Добавлено: Вт Мар 18, 2008 3:32 pm
Заголовок сообщения:
ChON писал(а):
или подобных бортов G4M2 (т.е. с иероглифами)
Спасибо за инфу,модель пока лежит...Подобные иероглифы наносили в армейской авиации(IJA)
на самолёты пилотов-камикадзе,вылетавшим для таранов тяжёлых бомбардировщиков,в частности,польская книга по Ki-61 даёт фото с переводом иероглифов "тай атари"-аналогом флотского "камикадзе".Но вот в морской авиации...Скорее всего -послевоенная музейная надпись.
Есть фото P1Y1 с иероглифом на киле,надо?
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 6:35 am
Заголовок сообщения: Re: Информация о Mitsubishi G4M "Betty"
ChON писал(а):
Может кому сгодиться :
1) http://battlesub.hp.infoseek.co.jp/ - компьютерная реконструкция "Betty" изнутри.
Мне трудно судить о степени достоверности, но как говориться при всём богатстве выбора...
Достоверность очень высокая, в этих картинках собрано абсолютно все что известно о сабже.
Все картинки эти есть в Гаккеновской монографии, кстати сказать самой точной на данный момент, при сравнении с работой в Реви, начинают в последней вылазить косяки.
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 7:47 am
Заголовок сообщения: Re: Информация о Mitsubishi G4M "Betty"
Psy06 писал(а):
Достоверность очень высокая, в этих картинках собрано абсолютно все что известно о сабже.
Все картинки эти есть в Гаккеновской монографии, кстати сказать самой точной на данный момент, при сравнении с работой в Реви, начинают в последней вылазить косяки.
В чем? Если по проросовке деталей - да замечательные схемы, чертежей в Гаккене нет. Если сравнивать чертежи то Реви и Мацуба Минору - откуда и ростут ревиевские ноги.
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 1:36 pm
Заголовок сообщения:
Ну да, схемы, зато с их помощью можно поправить тот же Pеви. Но японцы все таки дали маху и в Гаккене, я до сих пор не пойму чего они башню Бетти не могут прочертить, она же такая же как на Эмили.
Добавлено: Ср Май 11, 2011 12:20 pm
Заголовок сообщения: Вопрос по G4M Бетти
Вопрос по окраске G4M Бетти - вариант с черным низом, в инструкции вид низа не показан, где-то читал что низ окрашивался временно для ночных рейдов, видимо легкосмываемой краской. Фото не нашел. Вопрос - закрашивались хиномару или нет, если нет, то были ли вокруг ОЗ поля зеленой краски?
Добавлено: Чт Май 12, 2011 7:58 am
Заголовок сообщения:
organic писал(а):
Хиномару должны быть, причем скорее всего с белой обводкой. Низ у Бетти мог быть как светло-серым, так и темно-зеленым (как и верх).
Не согласен с белой окантовкой, в моем варианте изначально самолет (в реале) весь зеленый и имеет снизу ОЗ без белой обводки, при задании на ночной вылет нет смысла рисовать белую обводку при окраске низа черной временной краской. Т.е. возможны 3 варианта (ИМХО) -
1. Весь низ закрашивается черной легкосмываемой краской вместе с ОЗ
2. Низ закрашивается черной легкосмываемой краской, а ОЗ аккуратно прикрывают маской во время окраски
3. Низ закрашивается черной легкосмываемой краской, вокруг ОЗ оставляют непрокрашенную обводку, т.е. зеленый цвет.
Все эти 3 варианта при условии окраски черной легкосмываемой краской. Если черная краска обычная - то возможен 2 вариант.
Добавлено: Чт Май 19, 2011 11:58 am
Заголовок сообщения: Вопрос по G4M1 betty 705 kokutai
Уважемые форумчане. Вопрос по G4M1 betty 705 kokutai
В приведенном изображении поле под дарственной надпись должно быть:
Алюминий или серый (или может вообще белый ?)?
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 11:58 am
Заголовок сообщения:
Коллеги не подскажете, на G4M1 из Авиагруппы Канойя, а имено на машине К310 Харуки Ики имелись ли коки винтов? Где то ее рисуют с ними, где-то без них.
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 4:58 pm
Заголовок сообщения:
Artanizzz писал(а):
Коллеги не подскажете, на G4M1 из Авиагруппы Канойя, а имено на машине К310 Харуки Ики имелись ли коки винтов? Где то ее рисуют с ними, где-то без них.
Он? Таки без обтекателей втулок винтов (фото из старого FAOTW №60, 1975). Обратите внимание, створки бомболюка демонтированы.
На этом фото машины того же подразделения (также без створок бомболюков), и как мне кажется тоже без коков (новый FAOTW #59, 1996)
Судя по данным на стр.12 Osprey Combat Aircraft #22 "Mitsubishi Type I Rikko (Betty) Units of World War II" обтекатели втулок винтов были внедрены на G4M1 где-то в промежутке между мартом 42ого и мартом 43его (смею предположить, что вместе с установкой Касей 15), так что в декабре 1941 все Бетти скорее всего были без коков.
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 9:46 pm
Заголовок сообщения:
Artanizzz писал(а):
Да, он. Благодарю за ответ! А что насчет створок люка - это да, видел, торпеда же должа была как то помещаться
Да, действительно как то не подумал
Правда насколько я понял по чертежам из Revi при подвеске торпеды (тип 91) теоретически должны были устанавливаться специальные створки с вырезом по длине торпеды, а также был отдельный вариант створок с одинаковым вырезом под 500 и 800 кг. бомбу.
При этом на практике, по крайней мере судя по фото К-310, створки демонтировались полностью.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы