В авиации нет "перекладин", "поперечин". Есть лонжероны , стрингеры , подкосы , тяги, нервюры и т.д. Вот этой "штуки" , как бы её не называть - не должно быть на торпедоносцах. Я так думаю.
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 9:41 am
Заголовок сообщения:
Anti-pin писал(а):
Ух ты какая там вакушечка на заднем плане
Обзор этой вакушки дан на "каропке". И теоретически она может попасть и на этот конкурс.
Кстати , лишнюю ( заднюю) тягу между поплавками убрал. Теперь думаю - вешать ли на самолёт торпеду. Ведь инфы по держателям для торпеды уж точно нет...
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 9:56 am
Заголовок сообщения:
redvostok
redvostok писал(а):
Остались декали , лак , расчалки , обгадинг ( если будет...)
Отличная работа. Очень аккуратно. Вероятно, имеет смысл полирнуть о-о-о-о-чень мелкой наждачкой (800-1200) крыло снизу (фото 4), чтобы убрать пыль и волоски после покраски.
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 7:59 am
Заголовок сообщения:
Это уже сделано.
Сегодня отсканировал декаль и инструкцию для хорошего человека- теперь могу продолжить работу - нанескти декаль , покрыть лаком , взяться за "ниточки- верёвочки"...
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 4:55 am
Заголовок сообщения:
Anti-pin писал(а):
redvostok писал(а):
Anti-pin писал(а):
Ух ты какая там вакушечка на заднем плане
Обзор этой вакушки дан на "каропке". И теоретически она может попасть и на этот конкурс.
С некоторых пор она неактуальна
Ну это уж очень зря.
Во - первых- это разные модификации. Даже чисто визуально они отличаются моторами - воздушного и водяного охлаждения...
Во- вторых - качество изготовления вакушки гораздо выше чешского изделия.
В третьих - легче сделать интерьер благодаря тонким бортам и вакушному остеклению
В четвёртых - инструкция на эту вакушку содержит интерьеры кабин , ниш шасси, раскапотированных моторов- нет нужды искать информацию дополнительно...
У АЗЮР три модификации 223го . Вакушки -221й ,222й.
Это разные вещи. Разные моторы , стрелковые точки.
Что по качеству - у меня есть все три модели от АЗЮР , сравнить могу.
Ну а журнал... Не думаю что он лежит в любом файлообменнике...
Спасибо , Коллеги.
В галерею успею - может быть ещё разнесут в пух и прах...
До конца конкурса ещё времени - хоть отбавляй. Возможно , успею сделать ещё одну модель. Возможно , из типичных чемоданов.
Приветствую всех, коллеги.
Долго не комментировал модель- присматривался, но удержаться не смог.
Радует появление на сайте столь редкой модели, но подход к ее изготовлению мягко говоря озадачил...
Такое впечатление, что собрать нужно было аппарат любой ценой и в кратчайшие сроки, кому удалось поработать в СССР в курсе...
На мой взгляд, прекрасно подобранный основной цвет, смотрится здорово, но при этом абсолютно "безликая" носовая часть...и черные, как лакированные туфли поплавки???
1. маслорадиатор паяный из латуни, так что цвет явно не "алюминий". Кстати на фото так толком и не увидел- а был ли он тут.
2. Щели тут явно быть не должно, да и не В-25 это из рейда Дулиттла, черенок от лопаты вместо пулемета не уместен..
3. Рули на поплавках на фото выглядят "ажурнее" и немного другой формы.
Кроме этого подкосы стабилизатора явно переразмерены по ширине, как минимум вдвое. Это хорошо видно на фото самолета с номером "10".
Качалки и тяги элеронов отсутствуют.
Многое выполнено не аккуратно, да и прямо скажу, неряшливо.
Итого, при не сильно страшном "исходнике", (anigrand, L&M, Dujin- до такого уровня еще лить и лить...) получилась обычная модель "для коллекции", а жаль.
redvostok Прошу извинить за, может быть излишнюю, эмоциональность. Не соглашайтесь, спорьте, буду только рад. С уважением.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы