Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fw190A-8/R8 (1/48, EDUARD)

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Очень красивый получается мотор! Жду с нетерпением окончания работы.
^
    
Спасибо Алексей за этот двигатель!

Закончил с цилиндрами возится.
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Миш, а моторчик для винта взял из мобильника или нашёл что-то другое?
^
    
Моторчик в магазине радиодеталей нашел, он правда подлиннее чем из мобилки (такой тоже есть), но тоньше, как раз подошел.
^
    
Продолжаю мурыжить двигатель. Немножко подкрасил, начал делать проводку.
# #
^
    
Снова двигатель. Уже начинает становиться похожим на реальный Smile
Вообщем проводка Эдуардовская из набора BigEd, доработал мотораму, высверлил и сделал кольцо под стартер и сам стартер, начал делать проводку на коммандогерат. Патрубки, здесь не все однозначно, из родных (смоляных) идеально встают 12 из 14, остальные (не хочу грешить на производителя) возможно погнулись в процессе транспортировки. У меня были так же патрубки Москит и Рекс. Москит дает полные патрубки, т.е. 12 + 1 спаренный, но они чересчур толстые, впихнуть их конечно можно, но капоты с ними не закроются, что в моем случае не гут, кто делает просто с открытыми, вполне может использовать, но с подгонкой все таки придется повозится. Рекс дает более тонкие патрубки, как в сечении, так и толщине стенок, но в наборе 8 отдельных патрубков и 5 законцовок на одной основе (под закрытый нижний капот), что тоже не мой вариант. В итоге пришлось скрестить смоляные и гальванику (если я правильно понял их технологию) Рекс. Из чистого металла Рекс, без доработок, подошли только 4 - на 2, 3, 4 и 11 цилиндры, остальные смоляные + законцовки от Рекса.
С крышками цилидров (не знаю как их назвать правильно) тоже пришлось поколдовать. Нортстар предлагает два варианта - смолу и травление, смола у меня (возможно опять же при транспортировке) оказалась на 40% поломана, а травленые по 0.5 мм с каждой стороны длиннее чем нужно, кроме того, если на нечетный ряд цилиндров они подходят, то на четный не совсем. Я имею ввиду их крепление, оно должно быть зеркальным, а в наборе все 14 одинаковы. В Эдуардовском Бигэде они тоже есть, но даны сплошной лентой, которая при наложении на двигатель Нортстар, не сходится с цилиндрами. В итоге пришлось каждую травленую крышку подрезать с двух сторон и наплевать на крепления четного ряда.
Вот, как то так пока. Да, попытался изобразить транспортировочные петли, не очень удачно как мне кажется, возможно переделаю. И на нагнетали сетку 0,015 приклеил.
# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Михаил, красиво выходит. Очень даже живенько смотриться
^
    
Двигатель отложен в сторону, до лучших времен. Боюсь если сейчас сделаю всю проводку и магистрали, то потом не смогу поставить его в отсек, вернее не закроются капоты, поэтому продолжу его только после того как склею половинки фюзеляжа.
Ну а чтобы их склеить нужно сделать "потроха", чем и занялся. Сделал механизм уборки хвостового колеса и лючек доступа к нему, правда рояльные петли в таком масштабе сделать оказалось не в моих силах, пришлось выкручиваться по другому, в результате при открытом люке очень бросаются в глаза неверные петли и щель между люком и панелью, но увы ничего не могу сделать, зато люк "работающий" Razz .
Люк этот из прикупленного недавно Эдуардовского травления (так же купил их смоляные пушки Мк. 108) однако тут есть небольшая условность - ребра жесткости на люки и в отсеке вогнуты сферами внутрь, в травлении же они предложены выпуклыми, что наверняка связано с особенностью их крепления на модели.

# # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Миша, а рояльную петлю от "НортСтар" не пробовал применять? Которую они травили для капотов "мессеров".
^
    


в игноре у 5 пользователей
illustrator писал(а):
Сделал механизм уборки хвостового колеса и лючек доступа к нему

Михаил, классный лючок получился.
Створка лючка при закрывании в аккурат встает на место?
^
    
Саша, петли то есть (специально для этой фоки брал, правда в расчете как раз таки на капоты), но они все равно слишком большие, в пересчете на реальный размер получится больше 2 см. в диаметре, представь такой "ломик" заместо петли на лючке Very Happy А на реальной машине ведь ее практически не видно.

Да Вадим, встает идеально, заподлицо, на фото не видно, но я его просто приложил по месту, приклеивать все буду после того как остальные лючки сделаю.
^
    
Ну дак петельки то можно и сделать, специально под 190-й Smile
^
    
А есть ли смысл, маньяков то таких мало Mr. Green
Хотя было бы не плохо, на других машинах тоже пригодились бы.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy