Всем привет!
Присоединяюсь с такой моделью Корсара
Моделька 2014 года. Из плюсов можно отметить:
- четкую и тонкую расшивку
- масштабно тонкие кромки крыльев и масштабные по толщине створки шасси
- тонкий (для пластика), чистый и прозрачный фонарь
- нормальную деталировку кабины (не Тамия, но подробнее, чем Академ)
- на вид качественная декаль на 2 варианта (напечатана в Италии): четкая печать, присутствует читаемая и подробная техничка
- невысокую цену
Ну и минусы:
- белый "слепой" пластик
- ошибки в деталировке (например, кресло как на AU-1, задняя перегородка как для раннего "ушастого" варианта, подвесные баки как для 1D и др.)
- практически на всех деталях присутствует небольшой облой, мелкие детали (например, ребра на цилиндрах двигателя) замылены, что для ЛВД-модели 2014 года выпуска, произведенной одним из грандов модельной индустрии, как-то неприлично...
Более подробные обзоры на нее можно посмотреть тут и тут.
Несмотря на минусы, модель на литниках выглядит как-то душевно. Может быть потому, что напоминает мне модели НОВО (в хорошем смысле) и вызывает теплые ностальгические чувства детской радости от новой подаренной или купленной родителями модели в синей коробочке с надписями на английском языке и декалью внутри
Надеюсь, что это приятное чувство не покинет меня во время сборки.
Естественно, будет чистая изкоробка с доработаками в рамках правил
Добавлено: Вт Фев 10, 2015 12:13 am
Заголовок сообщения:
Совсем немного продвинулся: первые детали готовы под покраску
Позволил себе небольшие (можно сказать малюсенькие) доработки:
- закруглил спинку кресла, чтобы было похоже на то, что стояло на ранних Корсарах
- сзади кресла из тянутого литника сделал подобие рамки, чтобы было куда крепить плечевые ремни
- заделал на задней перегородке кокпита выемки под "уши" фонаря "птичья клетка"
Вроде все в пределах правил
И вопрос к знатокам матчасти: какого цвета был баллон справа от кресла?
Инструкция предлагает покрасить его в красный, а я думаю, что он голубой.
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 8:57 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Правила ГБ не допускают удаление пилонов?
Думаю, можно и удалить. Я почему-то решил, что на 1А должен быть один бак, а для этого надо переделывать пилон.
А сейчас посмотрел - можно и совсем без баков.
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 11:28 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
лучше срезать
ломать - не строить: оторвал, выемки под них зашпаклевал
еще покрасил двигатель
и сделал шланги на стойки
Дело движется к покраске, поэтому заранее хочу уточнить:
- основные ниши шасси и внутренние стороны створок - белые?
- стойки серые или серебристые?
- внутренняя часть капота белая?
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 9:01 am
Заголовок сообщения:
sirotin_vasya
"Внутренняя сторона капота на ''Корсарах'' красилась в один цвет с нижней поверхностью планера: на ранних машинах версии F4U-1 – цвет ANA 602 Sky Gray, на самолетах F4U-1A – белый цвет ANA 601 Insignia White.
Шасси ранних ''Корсаров'' заслуживает подробного описания. Ниши основных опор, стойки и щитки с обеих сторон, подобно капотам, окрашивались в один цвет с самолетным ''низом'', т.е. ANA 602. Колесные колпаки были серебристыми. Однако, небольшой участок ниши, в который укладывалась стойка шасси, сохранял фабричную ''розовую'' грунтовку Salmon. На отдельных машинах грунтовались также внутренние стороны щитков, закрепленных непосредственно на стойках шасси. Матерчатые чехлы в нишах, были, скорее всего оливкового цвета.
Самолеты F4U-1A, с трехцветным камуфляжем, окрашивались по тем же правилам: белый цвет ANA 601 просто сменил Sky Gray. Стойки шасси сохраняли свой серый цвет в течение всего периода выпуска – возможно, фирма не могла или не желала извещать субподрядчиков об изменениях в цветовых реестрах. На некоторых машинах версии F4U-1A , стойки шасси окрашивались в серебристый цвет, однако не выяснено, до какой степени была распространена такая практика. Возможно, речь идет о регламентных работах в полевых условиях".
http://hobbyplus.info/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 12:22 pm
Заголовок сообщения:
omega Сплендис
Коллеги, спасибо! Видел я эти фотки и описание читал. Решил на всякий случай уточнить, т.к. на фото покрашено не совсем так, как написано.
Решил, что буду красить как на фото, только стойки покрашу в серый.
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 10:37 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет!
Появилась пара вопросов по матчасти:
- надо ли ставить мачту антенны перед фонарем? По инструкции надо, но не на всех фото она есть (хотя, возможно, там другая модификация).
- нужно ли заклеивать пулеметные порты в крыле? они заклеивались только, когда летали с земли?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы