Добавлено: Ср Янв 14, 2015 11:13 am
Заголовок сообщения: GN-001 Gundam Exia (RG) 1/144 - поддержка
Всем привет. Я тут новенький, решил воскресить свое хобби из детства -моделирование. Т.к. я большой фанат всяких роботов, то решил собирать гандамов. Вот недавно пришли 2 коробки из Японии. Подумал, что кому-нибудь будет интересно понаблюдать процесс, плюс мне нужна помощь с советами в покраске, у меня фактически нет опыта в этом.
Хочу окрасить вот так тырк
Сейчас подбираю краски, и вот тут начинается загвоздка, т.к. нет опыта в смешивании и вообще представления о их "живом" виде.
Нашел только список красок, но мне легче было бы достать краски Tamiya, однако в таблице сравнения не нашел всех красок (у Тамии палитра выходит меньше)
Аэра с компрессором тоже нет еще, поэтому прогресс будет медленный, хочу все сделать по-уму) Про всякие приемы покраски уже недели 2 штудирую форум, но боюсь на практике будет все сложнее.
В общем встречайте!
Да, я думаю туда правильней будет. Я вот жду аэр и компрессор когда привезут, плюс пару красок осталось закупить. Как все будет начну фотать) У меня еще один Гандам есть, его тоже потом выложу) Пока читал про разные виду покраски и видео смотрел -голова начала пухнуть)
О! Гандамы! Великолепно! Давайте обоих! Тема не моя, сам никогда не делал, но буду поглядывать с интересом и удовольствием.
Даже как-то хотел заказать одного-двух, чтобы было. Но не сложилось.
Название в русской транслитерации просто восхитительно и всегда вызывало у меня бурный восторг! (Да не забанят меня за п. 1.3 Правил... )
А почему поддержка? Я рассчитывал здесь остаться в поддержке в одиночестве. Давайте в конкурс.
Zippelin писал(а):
...........................................
Сейчас подбираю краски, и вот тут начинается загвоздка, т.к. нет опыта в смешивании и вообще представления о их "живом" виде.
Нашел только список красок, но мне легче было бы достать краски Tamiya, однако в таблице сравнения не нашел всех красок (у Тамии палитра выходит меньше)