Приветствую!
Коллеги, решил выложить промежуточный результат постройки модели, точнее модель закончена, но задумка дополнить подставкой с имитацией плит, камуфляжа.
Что было на входе:
Доп.наборы:
При старте была сформулирована задача построить быстро (для меня это в пределах полугода:) ) с целью дальнейшего развития навыков окраски с элементами везеринга. Конкретного прототипа не было, но! уже когда модель была почти готова к окраске появился замечательный walk от SilverGhost (спасибо еще раз!).
Так определился с прототипом:
Фото процесса постройки выложу позже. Сильных доработок не было. Все достаточно просто. Набор для моих целей подошел вполне хорошо.
Из декалей только родные и только техничка+надписи на киле.
Фонарь второго пилота оставлен съемным, чтобы можно было рассмотреть внутренности подробнее. Поэтому на некоторых фото могут быть заметны щели.
Супер. Выгоревший и потрепанный самолет получился очень натурально.
Спасибо!
Добавлено спустя 3 часа 18 минут 18 секунд:
Dimok73 писал(а):
Очень понравилось! Натурально всё, кроме вот рыжих пятен и потёков внизу. Это что ржа? Зализа крыла вся рыжая снизу.
Спасибо! На прототипе эта самая зализа была желтой, возможно грунт, и сверху как будто лак. Изобразить один в один не получилось, поэтому решил покрыть ржавчиной. На многих примерах старых самолетов видно, что ржа может образовываться в самых неожиданных местах, что и подтвердил Nazar.
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 7:07 am
Заголовок сообщения:
А на мой взгляд не очень.. Без обид... Просто Элочка- это моя "первая женщина" и (лично мне) хотелось видеть ее такой какой она была в реале.
Во первых самый явный "косяк"с фонарем. Условная линия на которой "лежат" фонари курсанта и инструктора должна быть прямой, а не ломанной. Видно желание сделать фонарь открывающимся сыграло такую шутку.
Далее насчет везеринга. Не соглашусь с Nazarом. По крайней мере Элка так не длолжна выглядеть.
Видно, что проделанно много работы по выгоранию, предшейдингу и даже ржавчине, но.... .Одно слово- многовато. В Барнауле есть три самолета, два из которых стоят на постаментах. Как минимум 15 лет. Но там нет, ни такого выгорания в "ноль", ни подтеков ржавчины. Имеются валки одного из них. У чехов было шикарное лакокрасочное покрытие!
Vsev
Никаких обид!
Ключевой момент в словах "хотелось видеть ее такой..", дальше каждый добавляет то, что важно для него. Мне хотелось видеть ее такой и мне важнее, что удалось первый раз получить результат показывающий изношенность ЛА. Получил огромное удовольствие от процесса и дальше буду развивать навык.
И в любом случае спасибо за мнение!
Добавлено: Вс Янв 25, 2015 3:48 am
Заголовок сообщения:
Shalex, Вопросов нет, Вы сделали модель какой именно хотели. Это Ваше священное право. И работы над везерингом проделана большая. Только в некоторых случаях (на мой взгляд) неуместная
Вячеслав Демченко Данная фотография показывает на полностью перекрашенный для музея самолет. Никакого отношения к оригинальной чешской окраске.
Коллеги, помогите примером как сделать свою первую подставку, "для чайников" С плитами и пробивающейся травой, чтобы показать, что самолет уже давно стоит и не используется.
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 3:07 am
Заголовок сообщения:
Shalex У меня вопрос по отливке фюзеляжа. Та часть, что находится сразу за кабиной (слева по полету) была немного деформированна, или это только мне так с отливкой повезло?
Добавлено спустя 3 часа 10 минут 17 секунд:
По поводу Элки из Жулян. Первое, что бросается в глаза- это отсутствие перед кабиной черного матового противобликового покрытия.
Далее, замете, каими лохмами сползает краска, обнажая металл. Думаю, за такое плохое качество окраски производитель получил бы по ушам. Окраска же чехов состояла как минимум из трех слоев: грунт, краска, лак. Скорее всего жулянская элка была серебристой изначально.
Цвет киевской темно-зеленый и зеленый, тогда как оригинальный цвет скорее похож на современную окраску Ми-28.
вот разница.
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 10:56 am
Заголовок сообщения:
Vsev писал(а):
У меня вопрос по отливке фюзеляжа. Та часть, что находится сразу за кабиной (слева по полету) была немного деформированна, или это только мне так с отливкой повезло?
У меня вроде проблем не было.
Добавлено спустя 30 минут 22 секунды:
Kent писал(а):
Отличная работа, Лёша! Очень напоминает экспонат из наших музеев - весь такой потрепанный, "облезлый", выгоревший, обшарпанный и с ржавчиной снизу.
Наверное поэтому мне и нравится, что я других то не видел Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы