Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Информация о Mitsubishi G4M "Betty"

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Может кому сгодиться :

1) http://battlesub.hp.infoseek.co.jp/ - компьютерная реконструкция "Betty" изнутри.
Мне трудно судить о степени достоверности, но как говориться при всём богатстве выбора...
Особенно рекомендую: http://battlesub.hp.infoseek.co.jp/images/G4M222/G4M01.wmv
Кстати, кому-нибудь попадались фото и/или схема окраски этого http://battlesub.hp.infoseek.co.jp/images/G4M222/34Li.jpg или подобных бортов G4M2 (т.е. с иероглифами).

2) http://www.j-aircraft.com/main/newkits/g4mkt.htm - список выпущенных китов и афтермакета.

3) http://www.markstyling.com/g4m_bettys3.htm и http://www.combinedfleet.com/ijna/g4m.htm
- одни из многих сайтов, но не только о "Betty"...
^
    
ChON писал(а):
или подобных бортов G4M2 (т.е. с иероглифами)


Спасибо за инфу,модель пока лежит...Подобные иероглифы наносили в армейской авиации(IJA)
на самолёты пилотов-камикадзе,вылетавшим для таранов тяжёлых бомбардировщиков,в частности,польская книга по Ki-61 даёт фото с переводом иероглифов "тай атари"-аналогом флотского "камикадзе".Но вот в морской авиации...Скорее всего -послевоенная музейная надпись.
Есть фото P1Y1 с иероглифом на киле,надо?
^
    
ChON писал(а):
Может кому сгодиться :

1) http://battlesub.hp.infoseek.co.jp/ - компьютерная реконструкция "Betty" изнутри.
Мне трудно судить о степени достоверности, но как говориться при всём богатстве выбора...


Достоверность очень высокая, в этих картинках собрано абсолютно все что известно о сабже.
Все картинки эти есть в Гаккеновской монографии, кстати сказать самой точной на данный момент, при сравнении с работой в Реви, начинают в последней вылазить косяки.
^
    
Psy06 писал(а):

Достоверность очень высокая, в этих картинках собрано абсолютно все что известно о сабже.
Все картинки эти есть в Гаккеновской монографии, кстати сказать самой точной на данный момент, при сравнении с работой в Реви, начинают в последней вылазить косяки.


В чем? Если по проросовке деталей - да замечательные схемы, чертежей в Гаккене нет. Если сравнивать чертежи то Реви и Мацуба Минору - откуда и ростут ревиевские ноги.
^
    
Ну да, схемы, зато с их помощью можно поправить тот же Pеви. Но японцы все таки дали маху и в Гаккене, я до сих пор не пойму чего они башню Бетти не могут прочертить, она же такая же как на Эмили.
^
    
------
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вопрос по окраске G4M Бетти - вариант с черным низом, в инструкции вид низа не показан, где-то читал что низ окрашивался временно для ночных рейдов, видимо легкосмываемой краской. Фото не нашел. Вопрос - закрашивались хиномару или нет, если нет, то были ли вокруг ОЗ поля зеленой краски?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хиномару должны быть, причем скорее всего с белой обводкой. Низ у Бетти мог быть как светло-серым, так и темно-зеленым (как и верх).
^
    


в игноре у 1 пользователей
organic писал(а):
Хиномару должны быть, причем скорее всего с белой обводкой. Низ у Бетти мог быть как светло-серым, так и темно-зеленым (как и верх).

Не согласен с белой окантовкой, в моем варианте изначально самолет (в реале) весь зеленый и имеет снизу ОЗ без белой обводки, при задании на ночной вылет нет смысла рисовать белую обводку при окраске низа черной временной краской. Т.е. возможны 3 варианта (ИМХО) -
1. Весь низ закрашивается черной легкосмываемой краской вместе с ОЗ
2. Низ закрашивается черной легкосмываемой краской, а ОЗ аккуратно прикрывают маской во время окраски
3. Низ закрашивается черной легкосмываемой краской, вокруг ОЗ оставляют непрокрашенную обводку, т.е. зеленый цвет.
Все эти 3 варианта при условии окраски черной легкосмываемой краской. Если черная краска обычная - то возможен 2 вариант.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
самолет (в реале) весь зеленый

Цитата:
при окраске низа черной временной краской.

Такому самолету нет смысла и брюхо окрашивать - и так достаточно темное. Если серое - то смысл есть. Зеленое - перевод краски.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
самолет (в реале) весь зеленый

Цитата:
при окраске низа черной временной краской.

Такому самолету нет смысла и брюхо окрашивать - и так достаточно темное. Если серое - то смысл есть. Зеленое - перевод краски.

В инструкции указан борт с черным низом, который ранее был весь зеленый.
^
    
Уважемые форумчане. Вопрос по G4M1 betty 705 kokutai
В приведенном изображении поле под дарственной надпись должно быть:
Алюминий или серый (или может вообще белый ?)?
^
    
Серый, аналогично низу.
^
    
Коллеги не подскажете, на G4M1 из Авиагруппы Канойя, а имено на машине К310 Харуки Ики имелись ли коки винтов? Где то ее рисуют с ними, где-то без них.
^
    
Artanizzz писал(а):
Коллеги не подскажете, на G4M1 из Авиагруппы Канойя, а имено на машине К310 Харуки Ики имелись ли коки винтов? Где то ее рисуют с ними, где-то без них.


Он? Таки без обтекателей втулок винтов (фото из старого FAOTW №60, 1975). Wink Обратите внимание, створки бомболюка демонтированы.

#

На этом фото машины того же подразделения (также без створок бомболюков), и как мне кажется тоже без коков (новый FAOTW #59, 1996)


#

Судя по данным на стр.12 Osprey Combat Aircraft #22 "Mitsubishi Type I Rikko (Betty) Units of World War II" обтекатели втулок винтов были внедрены на G4M1 где-то в промежутке между мартом 42ого и мартом 43его (смею предположить, что вместе с установкой Касей 15), так что в декабре 1941 все Бетти скорее всего были без коков.
^
    
Номад писал(а):

Он? Таки без обтекателей втулок винтов (фото из старого FAOTW №60, 1975). Wink Обратите внимание, створки бомболюка демонтированы.

Да, он. Благодарю за ответ! А что насчет створок люка - это да, видел, торпеда же должа была как то помещаться Wink
^
    
Artanizzz писал(а):

Да, он. Благодарю за ответ! А что насчет створок люка - это да, видел, торпеда же должа была как то помещаться Wink


Да, действительно как то не подумал Very Happy

Правда насколько я понял по чертежам из Revi при подвеске торпеды (тип 91) теоретически должны были устанавливаться специальные створки с вырезом по длине торпеды, а также был отдельный вариант створок с одинаковым вырезом под 500 и 800 кг. бомбу.

# # #

При этом на практике, по крайней мере судя по фото К-310, створки демонтировались полностью.

#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy