Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hobbycraft 1/48 И-16 тип 5 - под без...(#8043) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/8043.html
Симпатичный "испанец", плюсую!
^
    
.....
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мощно, ничего не скажешь. Кстати, это не тот-ли самый Ишак, который был заявлен в ГБ по Поликарповским машинам, фиг знает сколько лет назад?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всем спасибо за оценку!
yvk писал(а):
Кстати, это не тот-ли самый Ишак, который был заявлен в ГБ по Поликарповским машинам, фиг знает сколько лет назад?

Он, Юра. И совсем недавно был закончен в рамках ГБ Пинок под зад-2:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=14435
Отдаю долги, это один из последних..)))
^
    
Здоровский "ишачок"! Работа проделана не малая. Особенно понравились колёса из четвертьдюймовых сантехрезинок Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
Классный ишак!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Саша, ишачёк вышел прям замечательный!! Читал статью и удивлялся, сколько-же я упустил, когда сам его делал Embarassed За победу над Хоббикрафтом я-бы ордена раздавал, ей-Богу!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Саша, отличная работа. Тем паче, что из "хоббика". #
^
    
Потрясающая работа!
Читаешь статью - и вроде все просто так: отрезал, нарастил, зашпаклевал там чего-то. Но какой объем работы скрывается за этими простыми предложениями! Видно, что модель сделана очень вдумчиво и со знанием дела.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саня, отличная работа - браво!!!!!!!!!!!
+1 Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо, мужики! Очень тронут, спасибо вам всем за теплый прием)
К слову, на правах рекламы - эту и другие, ещё более хорошие модели можно (и, считаю, нужно) оценить в голосовалке вот этого http://scalemodels.ru/news/8430.html конкурса, а то уж больно жидкий там список проголосовавших, за конкурс обидно. Не поленитесь))
^
    


в игноре у 3 пользователей
lavka писал(а):
Спасибо, мужики! Очень тронут, спасибо вам всем за теплый прием)
К слову, на правах рекламы - эту и другие, ещё более хорошие модели можно (и, считаю, нужно) оценить в голосовалке вот этого http://scalemodels.ru/news/8430.html конкурса, а то уж больно жидкий там список проголосовавших, за конкурс обидно. Не поленитесь))

Сань, ты меня извини, но я никогда больше не буду голосовать ни в одном ГБ или Турнире. Не хочу обижать своими оценками других участников конкурса. Работы претендентов всегда оцениваю по шкале: нравится/не нравиться + доработки/из коробки.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Александр, ещё раз спасибо за красивую модель гишпанского И-16 и статью, приятно посмотреть на завершённый таким великолепным образом долгострой из ацкого "Hobbycraft"а! Very Happy

И пара мыслей в тему:
lavka писал(а):
Решено было делать модификацию «тип 5», так как такого все равно производители не выпускают, что-бы не так обидно было пилить.

Примерно уже как с год, "НеОмега" возобновила выпуск модели "И-16 тип 5", но как я понимаю, эта - не та "старая" самаялучшаянасвете модель "ишачка" (на базе которой была сделана "старая" "АРК"ашная модель), а новая - на базе "Эдуарда"...
Вот тут обзор от Ивана Куликова.

lavka писал(а):
• Отрезал от центроплана и приклеил эпоксидные консоли (хотя на тот момент провис уже был практически сделан на "родной" детали, но у Неомеги все-же получилось лучше)

##
- соответственно у вас консоли от "старой" "НеОмеги", которые лучше проработаны чем "новые" (например нервюр сверху вдвое меньше и провис на элеронах хуже);
lavka писал(а):
• Укорочена лента, закрывающая стык консоли и центроплана, НеОмега дала её чересчур длинной.

- ленту у "новой" укоротили; но киль не стали урезать и поэтому он ровно в точности как у "эдика" со всеми косяками - выше чем нужно; зато исправлен внешний вид и сечения гаргрота и накладной зализ на киль красиво сделан... Confused

Вообще жаль, что новая модель от "НеОмеги" сделана на базе "Эдуарда", а не копия своей "старой" модели "Chato".. Sad
^
    


в игноре у 8 пользователей
Очень понравилась огромная работа,выполненная автором. Единственное замечание-сколы на лопастях.Основные повреждения должны находиться на концах по передней кромке, в плоскости капота их практически не должно быть.
^
    
Бесподобная работа, и отличная статья. Читал на одном дыхании.
^
    
Красота!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Отличная работа! Очень понравился однотонный окрас,который и совсем неоднотонный.При разных ракурсах,видно,как он "играет".Такое ощущение,что это реальный шпон.Проработка капота,фонаря - зачет!
А вот черезмерная чистота и блеск лба капота,на фоне побитого винта, как-то выбивается из общего фона.Не увидел гильзосбросы,Вы так чудесно сделали стойки и подкосы шасси,но совсем оставили "голым" место между колесом и основным щитком,а там и пружинки и тяги и подкосики.
Плюс однозначно!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ещё раз спасибо всем за отзывы. Очень, очень приятно читать)

Отвечу на некоторые вопросы и мнения:
Roman-Nord писал(а):
А вот черезмерная чистота и блеск лба капота

Роман, я делал матовый и грязный - ну совершенно пропадает впечатление от машины. Капоты, в отличие от планера, на заводе красили глянцевой черной краской, я предположил, что блеск ушел не весь )))
Roman-Nord писал(а):
Вы так чудесно сделали стойки и подкосы шасси,но совсем оставили "голым" место между колесом и основным щитком,а там и пружинки и тяги и подкосики

Вот, не совсем так:
#

Nestor
Я видел этот обзор на новый неомеговский И-16 тип5, но думал, что уже и он - снят с производства и раритет. К тому же неусиленное крыло сильно накладывает ограничение на прототипы, ведь уже в конце 1936 года его сменили на усиленное.

Ну, и по-поводу ободранностей.
sergand53 писал(а):
Единственное замечание-сколы на лопастях.Основные повреждения должны находиться на концах по передней кромке, в плоскости капота их практически не должно быть.

Все так, но на винтах с короткой хордой ободранности все-таки выглядят вот так:

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
"НеОмега" возобновила выпуск модели "И-16 тип 5", но как я понимаю, эта - не та "старая" самаялучшаянасвете модель "ишачка" (на базе которой была сделана "старая" "АРК"ашная модель)
- у старого АРК только несколько деталей интерьера были сделаны с оглядкой на НеОмегу, все остальное - ничего общего не имело и представляло собойй абсолютно оригинальную мастер модель
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy