Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подкачивает JAS 1202

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
После первых 5 использований компрессор начал подкачивать (пофыркивать) в течение времени когда не пользуюсь аэрографом. Т. е. качает до необходимого давления, отключается,а потом в режиме бездействия начинает кратковременно подкачивать по чуть-чуть (очень по чуть-чуть). В чем проблема?
^
    


в игноре у 5 пользователей
никакой нет, судя по всему включается для поддержания давления
^
    
я правильно понимаю: компрессор накачивает до необходимого давления и отключается пока я его не стравлю через аэр. если он включается во время бездействия аэра то где-то сифонит. и кстати иногда он не подкачивает. хотел убедиться в догадках , скрутил аэр , заткнул шланг пальцем, начал стравливать по минимуму, ни хрена-компрессор включается полноценно, сиимитировать кратковременное пофыркивание компрессора не удалось
^
    
i.m.deep
"кратковременное пофыркивание" - это секунда-полторы? или еще меньше?

Добавлено спустя 45 секунд:

п.с. манометр есть на компрессоре?
^
    


в игноре у 17 пользователей
i.m.deep писал(а):
режиме бездействия начинает кратковременно подкачивать по чуть-чуть (очень по чуть-чуть). В чем проблема?

Скорее всего - контактные явления Wink в реле давления... Разобрать, промыть электрические контакты - а надо ли?
^
    
mavrov
еще меньше. манометр есть
^
    
а когда пофыркивает, что показывает манометр? иными словами - влияет ли установленное давление на манометре? допустим он штатно должен включаться на 3кг/см, а выключаться на 4кг/см. если выставить на манометре давление 1,5 или 1 и посмотреть за его поведением.
а вообще - склоняюсь к правоте omega
- такие короткие вкл/выкл это не колебания около режима сработки автоматики (3-4), а просто что то с контактами.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да у вас просто клавиша на аэрографе чуть западает, воздух стравливается, и он подкачивает.
Промойте аэрограф (канал, где ходит клавиша) или выключайте компрессор, когда не работаете.
^
    
AC писал(а):
Да у вас просто клавиша на аэрографе чуть западает, воздух стравливается, и он подкачивает.
Промойте аэрограф (канал, где ходит клавиша) или выключайте компрессор, когда не работаете.

тогда бы, как мне кажется, время работы было бы около секунды -двух. это чтобы надуть шланг и сработала автоматика.
^
    


в игноре у 4 пользователей
mavrov
Ну не знаю. Когда я пользуюсь 1202 (редко), у меня происходит именно так. Меньше секунды точно.
^
    
AC писал(а):
mavrov
Ну не знаю. Когда я пользуюсь 1202 (редко), у меня происходит именно так. Меньше секунды точно.

а что показывает манометр? его показания меняются?
^
    


в игноре у 4 пользователей
mavrov
не обращал внимания.
^
    
по ходу реле залипает при наборе давления и поэтому подкачивает. как исправить?
^
    
Под клапан попала соринка. Открутить четыре винта на головке цилиндра, там есть пластиковый клапан-почистить. У меня было так.
^
    
раскрутил. что за клапан резиновый белый? я его вытащил под ним 6 отверстий?
# #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy