Продолжу свое участие в данном мероприятии постройкой модели самолета RAF S.E.5a пилота И.У. Павлова в масштабе 1:48
Строить буду из такого набора:
Правда производитель модели пожадничал и оставил на универсальных литниках детали только для той модификации самолета, что дана в наборе. Но благодаря помощи коллеги AndreykA (за что ему огромное спасибо!), у меня появились недостающие детали для модификации с мотором "Испана-Сьюиза", так что теперь можно начинать постройку
Основная проблема будет с ОЗ, т.к. белая декальная бумага у меня закончилась, а цены в забугорных магазинах нынче кусачие, увы... Так что похоже придется накрашивать... И если белые круги и звезды на них накрасить не проблема, то вот со стрелой на хвосте придется еще подумать
Иван, а что думать, там все просто, как два пальца ...
Берешь изображение, в твоем случае можно даже с фотки, обрезаешь лишнее, распечатываешь на простой бумаге нужный размер, с обратной стороны в районе стрелы приклеиваешь прозрачный широкий скотч, на него клеишь тамийный и спокойно, по линейке и лекалам вырезаешь стрелу.
А задувать нужно небольшим факелом, в пару-тройку проходов.
Честное слово, описывать дольше чем вырезать.
Стрелу, собственно, и собирался накрашивать по маске, но немного по другой технологии (подобную уже как-то опробовал на другом проекте). Из декальной бумаги ее просто вырезать быстрее, чем сделать маску - операций меньше. В любом случае это все - небольшая проблема
sergio_vitalio писал(а):
Айвен, че-то ты на Красных последнее время заглядываешься, противный!
Дык, энто... Пойтить в дуэли на сторону идеологического противника не могу, а в коллекции таки должны быть отражены обе стороны. Вот и пользуюсь моментом
ivan-83
Давай брат, удачи! Я сам ежели успею, заделаю Красный Страттер, а вот ежели не успею тут, всё равно заделаю в другом подфоруме, ибо для меня сейчас абсолютно фиолетово, Красный или Белый аэроплан, ключевое слово, он РУССКИЙ!
Добавлено: Ср Янв 07, 2015 12:15 am
Заголовок сообщения:
Постройка потихоньку движется...
Интерьер кабины до
и после заклейки фюзеляжа:
Интересно, что при столь "многочленном" фюзеляже, отдельные его детали состыковались очень даже неплохо. Единственное, стенки получились все же тонковаты, из-за чего в процессе сборки сего 3D "паззла" по моей вине произошла небольшая авария: слишком сильно сжал пальцы, вследствие чего фюзеляж сыграл и вся нутрянка попереломалась... Пришлось отрывать свежие швы и реставрировать "начинку"... Из-за этого ее качество, к сожалению, резко ухудшилось, увы (что может быть заметно на фото). Но видно через вырез кабины все равно мало, что слегка утешает
Итог: собираемость отличная, главное силу прижима соизмерять
Что вырез слишком глубокий - это я заметил. Но в комплекте модели два из трех вариантов верхней панели дополнительных вырезов не имеют, т.е. отверстие кабины пилота там более-менее овальной формы
Но разглядывая фотографии, что выложил Андрей, мне пришла в голову такая мысля: а что если этот фигурный вырез сделали в полевых условиях для удобства залезания в кабину пилота? Т.е. изначально отверстие кабины было с прямыми краями, а в мастерской его малость "доработали напильником"
Добавлено: Чт Янв 08, 2015 4:03 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
И тем не менее, сомневаюсь
Совершенно обоснованно.
Цитата:
Но в комплекте модели два из трех вариантов верхней панели дополнительных вырезов не имеют
Цитата:
Как у Геринга,например.
На самом деле, такие глубокие вырезы появились в феврале-марте 1918 года только на самолетах 32-го сквадрона во Франции - и более нигде. Одновременно с них исчезли и обтекатели-заголовники. Я так думаю, что это было вызвано более глубокой посадкой с переносом кресела вниз - как на одном из самолетов Мэннока.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы