведки? либо там еще встречается само название самолета (Ла), а это несколько разные вещи, не находите?
^
    
Да, конечно, вы абсолютно правы, на счет расположения ромба с буквами, это моя грубейшая ошибка.
^
    
Да нормально всё, вы же правильно сказали - не ошибается тот, кто ничего не делает или только болтает Wink
А то что ошибки есть, так их у всех будет. Радует что вы на всё это с позитивом смотрите. А то некоторым сделают замечания в грубой фотме, посмеются, и человек бросает вообще что то делать. Отец мне говорил ещё в детстве - Не страшно если над тобой смеются, страшно если над тобой плачут....
Удачи вам, выставляйте больше своих моделей, совершенствуйтесь, на то мы здесь и собираемся Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Модель красива. Автор молодец. Так держать. "Звезда" вот только опять подвела. На правом борту под кабиной две вмятины. Брак пресс-форм. Не у меня одного видать такие детали попались.
Lukas писал(а):
taktik писал(а):

# #


Уважаемый taktik, своими фото Вы лишний раз подтвердили мои слова и только Smile. Как я и говорил, буквы в ромбе <фн> наносились на капот. То, что виднеется на киле на приведенных Вами фотографиях - это...буква <ф>, что означает, что самолет оснащен фотокамерой для фоторазведки? либо там еще встречается само название самолета (Ла), а это несколько разные вещи, не находите?

#
^
    
Прошу прощения что долго не отвечал. Хочу всех поблагодарить за поддержку. А всё таки буквы <ФН>, на самолете Вишнякова Ла-5 ФН № 76, наносились на вертикальное оперение т.е. на хвост. Что касается цветов камуфляжа они тоже правильные и наносились согласно декали AMLD 48012 к ним идёт схема окраски самолёта с указанием цветов. Единственное на что я грешу, так это то что при обработке в фотошопе сделал снимки в более тёплых тонах, а надо было сделать ближе к холодным тонам. Так что (Zemelya) зря на меня батон крошил. А так всё сделано согласно инструкции. Получается кроме капотов и толстого слоя краски на модели, больше грубых ошибок вроде и нет.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Lukas писал(а):
То, что виднеется на киле на приведенных Вами фотографиях - это...буква <ф>, что означает, что самолет оснащен фотокамерой для фоторазведки?

Фигассе откровения Shocked .Откуда дровишки про "фотокамеру для фоторазведки"?
Кстати, меня всегда интересовало, откуда собственно взялась окраска на этот вариант, лично мне известно только одно фото, вот такое:
#
Ни бортового номера, ни однотонной окраски капота, ни красного носа тут не наблюдается, откуда все это? Или есть еще фотки про которые мне не известно?
^
    
Видимо есть фотки с которых нарисовали декаль и инструкцию по окраске камуфляжа, вопрос только где эти фотки. У меня есть фотка которую вы представили, и есть фото рисунка с описанием принадлежности машины.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
igor6520 писал(а):
Видимо есть фотки с которых нарисовали декаль и инструкцию по окраске камуфляжа

Вот именно это предположение и вызывает ОЧЕНЬ большие сомнения.
^
    
И тем не менее, видимо такой экземпляр существовал. Нашел еще одну ч.б. фотографию, на которой видно, что капот черный и буквы <фн> на капоте отсутствуют, значит они находятся на вертикальном оперении. Всё же я думаю, что просто с потолка окраску камуфляжа этой машины не брали, а на чём то основывались. Вот фото.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
igor6520 писал(а):
И тем не менее, видимо такой экземпляр существовал. Нашел еще одну ч.б. фотографию, на которой видно, что капот черный и буквы <фн> на капоте отсутствуют, значит они находятся на вертикальном оперении.

Про буквы <ФН> вообще никакого разговора нет, это стандартная техничка.
igor6520 писал(а):
Всё же я думаю, что просто с потолка окраску камуфляжа этой машины не брали, а на чём то основывались. Вот фото.
#

И откуда следует, что это машина Вишнякова? Надписи я не вижу, сам Вишняков стоит перед лавкой, в то время как в кабине, сидит пилот в шлемофоне. Так что как раз в этом случае логично предположить что именно эта лавка с черным носом не его, а он с товарищами просто сфоткался на фоне случайной машины, пилот которой сидит в кабине. Кстати, если уж на то пошло, то у 171-го ИАП в качестве ЭБО использовалась белая полоса на РН, и на машине Вишнякова она тоже должна быть. Вот такая:
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Еще одно фото

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
taktik писал(а):
Еще одно фото
#

Совершенно другая машина, у Вишнякова "За" под козырьком и середина "О" приходится на линию раздела козырька и сдвижной части фонаря, здесь же "За" расположено на середине сдвижной части фонаря. Ну и Б/Н в любом случае не видно. ИМХО этот боковик вольное творчество производителя декали (AML я так понимаю?). Есть довольно много весьма живописных лавок, но имеющиеся фотки не позволяютвоссоздать полный облик машины, вот не добросовестные производители декалей и красивых боковичков и лепят свои фантазии, которые потом расползаются по интернету и книгам.
^
    
Да, совершенно верно белая полоса есть, но не на Ла-5ФН № 76, а на Ла-7 №97 И.А.Вишнякова, Ла-7 171-й ИАП получил в феврале 1945 года.
Вот этот боковик Ла-7 , самолёта И.А.Вишнякова
#

Честно говоря, я не сомневался, что Вы не поверите в теорию AMLD, ну и в конечном итоге мне. Жаль конечно, что ни у Вас ни у меня нет конкретных подтверждающих фактов и доказательств, наших взглядов, на камуфляж этой машины. К сожалению всё построено на половинных фактах и на мысли о том, что этого не может быть, потому что, не может быть никогда. А как же быть мне в этой ситуации? Выбросить модель в мусорное ведро и забыть всё, как страшный сон, весь тот негатив, который тут понаписали (это не про Вас) тоже забыть? Причем крушили, а советов, и доказательств не представляли. Ну это бог с ним, может найдется среди нас или у Вас ЗУБР, который знает, эту тему лучше, пусть поможет разобраться.
А в общем спасибо Вам за всё.
С уважением Игорь.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy