Ну что можно сказать - потенциал есть. Только вот фото делайте хорошие, нужно уважать глаза коллег и свою работу, можно и взаймы камеру взять на час, так что не извиняю.
Ясно, что блин комом, но хотелось услышать автора - какой опыт он приобрел, что он изменил бы сейчас, какие советы мог бы дать таким же новичкам и не только. Мало информации.
Можно быть просто хорошим рассказчиком.
Чтоже,тренироваться это дело нужное.Поздравляю с завершением работы.
Кстати,при таком состаривании кажется странным отсутствие закопченностей позади патрубков.
Высветление не понравилось. Модель от этого явно проиграла. Да и статья ....
Я пытаюсь стать моделистом а не писателем по обзору моделей. И в статье просил критиковать косяки по работе (дабы в дальнейшем их не повторять) за что всем большое спасибо!
Как тренировочная модель - не так плохо. Однако стоит сразу привыкнуть руководствоваться не только инструкцией, но и искать фото прототипа
Надо было добавить форточку на козырьке остекления. Антенная стойка не такая на Р-51А. Нет антенны РПК на фюзеляже. Под полосами на бортах хорошо просматривается серийный номер. И таки да - обгорание краски от выхлопа очень и очень приличное на машинах...
Дальнейших успехов.
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы