Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите начинающему моделисту с покраской

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Я начинающий моделист и пока в вопросах покраски мало что понимаю.Имею в наличии 3 модели -767, СуперДжет и ИЛ 86.Все модели от Звезды. Боинг уже обран и склеен.Так как это была первая модель то очень хотелось увидеть его, так сказать,в сборе. Но он не покрашен. Остальные же 2 модели лежат уже частично собранными ( крылья, двигатели) но ожидают своей покраски. У меня есть акриловые краски от Звезды но они настолько ужасные что я уже пожалел что купил их.Поехал купил белую грунтовку от тамии.прогрунтовал кое как 1 слоем, потом попытался нанести слой краски от Звезды эффекта практически ни какакого. Вот думаю теперь что делать - либо плотно покрасить грунтом ( так сказать до бела) и потом красками от Звезды, либо купить тамиевские краски, либо поискать эмаль.(вот только не знаю как ее разводить). От красок Звезды прямо руки опустились. Вообщем не знаю что делать дальше. Две другие модели решил сначала покарасить сложные части а потом уже склеивать. Вообщем жду Ваших советов для чайников с чего и как начинать покраску моделей, какие материалы для этого нееобходимы и как использовать.Какие краски лучше акрил либо эмаль...Вообщем хочу знать все про покраску ОТ и ДО и поэтому очень рассчитываю на помощь в данных вопросах.Пользоваться думаю кисточками. Причепляю картинку в каком состоянии у меня сейчас ИЛ 86

#
#
^