Чего-то надоели сопвичи-ньюпы - на экзотику потянуло
Вот и буду делать этот эээ... как он по русски пишется?
Вполне себе экзотика и по экстерьеру, и по костюмчику.
Модель от Карайя, отливки крупных деталей чистые, куча мелочевки - не очень.
Но, что поделать - смола. Хотя если сравнить с какой-нибудь Омега, то это шедевр.
Отливки надо фотать или всё в процессе увидится?
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 9:50 am
Заголовок сообщения:
Вот точно что япона....
И опять же прошу-не бейте,дядичку...Но
Ну не вижу я лозенг на киле...
И сверху на крыле-это скорее закрашенный круг, а не крест...
И границы полей-Вроде по другому.
Фото не четкое.
Надпись вообше что-то вроде 41 напоминает.
И ,кстати,я вообще не уверен ,а был ли лозенг?
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 10:45 am
Заголовок сообщения:
Надписи на хвосте не видно...
Мне вроде как кажется что на этой фотографии цвет кока(что там осталось...)
и носа разный..
А вот цвет киля и хвостовой части -одинаковый...
А может он уже ободран до невменяемости????
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 10:57 am
Заголовок сообщения:
Spit
Дима, с почином.
Замечательный кит. Очень аккуратное литье.
Получил массу удовольствия, когда делал его.
По поводу окраски.
Думаю, что нужно искать фото на котором DFW C.V представлен в стандартной, заводской окраске. От этого и отталкиваться.
Может сайт www.wingnutwings.com наведет на правильное решение.
Я тоже, однако скорее всего он там есть. Фото несет явные следы ретуши, тка штааа....
Дело в том, что этот самолет с номером 2303/18 относится к 10-ой производственной серии (2300 - 2449/1 самолетов постройки DFW, а на них лозенг был. Собственно он только на них и был (и на пр-ва "хальберштадт" серии 3378 - 3427/17) Относительно этой и предыдущей серий с моторами NAG C.III вроде бы сложился некий консенсус: поскольку самолеты предназначались для учебных целей, то и оставались они в основном цветах натуральных материалов (по сведениям DSA фирма DWF использовала какой-то темно-желтый, чуть не лимонный лак для деревянных фюзеляжей) а крыло или лозенг или натуральная ткань, РН - белый. Капоты и стойки - серо-зеленые, но пишут, что капот моторов NAG мог быть и некрашеным.
Вот фото машины 2343/18 из той же, 10-ой серии (из "ветроноска")
MGitin
Миша, кок и капот кажется разного цвета только на фото упавшего - это из-за ободранности.
На фото ещё целого они, вроде, в одном тоне.
Mig-29
Спасибо, Дима! В первую очередь скачал фотки твоей работы, в качестве инструкции
Отличная работа, но там нет фото кабинета - пичаль, списать не удасться
Нечаев
Гена, по кабинету ссылка пустая
И чего-то я не понял - фюзеляж лакированная фанера, по твоему?
Да, определенно. На фото разбитого виден не закрашенный номер в том же месте и в том же стиле, что и на заводской фотке из виндсока. Это фанера, только лак блеск уже потерял.
Цитата:
Гена, по кабинету ссылка пустая Crying or Very sad
А в левом-верхнем углу по ссылке кликунуить - не судьба? )))
Дима, он не крашеный - не упорствуй, плиз. Повторяю, эта серия должна была стать учебной, но в виду проблем с производством LVG C.V в начале 1918 года (завод не смог обеспечить поставки 150 самолетов в месяц), часть этой серии попала на фронт. Собст-на что-то вроде этой картинки, с поправкой на белое перо руля и номер.
Spit
Спокуха, нет там никакой деревяхи, фюзеляж покрашен в зеленый цвет с сиреневыми пятнами, на мой взгляд Саша, когда рисовал боковик упустил эти самые пятна на носу самолета. Киль в лозенге, кок винта действительно отличается от цвета капота, он темнее, снизу или полотно или действительно светло голубой, крылья сверху лозенг, на верхних крыльях немецкие кресты балькен, с узкими белыми кантами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы