Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/72 B-26 B/C Marauder

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 других фирм - Brewster, Hughes, Martin, Northrop, Sikorsky и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Разрешите присоединиться (с запозданием) к данному ГБ с моделью B-26 Marauder от Hasegawa.
Т.к. я начинающий моделист,буду благодарен за любую помощь в постройке модели.
# #

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Решил строить третий из предлагаемых вариантов
#
^
    
Желаю удачи в сборке!
^
    
fon_Walter писал(а):
Желаю удачи в сборке!

Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Удачи в бою с этим артефактом!
Сразу предупрежду - Вас ожидает некоторое количество матов при сопряжении капотов с обтекателями на консолях крыльев... Sad
НО! остальное собирается неплохо Wink
^
    
Работа началась: склеил кабину пилотов и бомбовый отсек
# #
Вопрос к знатокам: подойдет ли окраски интерьера краска Н58 по палитре Gunze?
^
    
Собрал и покрасил движки и колеса, покрашены капоты внутри, кабина пилотов, бомбовый отсек, площадка под верхнюю турель и интерьер.
# #
^
    
Нужно ли закладывать груз в носовую часть, чтобы модель не садилась на хвост?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Artful писал(а):
Нужно ли закладывать груз в носовую часть, чтобы модель не садилась на хвост?