Приветствую!
Немного не понял про выбор моделей. Поэтому выкладываю три варианта. Тойота 86 идет сразу с травлением. Чайзеры пустые.
Только из-за того что модели на полку, будут ремни безопасности ,тормозные диски и травленые дворники. Просто в автомоделизме без этого не как. И возможно замена дисков на 86 тойоте, то что в комплекте не вкатывают под такой окрас. Замена производится без перепилов.
На ваш выбор
1 чайзер куниц(белый)
2 чайзер вертекс(черный)
3 тойота 86
Только из-за того что модели на полку, будут ремни безопасности ,тормозные диски и травленые дворники. Просто в автомоделизме без этого не как. И возможно замена дисков на 86 тойоте, то что в комплекте не вкатывают под такой окрас. Замена производится без перепилов.
Вот этот момент можно пояснить, а то я что-то ни фига не понял, что добавляется, что меняется...
Вот в этом и загвоздка. Поэтому и выставил на выбор.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Re: Aoshima 1-24
yvk писал(а):
Dimario80 писал(а):
Только из-за того что модели на полку, будут ремни безопасности ,тормозные диски и травленые дворники. Просто в автомоделизме без этого не как. И возможно замена дисков на 86 тойоте, то что в комплекте не вкатывают под такой окрас. Замена производится без перепилов.
Вот этот момент можно пояснить, а то я что-то ни фига не понял, что добавляется, что меняется...
Вне зависимости от выбора.Добавляется ремни безопасности в салон и металлические дворники.
И конечно если на конкурс попадает тойота 86 то очень желаю использовать и китовое траление.Также заменить диски. Просто на диаметр побольше.
Тормозилки трогать не буду, с их переделкой уже точно не попадаю под условия.
Вне зависимости от выбора.Добавляется ремни безопасности в салон и металлические дворники.
И конечно если на конкурс попадает тойота 86 то очень желаю использовать и китовое траление.Также заменить диски. Просто на диаметр побольше.
Тормозилки трогать не буду, с их переделкой уже точно не попадаю под условия.
А, так понятнее. Хорошо, будем считать, что ремни - эквиваленты авиационных, дворники - эквивалент гидравлики на стойки шасси. Один или оба Чайзера - однозначно. Тойота - из-за травления и замен, извините, нет.
Вне зависимости от выбора.Добавляется ремни безопасности в салон и металлические дворники.
И конечно если на конкурс попадает тойота 86 то очень желаю использовать и китовое траление.Также заменить диски. Просто на диаметр побольше.
Тормозилки трогать не буду, с их переделкой уже точно не попадаю под условия.
А, так понятнее. Хорошо, будем считать, что ремни - эквиваленты авиационных, дворники - эквивалент гидравлики на стойки шасси. Один или оба Чайзера - однозначно. Тойота - из-за травления и замен, извините, нет.
Хорошо!
Чайзеры на выбор.
Кому какой больше хочется видеть?
Dimario80
Еще бы понять в чем разница Мне черный нравится. Была мысля себя такую машину взять, нравится он мне ) В 1:1. Но задний привод в наших условиях...
Dimario80
Еще бы понять в чем разница Мне черный нравится. Была мысля себя такую машину взять, нравится он мне ) В 1:1. Но задний привод в наших условиях...
В обвесах и деках
Добавлено спустя 38 секунд:
avcooper писал(а):
Мне больше "Vertex" нравится. С интересом понаблюдаю. Удачи в постройке.
Добавлено: Вс Янв 11, 2015 1:27 am
Заголовок сообщения:
привет, ты начни собирать, бампрера последними приклей и все, в процессе решишь что лучше)
Кстати, на чайниках вроде подвеска какая то криваю, на скейлкастомс все плюются что не могут вылет и клиренс нормальный сделать.
С выбором я определился.
Правда к модели в полном объёме подойду через недельку.
По поводу кривизны подвески я в курсе, только перепил её не пройдет в этом конкурсе. И по поводу приклейки бамперов после окраски, не пойдет, это аошима, нужно сразу подогнать.
Кузов собрал,углубил расшивку, вышкурил следы от пресс форм и утяжины, которых здесь достаточно.
Также формы для салона скорее всего уже старые,весь салон какой то замыленый, немного добавил расшивки.
Пара фото процесса и готовый вариант.
Салон я захотел светлый, ковры в салоне бархатная бумага крашеная. В ките был ковры, но они серые.
Освещение не передает все цвета, на салон я использовал четыре.
Грунтовка тамия концентрированная. Окраска ганза белый и сразу глянцевый лак тоже ганза,в одну емкость.
По днищу три оттенка черного и металлики от той же ганзы.
Примерил всё. Форма у чайзера что то мне не очень нравится. Почему-то я его площе представлял.
Ну да ладно авто готово для оклейки декалями.
По итогу ни один из 3х вариантов, а в дела пошла доп.декаль "shining force feather"?
Салон понравился, а отсутсвие оптики - нет
Сам прототип, к сожалению на мой взгляд невзрачный...
Интересно, что сейчас эти серии (itasha) практически заглохли, надо честно признать и из-за того, что использовались производителями для сбыта рухляди, которую иначе не особо брали (за редким исключением , типа митсубиши лансера / нанохи http://www.1999.co.jp/eng/10127250 )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы