После первых 5 использований компрессор начал подкачивать (пофыркивать) в течение времени когда не пользуюсь аэрографом. Т. е. качает до необходимого давления, отключается,а потом в режиме бездействия начинает кратковременно подкачивать по чуть-чуть (очень по чуть-чуть). В чем проблема?
я правильно понимаю: компрессор накачивает до необходимого давления и отключается пока я его не стравлю через аэр. если он включается во время бездействия аэра то где-то сифонит. и кстати иногда он не подкачивает. хотел убедиться в догадках , скрутил аэр , заткнул шланг пальцем, начал стравливать по минимуму, ни хрена-компрессор включается полноценно, сиимитировать кратковременное пофыркивание компрессора не удалось
а когда пофыркивает, что показывает манометр? иными словами - влияет ли установленное давление на манометре? допустим он штатно должен включаться на 3кг/см, а выключаться на 4кг/см. если выставить на манометре давление 1,5 или 1 и посмотреть за его поведением.
а вообще - склоняюсь к правоте omega
- такие короткие вкл/выкл это не колебания около режима сработки автоматики (3-4), а просто что то с контактами.
Да у вас просто клавиша на аэрографе чуть западает, воздух стравливается, и он подкачивает.
Промойте аэрограф (канал, где ходит клавиша) или выключайте компрессор, когда не работаете.
Да у вас просто клавиша на аэрографе чуть западает, воздух стравливается, и он подкачивает.
Промойте аэрограф (канал, где ходит клавиша) или выключайте компрессор, когда не работаете.
тогда бы, как мне кажется, время работы было бы около секунды -двух. это чтобы надуть шланг и сработала автоматика.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы