Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Разрешите присоединиться (с запозданием) к данному ГБ с моделью B-26 Marauder от Hasegawa.
Т.к. я начинающий моделист,буду благодарен за любую помощь в постройке модели.
Удачи в бою с этим артефактом!
Сразу предупрежду - Вас ожидает некоторое количество матов при сопряжении капотов с обтекателями на консолях крыльев...
НО! остальное собирается неплохо
Нужно ли закладывать груз в носовую часть, чтобы модель не садилась на хвост?
Обязательно и очень много. RTFM, кстати - у "митчелла", близкого по конструкции в плане падения на хвост, предусмотрена подставка - если её использовать, то груза не надо. Есть ли такая подставка у мародера - я не знаю.
Обязательно и очень много. RTFM, кстати - у "митчелла", близкого по конструкции в плане падения на хвост, предусмотрена подставка - если её использовать, то груза не надо. Есть ли такая подставка у мародера - я не знаю.
Подставка есть, но не очень хочется ее использовать
Подставка есть, но не очень хочется ее использовать
Сам склоняюсь к тому, что буду ставить металл, т.к. у меня стоит старый фиксовский Мародёр, и у него от груза за долгие годы стойки шасси сильно покосило
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 10:20 am
Заголовок сообщения:
По причине полного отсутствия времени постройка продвигается очень медленно. Вот что сделано на данный момент:
- собраны и покрашены винты, немного сухая кисть и задуты глянцевым лаком
- собраны и покрашены колеса и стойки шасси, смывка стоек и дисков колес, на резину нанес пигмент
- вклеен отсек пилотов и бомбовый отсек
- собраны консоли крыльев, вклеены мотогондолы и двигатели
На сегодня сделано: полностью собран планер, готов бомбоотсек и ниши стоек шасси, вклеены отдельные элементы остекления
Следующие шаги: маскировка и установка фонаря, остекления верхней турели и задней стрелковой точки, маскировка уже установленных элементов остекления;
подготовка к грунтовке и соответственно сама грунтовка.
Небольшая печаль- все-таки сломал носовой пулемет.