Всем доброго времени суток!
Решил заявиться на ГБ с коробочкой раннего "Спитфайра" от Эйрфикс. Модель вызывает противоречия - с одной стороны весьма недурно проработанный экстерьер. С другой - довольно убогий для обновленной модели интерьер. Поэтому решил делать упор на аккуратную сборку, окраску и тонирование и не гнаться за супердеталировкой. Собственно потому и подаю заявку.
В качестве превью выкладываю фотографии боксарта и содержимого коробки. Набор и комплект декалей предполагает сборку трех ранних модификаций. Я остановил свой выбор на типе Mk IIa на период 1941 года.
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 4:49 am
Заголовок сообщения:
приветствую. У этой модели кривой фюзеляж ,с одной стороны более выпуклый в районе кабины ,это я заметил такое ток когда склеил обе половины и чуть надо править насок киля
приветствую. У этой модели кривой фюзеляж ,с одной стороны более выпуклый в районе кабины ,это я заметил такое ток когда склеил обе половины и чуть надо править насок киля
Спасибо за подсказку! Как я понимаю, это неисправимый брак. Ну что ж, забью на него.
Добавлено спустя 3 часа 10 минут 52 секунды:
omega писал(а):
Gavrik писал(а):
Я остановил свой выбор на типе Mk IIa на период 1941 года.
У меня вопрос к админу ГБ - можно ли при постройке модели использовать сеточку от чайной пирамидки для имитации лицевой и тыльной проекции водо- и маслорадиатора? У меня они на заявленном Спитфайре от Эйрфикс совершенно "лысые".
Добавлено: Пн Янв 19, 2015 2:30 am
Заголовок сообщения:
yvk писал(а):
Gavrik писал(а):
У меня вопрос к админу ГБ - можно ли при постройке модели использовать сеточку от чайной пирамидки для имитации лицевой и тыльной проекции водо- и маслорадиатора? У меня они на заявленном Спитфайре от Эйрфикс совершенно "лысые".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы